|
-
сломался плеер
в третий раз сломался плеер, причем 3 раза была одна и та же неисправность. 3 раза ломался контакт правого канала у джека на плеере.
2 раза плеер нормально ремонтировали по гарантии, причем на 2ой раз я попросил, чтобы мне сказали что конкретно делали с плеером, просто были подозрения на то, что его мягко говоря не ремонтируют... Мне ответили, что при гарантийных случаях это храниться в тайне... ну да лан
на третий раз написал заявление на техническое заключение , ибо плеер ломался 3 раза за 5-6 месяцев. На это мне ответили отказом...
Заключение поставленное СЦ
Механическое повреждение. Оторван контакты джека.
Добился коммента чела который выдавал плеер.
СЦ: механическое повреждение из-за нарушения правил эксплуатации: ношение плеера в кормане
Я: вот правила эксплуатации! читайте!
меня послали....
Потом этот придурок прислал какого-то другого придурка, который тоже мне сказал, что это нарушение правил эксплуатации... и руководство по эксплуатации он тоже не стал смотреть...
Потом я выдвинул требование вскрыть плеер, чтобы убедиться в том, что заключение стоит правильное. Мне отказали по причине отсутствия мастера.
Плеер сейчас находится в СЦ, его должен посмотреть мастер.... походу вскрывать его при мне так и не хотят.... 
плеер: Nexx 390
СЦ: DGGroup
мне надо чтобы мне вернули денньги....
кто что посоветует в данной ситуации?
-
Пишите претензию магазину!
-
glasniy, кхм... а магаз тут каким боком? гарантийное обслуживание то в СЦ...
-
 Сообщение от Гвин
glasniy, кхм... а магаз тут каким боком? гарантийное обслуживание то в СЦ...
Претензии по недостатку на возврат денег можно предъявить продавцу.
-
glasniy, окей спс. так и поступлю.
а по-поводу СЦ что подскажите делатЬ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|