+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат телевизора

    В Интернет-магазине был куплен телевизор Самсунги 4 дня назад, при доставке был принят по внешнему виду (так как подключать холодную аппаратуру нельзя), после того, как телевизор отогрелся, был включен, заработал вроде бы нормально, с одним «но»… гул от трансформатора (не очень громкий, но достаточно отчетливый и давящий на нервы), после консультации с сервисцентром самсунга узнала, что шум от трансформатора предусмотрен гостом, а вот соответствует ли он госту в нашем случае, может решить только экспертиза сервисцентра. Но в любом случае (по госту он или нет) меня этот гул не устраивает (в плодь до поднятия давления) и я бы просто хотела вернуть этот телевизор и забрать деньги. Вопрос, могу ли я это сделать и обязательно при этом делать экспертизу (ведь телевизор в сущности работает), да и прочитала в одном из изданий, что по вступившим недавно поправкам для возврата товара в течении недели сейчас экспертиза не обязательна ( но проверить эту инфу не смогла, чего-то запуталась в ссылках и поправках). Буду очень благодарна за разъяснения.

  2. #2
    вернуть ваш ТВ можно ПРИ ЛЮБОМ недостатке в течении 15 дней. Осталось найти этот недостаток. Продавец, экспертизы обязан проводить сам и за свой счет, но может ограничится и "проверкой качества" (признать недостаток). если экспертиза покажет отстуствие недостатка - вы либо оплатите экспертизу либо идете с суд и оспариваете ее (просите суд назначить судебную экспертизу пока за ваш счет).


    Интересно, а в ГОСТЕ гул от советского трансформатора это норма или нет?Помню они шумели очень сильно.

  3. #3
    Так одна и сторон вопроса в этом и заключается, обязательна ли сейчас экспертиза! Заработала себе заботу… или самой носиться с телевизором по сервисцентрам, или отдать магазину на экспертизу, по поводу которой меня предупредили, что у них она 21 день.
    Просто интересно получается…. Я должна была принять телевизор по внешнему виду, как вазу, даже не имея возможности его включить и проверить (так как он был холодный), т.е. у меня не было возможности принять именно работу телевизора, или отказаться сразу. А сейчас я уже не могу его просто вернуть.

  4. #4
    Скорее всего это слышно кадровую отклонялку (вертикальная развертка 50 гц). В силу конструктива "исправить" или "устранить" это невозможно. Кроме того, на одном из Форумов подобное обсуждение происходило, так вот никаких условий на такой именно шум нет.Если в СЦ удастся убедить в том,что этот "гул" невыносим - повезло.

  5. #5
    В вашем случае действуют нормы ст. 26.1 (дистанционная продажа) закона "О ЗПП"
    Вы можете в течении 7 дней вернуть товар без объяснения причин. но оплатив обратную его доставку.
    Свободный художник

  6. #6
    Хотелось бы ещё уточнить, при отказе от товара надлежащего качества в течении 7 дней (в дистанционной торговле) уже не распространяется действие нормативного документа: "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"?

    И спасибо за все разъяснения!

  7. #7
    Не распространяется
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения