+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    сгорел флэш-диск. Отказываются менять!!!

    Я купил компьютер в одной фирме. Мне его там собрали. Дома я вставил в него флэш-диск и он (диск) сгорел. Принес всю эту красоту им. Оказалось неправильно подключен разъем для флэш-диска. Сборщик свою вину отрицает, говорит, что при сборке ошибиться не мог. Я компьтер не разбирал (хотя они утверждают возможность обратного). Пломб на нем не было. Заменять мою флэшку, купленную не у них они не хотят. Как на них можно повлиять с точки зрения закона. Укажите пожалуйста номер, главу и статью. И если можно то еще и прокомментируйте.

    ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    USB, как я понял, на передней панели, или вставная планка на задней? И что за модель корпуса у вашего компа?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества (Закон "О ЗПП")

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель [color:992532e2c7=red]вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/color:992532e2c7]
    Выделенное красным - Ваш случай.
    Напишите претензию. Образцы, как их подавать, текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Евгений, я поясню, зачем я задал этот вопрос по поводу модели. Дело в том, что подсоединить USB устройство к компу можно двумя способами:
    1) В разъем, установленный на материнской плате, на задней ее стороне. Сжечь исправную флеш-память таким образом невозможно.
    2) В дополнительный разъем, который выведен либо на переднюю стенку корпуса, либо на его заднюю стенку (эти оформляются в виде планок с гнездами (как правило с двумя).

    Задние планки, почти всегда выпускаются с цельным 10-пиновым разъемом. 10-е гнездо является ключом. Воткнуть его в материнскую плату неправильно невозможно. Можно перепутать контакты USB на материнской платы с контактами IEEE, но сие маловероятно - они подписаны. И флешка в этом случае скорее всего не сгорит.
    Если использовалось гнездо с передней части корпуса, то тут есть свой нюанс. USB интерфейс - это 4 провода. В зависимости от модели корпуса они могут снабжаться каждый одиночным разъемом (вот тут ошибиться можно, хотя человек, один раз прочитавший спецификацию интерфейса, все равно не ошибется), либо сводиться в один 4-х пиновый (если гнезд USB на передней панели два, то может быть и 10-пиновый разъем), либо используется группа из 3-пинового разъема + один разъем (земля).

    Так вот. Человек, правильно собравший хотя бы десяток машин, в разводке компонентов USB интерфейса ошибиться может только в случае "косички". В остальных способах подсоединить кабели можно даже в слепую. Я серьезно. Легче поверить в версию о том, что виноват как раз слабо подготовленный пользователь.
    Корпусов на своем веку я повидал. Если этот юзер назовет мне модель корпуса что-нибудь типа Inwin S551, то вывод мой будет однозначным и не в его пользу.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    вобщем дело обстоит так:
    спереди системника два USB. Подключаются 2-мя 4-х пиновыми разъемами. Человек, собиравший комп достаточно опытен (я с ним пообщася и сделал такой вывод), он отрицает возможность неправильного подключения этих разъемов. Но я то знаю, что я туда тоже не лазил. Они этого не знают, а доказать что-либо не могут, равно как ия не могу доказать, что они собрали неправильно. За себя могу сказать, что я в этих делах тоже не мальчик. с компьютером имею дело уже более 5-ти лет. И знаю его (комп) хорошо во всех отношениях.
    Я пришел к ним:
    они мне сказали, что отказывают мне в замене флэшки по причине отрицания вины сборщиком. Какие-либо бумаги (заключение об устранении неисравности, о причине выхода из строя моей флэшки и причине отказа её) мне выдавать отказались.

    ЧТО ДЕЛАТЬ???

    кстати они еще сказали мне, что если я принесу им сам заключение они его подпишут- может кто знает как этот бланк выглядит?

    Еще раз огромное спасибо...

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от ageew
    Я пришел к ним:
    они мне сказали, что отказывают мне в замене флэшки по причине отрицания вины сборщиком. Какие-либо бумаги (заключение об устранении неисравности, о причине выхода из строя моей флэшки и причине отказа её) мне выдавать отказались.
    ЧТО ДЕЛАТЬ???
    кстати они еще сказали мне, что если я принесу им сам заключение они его подпишут- может кто знает как этот бланк выглядит?
    Во-первых пусть они докажут что это не сборщик повредил(видите что они кроме устного ответа ничем обосновать свое решение не могут, а тем более не могут выдать какие нибудь бумаги), во вторых сказать можно все что угодно => Вы пишете две претензии в соответствии с ЗОЗПП ст 18
    если отказываются подписывать, звоните в общество по защите прав потребителей и приходите с проверяющим к ним.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    На претензию магазин ответит отказом, далее - суд решит. Но, ИМХО, исход дела в вашу пользу маловероятен. Слова против слов. Хотя я согласен, что человеку вроде как незачем специально палить свой девайс.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8

  9. #9
    а как-нибудь может повлиять то обстоятельство, что у этой конторы нет сертификата на сборку компьютеров. Если да- то как етот ФАКт можно исползовать???

  10. #10
    вот еще.
    В тексте образца претензии написано только про устранение неисправности, но ничего не сказано про возмещение ущерба. Неисправность они уже устранили. Что писать-то в претензии???

  11. #11
    В требовании про ущерб сделайте запись по аналогии с образцом претензии к качеству автосервиса.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения