+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.12.2007
    Сообщений
    4

    MP3 плеер и экспертиза

    Суть проблемы в следующем: купил MP3 плеер, выдали гарантию, все как положено, но когда мне его показывали, он не включался, аргументировали это тем, что не заряжен. Дома, пытаюсь зарядить, вопщем тестировал я его так и этак (по инструкции) пришел к выводу, что не работает непосредственно зарядка, ибо когда плеер подключен к компьютеру, он работает(в инструкции написано примерно так: может работать без аккумулятора, если есть питание от зарядки или от компьютера )
    На след день являюсь в магазин, неподумав потребовал работающую зарядку. Дома оказалось, что плеер не заряжается. Уже на третий день заявляю (устно) о просьбе вернуть деньги, на что мне говорят: "нет, сначала экспертиза (которая, кстати, длится 21 день). Будем устанавливать по чьей вине неисправность". Вопрос в том, насколько правомерно данное заявление? И можно ли вернуть деньги раньше.
    также мне вручили расписку:
    Изделие: такое-то............ Принято в сервисный центр на диагностику.
    При осмотре обнаружено: не работает зарядка. дата приемки 12 декабря 2007г. Дата обслуживания: 2 января 2008г. Роспись продавца.
    Расходы за хранения изделий сроком более 60 календарных дней в сервисном центре после проведения диагностики оплачивается покупателем. С условиями проведения диагностики ознакомлен: роспись покупателя
    Претензий не имею: роспись покупателя

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Проведение проверки качества - право продавца.
    Но сроки такие - 10 дней при требовании возврата денег,
    20 дней при требовании обмена товара,

  3. #3
    glasniy, не "обмена", а "замены".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    14.12.2007
    Сообщений
    4
    А может ли эксперитиза признать то, что по моей вине произошла поломка? И как быть в таком случае? Ведь я, к тому же, не присутствую на экспертизе.
    Цитата Сообщение от glasniy
    Проведение проверки качества - право продавца.
    Но сроки такие - 10 дней при требовании возврата денег,
    20 дней при требовании обмена товара,
    Т.е. я могу прийти и потребовать сокращения сроков экспертизы до 10 дней на основании ЗОЗПП, даже если я подписал их расписку?

  5. #5
    И как быть в таком случае?
    Оплатить расходы продавца.
    Rar, если по истечении 10 дней Вам не предоставят доказательств, подтверждающих наличие Вашей (третьих лиц, непреодолимой силы) вины в возникновении недостатка, то Вы имеете право только на то, чтобы провести экспертизу за свой счёт (ст. 397 ГК РФ) и не более того. И только после результатов экспертизы, которые могут быть как в пользу продавца так и в пользу потребителя, а может эксперт вообще не сможет установить виновных в появлении недостатка, можно однозначно сказать, что Вам надлежит делать дальше.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    14.12.2007
    Сообщений
    4
    хорошо, тут понятно. Еще раз можно уточнить: в расписке указано, что:
    дата приемки 12 декабря 2007г.
    Дата обслуживания: 2 января 2008г. Роспись продавца.
    Претензий не имею: роспись покупателя.
    В данном случае срок будет все равно 10 дней или приоритет будет у расписки, т.е. 21 день?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Rar
    хорошо, тут понятно. Еще раз можно уточнить: в расписке указано, что:
    дата приемки 12 декабря 2007г.
    Дата обслуживания: 2 января 2008г. Роспись продавца.
    Претензий не имею: роспись покупателя.
    В данном случае срок будет все равно 10 дней или приоритет будет у расписки, т.е. 21 день?
    Всегда дейтсвует приоритет ЗАКОНА, если этот самый закон не предусматривает договорное изменение условий той или иной статьи.
    Т.е. в данном случае то, что противоречит закону - недействительно!!!
    На замену - до 20 дней, на возврат денег - до 10 дней...
    Но это в старой редакции ЗоЗПП, а текста новой ещё нет, только текст поправок...

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    14.12.2007
    Сообщений
    4
    спасибо.

  9. #9
    На замену - до 20 дней, на возврат денег - до 10 дней
    Все эти сроки будут иметь смысл, если недостаок товара возник по причинам, за которые продавец и т.д. несут ответственность.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения