Здравствуйте.
Длиительное время пытался подключиться к стриму, подключился, но в конце концов хамство сотрудников меня добило. Поэтому возникают вопросы:
1. несколько раз в назначенное время подключения не приезжал сотрудник стрима, предупреждая об этом минут за 20. Суммарные потери рабочего времени составили часов 6, которые необходимо отрабатывать в выходные. могу ли я потребовать компенсацию материального ущерба(в виде неполученной зп) за такое поведение (видел что-то подобное про недоставку товаров - а здесь услуга). Плюс потерянное время на попытку подключения стрим-тв(т.к. оператор не предупредил, что в офис с собой надо брать договор, я и не взял. я специально спрашивал - ничего ли больше не надо) - еще 2 часа.
2. при подключении мне не дали кассового чека. на какую-либо оплату есть только расходная накладная. насколько это законно?
3. сумма за аренду оборудования в расходной накладной не соответствует сумме в договоре. куда жаловаться? я так понимаю - это уж точно не законно.
4. хочу расторгнуть контракт, т.к. мне нужно было именно телевидение, и об этом я говорил операторам. Но для этого необходимо вернуть оборудование в их сервис центр. но мне то привозили домой, соответственно, можно ли заставить их забрать это оборудование?

а также - можно ли потребовать возмещение морального ущерба за оттягивание первоналального срока предоставлении услуги более чем на месяц?