+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    прошу совета

    Заранее извиняюсь, если тема уже обсуждалась. Прошу ответить или направить в соответствующую тему.

    Вчера был приобретён в "Связном" радиотелефон. Дома, разобравшись более подробно, поняли, что он для нас не удобен. К тому же у данной модели не работает функция АОНа с нашей АТС.
    Хотели бы заменить эту модель на более дорогостоящую, но отсутствующую в данном пункте продажи, или вернуть товар назад. (Товар в употреблении не был, всё сохранено в первозданном виде. )
    И в том, и в другом случае получили отказ.
    В связи с новыми изменениями в законе, вроде бы продавец обязан удовлетворить наши требования.
    Только вот как это сделать? Прошу совета.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Не обязан.

  3. #3
    не работает функция АОНа с нашей АТС.
    Если в паспорте или иной документации к товару гарантировалось, что АОН будет работать и без каких-либо условий, то Вы вправе обратиться на основании ст. 12 Закона РФ "ОЗПП" и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, т.к. продавец предоставил Вам ненадлежащую информацию о товаре.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения