+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Мышь Logitech - обмен

    Уважаемые господа.

    Ситуация такова. 13.06.2007 г мною в магазине была приобретена мышь Logitech MX Revolution.
    Проблемы выявились в процессе эксплуатации через 4 месяца. А именно: на левой кнопке периодически пропадает контакт, т.е. при выделение текста это выглядит как будто я выделял текст, после чего отпустил кнопку и начал выделять другой фрагмент, а так же иногда одиночное нажатие на кнопку действует как двойное, т.е. при перетаскивании файла он попросту открывается.

    Мышь используется исключительно дома, а не в профессиональных целях. Мышь использовалась надлежащим образом довольно бережно. Я единственный пользователь. Соответственно, убежден, что это или заводской брак, или ненадлежащее исполнение при изготовлении товара производителем, или ненадлежащее хранение у продавца.

    (Рем. - Это не первая моя мышь и даже не двадцать первая, поэтому могу заверить, что мои действия полностью контролируемы и дрожи в руках за собой я не наблюдаю)

    Сразу оговорюсь, что стоит эта радость $120... Я хочу обменять эту мышь на точно такую же ибо моделью я полностью доволен. Причем, именно обменять, т.к. дважды сталкивался с некачественным ремонтом.

    Мышь находится на гарантии производителя (2 года), причем производитель сразу говорит о замене после освидетельствования неисправности. Магазин отправляет в сервис-центр на ремонт. Представитель авторизованного Logitech сервис-центра утверждает, что они могут принять мышь на ремонт или выдать заключение только о невозможность ремонта, если таковое имеет место быть, и уж тогда я смогу требовать обмена. В противном случае - только ремонт.

    В связи с изложенным выше, подскажите:
    1. Имею ли я законные основания на обмен именно мыши?
    2. Правильно ли я понимаю, что сначала я должен написать претензию магазину на обмен и довести ее до администрации, после чего направиться в сервис-центр, где в моем присутствии обязаны провести диагностику неполадки и выдать заключение, после чего приехать в магазин и получить новую мышь?

    Заранее благодарен за ответ.

    С уважением,
    Red Pepper
    "К каждому человеку нужен особый ключ - и, разумеется, небольшая отдельная камера" (с)

  2. #2
    В соответствии с законом "О ЗПП" вы вправе требовать замену мыши при наличии существенного недостатка. Вы пишите претензию продавцу с данным требованием, а уже продавец решит, отправлять мышь на экспертизу или заменить ее без проведения таковой. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Поэтому в претензии оговорите это свое право. Образцы пртензий и советы как их подавать есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Насколько я понимаю, "существенный недостаток" - это "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".

    Т.е. вопрос только в том, устраним ли этот недостаток? Этот недостаток, вероятнее всего устраним. Полагаю, что проблема в контакте кнопки, хотя утверждать этого не могу. Т.е. если продавец после экспертизы предложит мне заменить и перепаять контакт, после чего работоспособность мыши мыши восстановится, я буду вынужден согласиться и не буду иметь возможности требовать замены?
    "К каждому человеку нужен особый ключ - и, разумеется, небольшая отдельная камера" (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения