+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Пени в случае возврата сотового телефона.

    Каким образом рассчитывают пени? Технически неисправный телефон сдали в магазин на экспертизу еще 28 августа с.г. Он был куплен за день до этого, т.е. 27.08. Подменный телефон не был предоставлен. Магазин переправил неисправный телефон в сервисный центр на экспертизу. Но в сервисном центре не знают, где телефон находится на данный момент. В магазине готовы вернуть деньги в течение 7 дней с момента подачи заявления. Есть ли какая-нибудь возможность получения денежной компенсации за столь длительный срок ожидания и отсутствие информации о процессе?

  2. #2
    Татьяна++,
    почитай мою историю "ПОМОГИТЕ=( или история о Цифрограде"
    она тут же, парой тем ниже. Все эти вопросы уже обсуждены. Так что, думаю, все станет понятно)))
    г.Киров

  3. #3
    Цитата Сообщение от Тося
    Татьяна++,
    почитай мою историю "ПОМОГИТЕ=( или история о Цифрограде"
    она тут же, парой тем ниже. Все эти вопросы уже обсуждены. Так что, думаю, все станет понятно)))
    Спасибо, щас гляну.

  4. #4
    Я тему посмотрела. Все понятно. Только там нет момента разборок с сервисным центром. Телефон не был куплен в кредит. Требование о расторжении договора купли-продажи подано НЕ БЫЛО. На руках только бумажка о сдаче в гарантийный ремонт. В сервисном центре телефона нет и где он никто не знает. Магазин готов вернуть деньги по требованию. Но прошло уже почти 4 месяца. Что можно сделать в этом случае?

  5. #5
    ну так напишите это саме требование на возврат денег) и ждите 10 дней)) в течение этого срока магазин должен удовлетворить ваше требование. если просрочат, то уже пойдет начисление пени (с 11 дня) в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки.
    г.Киров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения