+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3

    Эльдорадо. Некачественный товар.

    Купил телик в Эльдорадо. Мне его не проверили, отдали в закрытой коробке. В гарантийнике о приемке товара я не расписывался (Я понадеялся на солидность фирмы и не настоял на проверке, да и проводить больше времени у них не хотелось).
    Забрал с магазина я его сам. Привез домой, и распаковав увидел следующее: кинескоп впал внутрь, скол на правом верхнем углу, разумеется он не работает.
    Сразу же отвез его обратно, и попросил чтоб они его заменили. Они мне сказали, что товар забирал сам, и типо пока вез, сам его и сломал. И вот уже третий день они рассматривают мою претензию.
    Ответьте мне пожалуйста прав я в этой ситуации и по каким статьям я могу требовать возмещение ущерба.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Foxser,
    А проверяли при покупке?
    Кстати, не постесняйтесь изложить суть вопроса у них на форуме. И в центральный офис тоже не мешает позвонить. Обычно после этого следует средней легкости пинок в сторону магазина.

  3. #3
    Извините за оффтопик, но я долго смеялся над "солидная фирма Эльдорадо".

    Сочувствую, уважаемый, Ваши шансы крайне малы. В товарном чеке в графе "принял" Вы же наверняка расписались. С этого момента риски повреждения имущества перешли к Вам. И Эльдорадо известно своим кидаловом, у них на законных-то основаниях сложно вытребовать что-либо, а уж если так крупно подставиться...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Member
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    78
    В Питере Эльдорадо именуют "Лохорадо". Какая солидность, Вы о чём?
    Foxser - Ваша ситуация с разбитым телевизором не единична. У меня на работе так купили фен, принесли на работу - переломан весь. Внутри даже спирали оборваны. В магазине улыбались и давали "три дня на проверку". Когда понесли обратно, даже разговаривать не стали - "сами сломали, теперь поменять хотите". Спасло только то, что наш отдел милиции расположен рядом - пришлось "подключать" людей в погонах. Деньги вернули. Думаю это единственный вариант выбивания из них денег.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Тагунов Денис, Gravicapa
    Ну не знаю. Не без усилий, но вернуть их на стезю соблюдения закона можно. Проверено лично.

  6. #6
    Member
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    78
    Проверено лично.
    Видно повезло. Хотя беспредел этот надо заканчивать - может суды их образумят. Правда людям пока от этого не легче. Поражает одно - люди всё покупают там и покупают. Почему?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Gravicapa
    Проверено лично.
    Видно повезло. Хотя беспредел этот надо заканчивать - может суды их образумят. Правда людям пока от этого не легче. Поражает одно - люди всё покупают там и покупают. Почему?
    Потому что чужой опыт никого никогда и ничему не учит.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3

    Re: Эльдорадо. Некачественный товар.

    Цитата Сообщение от Foxser
    Купил телик в Эльдорадо. Мне его не проверили, отдали в закрытой коробке. В гарантийнике о приемке товара я не расписывался (Я понадеялся на солидность фирмы и не настоял на проверке, да и проводить больше времени у них не хотелось).
    Забрал с магазина я его сам. Привез домой, и распаковав увидел следующее: кинескоп впал внутрь, скол на правом верхнем углу, разумеется он не работает.
    Сразу же отвез его обратно, и попросил чтоб они его заменили. Они мне сказали, что товар забирал сам, и типо пока вез, сам его и сломал. И вот уже третий день они рассматривают мою претензию.
    Ответьте мне пожалуйста прав я в этой ситуации и по каким статьям я могу требовать возмещение ущерба.
    Друзья, читайте внимательнее, ПРИ МНЕ ТЕЛЕК НЕ ПРОВЕРЯЛИ, И Я НЕ РАСПИСЫВАЛСЯ ЗА ПРИНЯТИЕ ЕГО В НОРМАЛЬНОМ ВИДЕ.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Gravicapa,
    А чего не покупать-то? Вот у меня на Черемушках Эльдорадо в одном здании с ТЦ. Так чаще всего, если там нужный товар есть он дешевле чем во всем ТЦ. Уж, поверьте мне, легче разбираться в случае чего с Эльдорадо, чем с непонятным продавцом с практически рынка.
    И потом, что значит повезло. Я приложил определенные усилия, для того чтоб решить проблемы законным путем. Требование мое тоже было законным. Чего ж его не удовлетворить? Удовлетворили, подарок подарили, а главный менеджер заглядывала мне в глаза и удивлялась как мне удалось их руководство так построить .

  10. #10

    Re: Эльдорадо. Некачественный товар.

    Цитата Сообщение от Foxser
    Друзья, читайте внимательнее, ПРИ МНЕ ТЕЛЕК НЕ ПРОВЕРЯЛИ, И Я НЕ РАСПИСЫВАЛСЯ ЗА ПРИНЯТИЕ ЕГО В НОРМАЛЬНОМ ВИДЕ.
    Если Вы не расписывались в получении товара, то никаких проблем - берете все документы и подходите снова к выдаче с ними и получаете новый товар, тщательно его проверив.
    Только, боюсь, ничего хорошего не получится. Единственный разумный совет - оказание давления через правоохранительные органы. Пишите заявление по статье "Мошенничество", ибо продажа заведомо сломанного товара с последующим переносом вины на покупателя содержит все признаки этого преступления. Как показывает практика, милиция действительно убеждает магазин, что проще вернуть деньги, с тем чтобы Вы забрали заявление.
    Другим путем, через ЗоЗПП, у Вас шансов практически нет, на что Лохорадо и рассчитывает.

    P.S. Ничего. Скоро народ окончательно переедет в блоги и тут репутационное давление на бизнес станет оказывать серьёзное влияние на подобные конторы.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3
    Ну и все же по каким статьям, и в какие сроки я могу расчитывать на замену или возврат телевизора. И еще одно, он взят в кредит. Претензию я написал, они сказали что будут рассматривать 10 дней. Может действительно написать заявление в милицию, или дождаться от них ответа... боюсь как бы не было позно....

  12. #12
    Вы не можете расчитывать на замену и возврат телевизора ни по каким статьям. Решение в Вашу пользу может быть,а может и не быть принято исключительно судом.
    Взят он в кредит или нет - это не важно. У вас отдельные отношения с банком, который просто дал Вам денег на определенных условиях и отдельно с продавцом, который продал Вам товар. Там есть, конечно, свои тонкости, но Вашего случая они не касаются пока.
    Я бы, на Вашем месте, пошел в милицию, не дожидаясь ответа на претензию. Будьте готовы, что Вас будут отговаривать, обещая "поговорить и все такое", не уступайте и настаивайте на принятии заявления. На копии потребйте отметку и не забудьте про отрывной корешок.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Законодательство не обязывает кого либо из сторон розничного ДКП расписываться в получении товара.Договор считается заключенным с момента получения потребителем документа подтверждающего оплату товара. Все риски за утрату товара переходят на потребителя с момента передачи ему товара.
    Считаю,что Ваши шансы минимальны. Заявление в милицию о мошенничестве скорее всего не помогут.Акция была разовой и системного характера не имеет,а потому проведение следственных мероприятий ограничится сбором показаний сотрудников магазина(не в Вашу пользу),после чего будет дан отказ в возбуждении дела.

    P|SКонечно попробовать все, что тут советовали можно, потому как чудеса разные случаются, но упираться "рогами" если ничего не выйдет явно смысла не имеет...

  14. #14
    Member
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    78
    Удовлетворили, подарок подарили, а главный менеджер заглядывала мне в глаза и удивлялась как мне удалось их руководство так построить
    В очередной раз снимаю шляпу - лично я с трудом представляю, как эту организацию застроить можно без воздействия "не по закону".
    Теперь про поход в милицию: ничего у Вас не выйдет. Не попадает это под мошенничество. Товар передан, деньги получены. То, что Вы его не проверили, Ваше упущение не попадающее ни под одну статью УК РФ. Где Вы видите подвох со стороны магазина? Вам что, ЗАПРЕЩАЛИ осмотреть товар? Вас ОГРАНИЧИВАЛИ в ваших правах? НЕТ! Вы сам,добровольно, отказались от осмотра товара. Если бы коробка была пустая или там лежал другой товар, тогда смело можно идти в милицию, обязательно имея 3-х свидетелей. Тогда нет вопросов - мошенничество на лицо. Доказать, что магазин продал Вам бракованный товар невозможно, доказать, что Вы разбили товар при транспортировке - невозможно. Суд выберет нейтральную позицию и отправит вас на мировую, хотя магазин имеет больше шансов диктовать свои условия. (Найдут грузчиков, продавцов, которые под присягой скажут, что телевизор был цел и невредим, когда Вы его получали). А что Вы сможете этому противопоставить? Правильно! 3-х и более свидетелей того, что Вы везли его как пушинку и распаковав увидели, что он бракованный. Тупик, и Вы правы, и магазин. Так как магазин имеет хоть один документ, подписанный Вами, что телевизор передан в полном комплекте и без видимых дефектов суд примет скорее всего сторону магазина. Хотя , кто знает, всё от судьи зависит. В любом случае, данное дело НЕЛЬЗЯ рассматривать как уголовное. Извините.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Gravicapa,
    А я еще и на машинке штопать умею... ))

    Если серъезно, то Foxser, здесь нужно в первую очередь для себя решить - точно ли никаким образом кинескоп не мог быть поврежден при транспортировке. Если есть хоть малейшие подозрения, лучше не затевать бодягу, из соображений совести и честности перед собой.

    А дальше, как я и написал уже.
    1. Письмо на форум им. С красочным жизнеописанием подробностей дела. Но вежливо, без хамства.
    2. Звонок на горячую линию.
    3. Звонок руководству эльдорадо. Настолько высокому, насколько получится.
    4. Аналогично с производителем - типа вона как Эльдорадо вашу марку в грязь втаптывает.

    Не получится - попробуете так, как вам здесь все советуют. Одно другому не мешает особо, но после прихода в магазин с милицией расчитывать вы сможете только на судебное решение вашего вопроса и перспективы видятся как "так себе".

    Впредь товар проверять всегда, если жалко его выкинуть в случае чего.

    P.S. Чуть не забыл самое очевидное. В любом случае оформите свою претензию документально. Передайте в магазин. Получите отметку о принятии на втором экземпляре. Постарайтесь подробно указать обстоятельства получения товара, фамилии лиц выдававших товар. Если не проверили потому что менеджер сказал "чего тут проверять", "у вас две недели на проверку" или что-то подобное - укажите. Если некуда было включить - укажите. И сформулируйте главное - как вы хотите этот вопрос решить. Что вам нужно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения