+ Ответить в теме
Показано с 1 по 29 из 29
  1. #1

    Помогите определиться

    30.11.07 купил
    http://www.gardenhouse.ru/index.php?p=55&id_goods=1014

    проработало устройство ровно 2 дня 15.12.07 устройство сломалось... а именно работать стало в аварийном режиме (как вычитал из инструкции, сломалось что-то в тиристорных ключах)

    Вот готовлю претензию. Возник вопрос... Я могу от магазина требовать только ремонт (вроде как 14 дней с момента продажи прошли) !??
    Или могу потребовтаь также замену товара или возврат денег ?!?

    Посоветуйте как быть ??

    P.S. устройство весит 36 кг. Как требовать от магазина чтоы они его сами вывозили !??

    Заранее фенкс

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, вы вправе требовать от магазина ремонта.
    14 дней тут совсем ни причём.
    Магазин или должен доставить товар в ремонт или оплатить расходы потребителя по доставке.

  3. #3
    ну а деньги или обмен товара я требовать могу ?!?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можете предъявить любое из требований по ст. 18 ЗоЗПП.

  5. #5
    Ну понятно что я могу требовать любой из пунктов ... но насколько реально получить деньги обратно !?
    Ведь 14 дней с момента покупки прошли и теперь только гарантийный ремонт ?!?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от MadDog
    Ну понятно что я могу требовать любой из пунктов ... но насколько реально получить деньги обратно !?
    Ведь 14 дней с момента покупки прошли и теперь только гарантийный ремонт ?!?
    А причём тут 14 дней?
    Вы вправе предъявлять любое из требований в течении гарантийного срока, если товар не входит в перечень товаорв, подлежащих замене в случае существенного недостатка.

  7. #7
    Я правда непонял .. входит мой товар в этот перечень или нет

    просто строчка звучит так

    Для технически сложных и дорогостоящих товаров с недостатками Вы вправе предъявить требования

    Мой товар стоит 29 тыс р )

    И такой вопрос ....

    Если я хочу потребовать деньги я пишу претензиню используюя строчку

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.


    А что по поводу доставки товара до магазина (вес товара 36 кг) !??
    Мне это тоже в претензии писать ?!? или за мой счёт его доставлять ?!?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Нет, Ваш товар в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков не входит.

    Туда вот что входит:
    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

  9. #9
    а как же вот это ?!?

    Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)

    И что по поводу 2-ого вопроса ?!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Зато является "дорогостоящим" со всеми вытекающими последствиями....

  11. #11
    ааааааааааа..... объясните толком то .... могу требовать вернуть деньги !??
    или лучше всё же замену требовать или на худой конец ремонт ;(

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Требовать можете чего угодно.
    Но продавец вправе отказать в обмене или возврате денег, если недостаток является устранимым.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от imper
    Требовать можете чего угодно.
    Но продавец вправе отказать в обмене или возврате денег, если недостаток является устранимым.
    Это с какого перепугу?
    Возврат то денег уж и вовсе возможен при несущественном недостатке.
    Да и правоотношения по недостатку возникли 15 декабря, когда новая редакция ЗоЗПП действовала.

  14. #14
    а на счёт вопроса о доставке товара в случае возврата денег ?!?

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В случае возврата она, по-моему, не предусмотрена.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Это с какого перепугу?
    Возврат то денег уж и вовсе возможен при несущественном недостатке.
    Да и правоотношения по недостатку возникли 15 декабря, когда новая редакция ЗоЗПП действовала.
    glasniy, упертость должна иметь границы, иначе она переходит в тупость!
    Не заставляйте меня цитировать в сотый раз определение ВС РФ и приводить судебную практику!
    Мы все должны считаться с реальностью, независимо от того нравится она нам или нет. Это касается обеих сторон баррикады.
    Да и правоотношения по недостатку возникли 15 декабря, когда новая редакция ЗоЗПП действовала.
    Нет "правоотношений по недостатку", а есть права и обязанности вытекающие из договора купли-продажи заключенного 30.11.07.
    Ст.4;п.2 ГК РФ.
    Скажите glasny - если Вы не знаете ГК РФ, и не желаете его изучать, то зачем пытаетесь давать советы и спорить?

  17. #17
    Отдал претензию в магазин..
    Сейчас позвонили и сказали чтобы я им ещё доверенность написал чтобы они в сервис центр отдать смогли....
    Разве я должен это делать ?!

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Не должны.

  19. #19
    Претензию отдал вместе с устройством в магазин 17.12.07
    В ней указал чтобы подмену выдали...
    С какого дня они мне должны 1 процент начать платить ?!?
    С 20 или 21 ?!?

  20. #20
    С какого дня они мне должны 1 процент начать платить ?!?
    С 20 или 21 ?!?
    За что?
    Свободный художник

  21. #21
    написал же выше .... на время ремонта должны подмену выдать ....
    А её так и не дали !

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от MadDog
    написал же выше .... на время ремонта должны подмену выдать ....
    А её так и не дали !
    На время ремонта подмену должны на 3-й день дать...

  23. #23
    Блин народ у вас тупка Чтоль аль нет !!!!
    Когда 3 день заканчивается .... если я отдал им 17.12.07
    17 считается ... или только с 18.... ?!?

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Думаю, что 17 считается...
    Точнее с 20 должно пени начисляться, если 20-го не предоставили.

  25. #25
    Отсчет начинается со следующего дня - в данном случае с 18-го. Пени с 21-го
    Свободный художник

  26. #26
    вот и чудненько ...
    300р начали капать

  27. #27
    Претензию отдал вместе с устройством в магазин 17.12.07
    В ней указал чтобы подмену выдали..С какого дня они мне должны 1 процент начать платить ?!?
    С 20 или 21 ?!?
    За что?
    написал же выше .... на время ремонта должны подмену выдать ....
    А её так и не дали !
    На всякий случай, сравните, что Вы написали выше, было ли там хоть одно слово про ремонт? Поэтому я и задал вопрос. Если бы вы требовали возврат денег, то подмена не предоставляется
    Свободный художник

  28. #28
    нет я всё как положено ... ремонт стал требовать ..а также подмену ...
    образец претензии брал у вас на сайте !

  29. #29
    300р начали капать
    MadDog, прочтите ст. 333 ГК РФ. То, что капает не значит, что в реале присудят.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения