-
Что делать
Купил телефон с скрытым дефектом,возможно вернуть деньги,или обменять телефон на другой в ООО "РусИнвест" АльтТелеком ,если в магазине мне уже отказали однажды.Потратился на юриста,который составил грамотно претензию,заявление,иковое заявление в суд.Стоит ли посылать претензионное письмо с уведомлением в эту фирму,будет ихняя реакция или нет. Или плюнуть на всё это и отдать телефон в гарантийный ремонт,и успокоится.Потому-как почитал на форуме похожую ситуацию,и понял если нет лишних денег и личного адвоката то лучше не связываться. Себе будет дороже,где взять столько время,нервов и денег , чтобы выиграть дело и получить с фирмы все издержки на юриста на суды......??????????!!!!!!!!!!!
-
Опишите ситуацию развёрнуто. Желательно с абзацами. Обозначьте основные моменты.
P.S. Мне понравился вопрос "Стоит ли посылать претензионное письмо с уведомлением в эту фирму" после фразы "Потратился на юриста,который составил грамотно претензию". Я, конечно, не уверен, но думаю, что стоит.
-
Спасибо! за ответ.
03.12.2007г. Куплен был телефон Sony Ericsson K530i, через какое-то время,
при эксплуатации мой сын обнаружил, что при воспроизведении записи
сделанной на диктофон,появляется шум (фон) в динамике телефона.
Тоже-самое происходит при соединении с другим абонентом.
Всё это происходит время от времени,то появляется, то пропадает.
Думали мало ли какие-то наводки электромагнитные в квартире,но на улице онологично.
Странно, причину трудно объяснить! Поскольку в апарате все функции остальные работают нормально.
Этот скрытый дефект,на мой взгляд очень будет трудно
продемонстрировать,продавцу потому-что он не последователен.
В салоне (Электроника на Пресне) где купил телефон, объяснял продавцу
что им практически не пользовались, правда из-за нехватки времени принёс им только через неделю после покупки.
И что хочу вернуть деньги,тогда мне было предложено отнести на
экспертизу самому, так как они не компетентны в этом, и вообще
сказали: Вы может-быть сами уронили или хуже того, ткнули
иголкой в динамик!
А если экспертизу делать у нас,то это дело затянется до невозможности.
Теперь,Я уже и сам не знаю,зачем меня чёрт дёрнул пойти к юристу в
Правовой центр. По не знанию,как составить претензию и т. д.,
купился как патцан на сладкие речи
правозащитника,мол как показывает практика
говорил он мне, до суда дело не доходит и что они на
основании ваших претензий и заявлений,будут
заинтересованы полюбовно разрешить ситуацию.
К сожалению , Я теперь понимаю , что это не так просто и к тому же накормил очередного ЮРИСТА заплатив 5000 рублей за составление документов. Конечно понимаю , что они не альтруисты , но мне нужно было подумать здравым умом,что эта цена не сопоставима со стоимостью телефона.
Сделал большую глупость!
Надо было тупо отнести его в гарантийку и делу конец,а теперь потерянные деньги,нервы и время.
Я,теперь понимаю, да ещё когда почитал на форуме подобные
моему случаю вещи,почему люди не хотят всё это начинать,потому-
что у нас в стране доказать что либо , если у тебя нет связей
практически невозможно.
Красиво на бумаге,а на деле совсем другое! Думаю , что на всё забью. Жалко
денег да и отношение к покупателям удручает,ведь могло быть у нас в стране
как у других государств,но нам к этому идти очень долго,с нашей бюрократией.
Честно говоря , Я где-то надеялся в душе на скорое
разрешение вопроса ,потому-что , Я никогда не сталкивался
с такими вещами - БОГ миловал, как говорится всегда
старался обходить острые углы и быть пределно
внимательным по жизни.
Ещё не отсылал никаких писем, а уже надежды нет потому-что , это надо не работать и обивать пороги этих пресловутых организаций где тебе всячески стараются обмануть или палки в калёса вставляют.
У нас так, делают большой БИЗНЕС друг на друге.
Видимо МЫ не доросли ещё до цивилизации .
Лично от себя! Это моё сугубо личное мнение,решайте сами если есть, время и деньги и хотите принципиальности в исходе дела,то есть смысл начинать.
А если нет, ни того ни другого Будет себе ДОРОЖЕ! БЕРЕГИТЕ свои НЕРВЫ......
-
Senior Member
 Сообщение от ezzdok
Всё это происходит время от времени,то появляется, то пропадает.
Думали мало ли какие-то наводки электромагнитные в квартире,но на улице онологично.
Странно, причину трудно объяснить! Поскольку в апарате все функции остальные работают нормально.
Этот скрытый дефект,на мой взгляд очень будет трудно
продемонстрировать,продавцу потому-что он не последователен.
Доказать наличие неисправности должен потребитель.
 Сообщение от ezzdok
что у нас в стране доказать что либо , если у тебя нет связей
практически невозможно.
Красиво на бумаге,а на деле совсем другое!
Это не совсем так.
-
Если у товара есть гарантия,то не надо придумывать себе лишние заботы.
Конечно обидно , что вот так происходит в жизни с нами, но будьте реалистами! В конце концов Вам фирма даёт,право на бесплатный ремонт в
течении года.
Другое дело, когда отказывают со всех сторон тогда да!
Конечно можно да и нужно бороться,если чувствуешь
что тебе под силу,или хочется попробывать доказать
свою правоту,но к сожалению одинаковых людей не
бывает, поэтому не каждый может добится то чего он хочет
в силу своего склада ума.
А потом у нас почти не осталось,бесплатных услуг куда не ткнись
везде надо заплатить. По большому счёту в общей своей массе,народ
у нас не такой уж и богатый!
И позволить себе непозволительную роскошь,нанимать адвокатов
не может. Жизнь всё дорожает,а люди всё нищают , ведь у нас
Москва по моему самый дорогой город в мире!? Или Я не прав?
Доходы населения не сопоставимы с уровнем жизни!
Ведь надо понимать, что чем богаче народ, тем богаче государство! Если оно есть. И пусть потом не говорят,что люди должны стремиться к цивилизованному образу жизни. У нас боготеют только АЛИГАРХИ.
Если уж молодым не легко,то про пенсионеров говорить нечего,а потом ведь каждый им БУДЕТ! Это, Я к тому , что не надо всё ставить на комерцию!!!!!!!
У меня ВСЁ. В заключении скажу , если кто-то подумал , что Я не оптимист - ТО это не так.
-
Эээ.. Вы сами-то кто будете? Судя по тому, что _можете_ себе позволить нанимать юристов, то далеко не та "нищета", которую так защищаете.
И вообще - не можешь/не умеешь делать что0-то сам - плати другому человеку, который может и умеет. Не вижу ни одного основания для этого другого работать на Вас бесплатно.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
Эээ.. Вы сами-то кто будете? Судя по тому, что _можете_ себе позволить нанимать юристов, то далеко не та "нищета", которую так защищаете.
Ну если человек работает в две смены и получает ~10000 рублей в месяц и позволил, себе, сходить к юристу раз в жизни, чтобы сохранить свои кровные, где с него взяли ползарплаты, это не значит, что он разбогател.
-
Надо же - все "Я" с Большой Буквы, а проигрывать соглашаетесь легко.
Давно купили? Если меньше 14 дней назад - срочно сюда.
Если большей 14 дней - тут
Здесь написано как подать претензию
Почитайте темы с вопросами, подобными вашему, и - вперёд!
-
Рискну предположить, что наличие или отсутствие фона в динамике взаимосвязано с тем, работает или нет подсветка дисплея (клавиатуры) аппарата. Фон является следствием работы преобразователя питания люминесцентной лампы подсветки.
Это весьма и весьма распространенное явление. Не препятствующее эксплуатации товара и не являющееся недостатком в контексте ЗОПП.
Вам следовало прежде чем затевать все это, проконсультироваться в СЦ.
Там Вы получили-бы пояснения.
Суд в случае подачи иска назначит экспертизу товара за Ваш опять-таки счет. Стоимость экспертизы может и превысить стоимость товара.
А ее результат легко предположить - технические параметры товара соответствуют руководству по эксплуатации.
Но однако 5000 рублей, только за составление требования и искового заявления - круто. Суд даже в случае выигрыша дела не возместит таких расходов.
-
И всё таки жалобщик - пессимист.
-
 Сообщение от imper
Но однако 5000 рублей, только за составление требования и искового заявления - круто. Суд даже в случае выигрыша дела не возместит таких расходов.
Кстати, возникла идея - может подать в суд на юриста, который просто обнаглел с такими расценками?
-
Я,уже говорил,что фон проявляется время от времени - то есть то его нет.
Но,тогда как объяснить отсутствие таких же недостатков, других моделей Sony Ericsson которыми , я пользуюсь. Это К790i и Z610i ??
По поводу быстрого соглашения: просто нет столько времени!
По поводу жалобщика: просто обидно.
А по поводу того чтобы подать в суд на юриста: Даже если суд и примет заявление ,то потом скажут : вы сами отдали деньги без принуждения.
Ну,если у них такие рассценки на услуги ! Хотите не платите.
У нас в стране вообще цены по моему не контролируются.
А в общем просто хотел поделится со всеми по этому случаю.
Потому и написал: Люди, будьте внимательнее во всём и по возможности
не допускайте ошибок . Будьте бдительными и не давайте себя обманывать!
С уважением, к Вам всем. Спасибо за внимание.....
-
что делать
"Я,уже говорил,что фон проявляется время от времени - то есть то его нет".- а Вы попробуйте симку, когда у Вас фон идет, поставить в другой телефон. Иногда в этом связь виновата!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|