|
-
наушники
Здравствуйте!!!Была приобретена гарнитура для мобильного телефона!! После использования всего одного дня выявились проблемы, во время разговора появились посторонние звуки и не всегда телефон определяет гарнитуру! Оказалось, что эти проблемы выявляются при сгибание провода в определённом месте! Отнеся гарнитуру в магазин, менеджер заявил нам что гарантия не действует на механические дефекты! Но на проводе нет механических дефектов. ОН ПРАВ??? После недолгого разговора менеджер решил проверить сам, но как назло гарнитура работала исправно! Тогда я сам ещё раз проверил и дефект нашёл!! Тогда я ещё раз подошел к менеджеру, и он забрал у меня гарнитуру, сказав – что он сам будет проверять гарнитуру в течение 3-ёх дней! Как мне быть, если он скажет что гарнитура исправлена?? Хотелось бы ещё сказать, что при покупке упаковку открывали без моего присутствия просто принесли гарнитуру, что бы проверить на работа способность и закрывали без моего присутствия, они имеют право так делать??
P.s. На ветер не охота выбрасывать 1700руб.
-
А гарантия на наушники есть? Срок не истёк? Если да, то продавец обязан доказать, что недостаткивозникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Или же удоволетворить одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
-
Да гарантия ещё действует!! А как они могут доказать?
-
 Сообщение от абый
Да гарантия ещё действует!! А как они могут доказать?
А это их проблемы!
-
Тем более товар был куплен в кредит, денег не видать!
-
1700 в кредит???
Зачем???
-
я брал два наушника, и гб флешки: итого 3600
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|