+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Купила вчера мобильник с витрины , как вернуть?

    Купила дочке на ДР Сименс С65 он был последний на витрине - магазин Ультрастар Ростов-на-Дону. Дома выяснилось, что он греется, да еще батареи хватает на полчаса-час, если играть в игры или просто лазить по меню. В магазине в возврате денег отказали(заявление еще не писала), и направили в СЦ, предупредив, что мобильник в СЦ(где проводится гарантийное обслуживание) идет на тестирование,и если окажется, что дефекта нет, я ОБЯЗАНА оплатить стоимость экспертизы СЦ. Что за дурдом, почему в гарантийном СЦ я должна платить ? Я категорически не согласна платить СЦ в любом случае, и если уж платить за экспертизу, , то в Центре независимых экспертиз, а не в их СЦ, где магазин с СЦ, рука руку моет-проходили еще со стиралкой, знаем, как эти экспертизы пишутся.
    Помогите, пожалуйста как грамотно составить заявление в магазин с указанием статей закона для моего случая, есть ли шанс вернуть деньги ? Имею ли я право по закону в первую очередь обратится в независимую экспертизу, уведомив продавца письменно ?
    На ремонт вещи не согласна. Разнесу этот магазин в щепки !!! как уже достали эти самоуверенные уроды, диктующие свои права, не успеешь включить вещь -иди в СЦ на ремонт - в этом дыра в законе, это бред, когда вещь, неработающую с первых минут надо ремонтировать. , прикрываясь термином сложная бытовая техника.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вообще-то магазин имеет право на проведение проверки качества. Но вот про то, что магазин за это деньги брать может, в законе ничего нет.
    Бесплатно должны сделать.
    Пусть бесплатно проверку делают. А не сделают бесплатно - значит сами отказываются от своего права на проведение проверки. А значит обязаны требование Ваше выполнить, либо АРГУМЕНТИРОВАННО И ПИСЬМЕННО отказать. А после этого Вы можете в независимую экспертизу обратиться.

  3. #3
    Чтобы говорить о "дырах в законе", надо иметь юридическое образование или хотя бы для начала изучить закон и правоприменительную практику.
    Прочитайте внимательно ст. 18 закона "О ЗПП", обратите внимание на п.5, а потом делайте выводы.
    Текст закона, образцы претензий, как их подавать - найдете на сайте.
    Если что-то будет непонятно, обратитесь в Ростовский союз защиты потребителей - Ворошиловский пр., д. 18/18, к. 14, 15, тел.69-82-26, 69-83-93
    Бог в помощь!
    Свободный художник

  4. #4
    Цитата Сообщение от glasniy
    Вообще-то магазин имеет право на проведение проверки качества. Но вот про то, что магазин за это деньги брать может, в законе ничего нет.
    .
    Не магазин берет деньги, магазин направил в СЦ на "тестирование", а условия СЦ - я должна платить за тестирование, если оно не выявит никаких дефектов. Скажите, правомерны ли такие действия СЦ? Где почитать о положениях, касающихся гарантийного обслуживания и так называемого тестирования. В ростове есть 2 гарантийных СЦ по сименсам, должна ли я нести его в СЦ по направлению продавца или имею право выбрать другой гарантийный СЦ

  5. #5

    Re: Купила вчера мобильник с витрины , как вернуть?

    Цитата Сообщение от Karry
    ... Дома выяснилось, что он греется, да еще батареи хватает на полчаса-час, если играть в игры или просто лазить по меню.....
    Веселит меня это форум: то на 3-ей страницы обсуждения активный участник замечает, что не знает вопроса на который отвечает:
    Чем Вы недовольны? Отсутствием будильника или подсветки?
    И про что на коробке было написано?
    Про подсветку или про будильник или про то и другое?


    Здесь тоже ушли в Законы, а не кажется Вам, что трубка с вероятностью 90% исправна!
    Кто нибудь видел Li-Ion АКБ который не греется при заряде и нагрузке?

    Максимальное время разговора: 5 ч
    Максимальное время ожидания: 250 ч
    Дисплей:
    Размер: 130х130 пикселей
    Описание: CSTN-матрица
    Цвета: 65536


    Во время игр, и "просто лазить по меню" подсветка работает постоянно+постоянный опрос клавиатуры+подсветка клавиатуры - АКБ не вечный двигатель. 250 ч. - МАКСИМАЛЬНОЕ время ожидания в условия когда телефон лежит на столе под БС.

    а по поводу оплаты экспертизы:
    ст.18 ЗоЗПП
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


    Но здесь это совсем не к месту, на мой взгляд...
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    22

    Re: Купила вчера мобильник с витрины , как вернуть?

    Цитата Сообщение от Karry
    ... Дома выяснилось, что он греется, да еще батареи хватает на полчаса-час, если играть в игры или просто лазить по меню.....
    Кстати при покупке телефона или еще чего нибудь электронного с аккумулятором....всегда надо первые несколько раз хорошенько разрядить аккум чтобы он мог набрать после полную емкость при зарядке. Вы не пробовали получше его разрядить(до самоотключения)\подзарядить после нескольких циклов аккум будет работать на полную мощность.

  7. #7
    Эффектом памяти обладают только Ni-Mn аккумуляторы, для современных это не актульно

  8. #8
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Эффект памяти это совсем другое: когда после нескольких неполных циклов перезарядки уменьшается кмкость Hi-Cd батарей.
    Что же касается записей в книге - это ничего не доказывает.
    Например, пришел покупатель. Решил проверить удобство работы "в реальных условиях", полазать по менюхам и т.п. Вставил свою симку и нажал на "продублировать в телефон". Все: информация осталась в аппарате

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Karry
    Цитата Сообщение от glasniy
    Вообще-то магазин имеет право на проведение проверки качества. Но вот про то, что магазин за это деньги брать может, в законе ничего нет.
    .
    Не магазин берет деньги, магазин направил в СЦ на "тестирование", а условия СЦ - я должна платить за тестирование, если оно не выявит никаких дефектов. Скажите, правомерны ли такие действия СЦ? Где почитать о положениях, касающихся гарантийного обслуживания и так называемого тестирования. В ростове есть 2 гарантийных СЦ по сименсам, должна ли я нести его в СЦ по направлению продавца или имею право выбрать другой гарантийный СЦ
    вы за независимую экспертизу заплатите, если она не в Вашу пользу. А так магазин платит, если не докажет свою или производителя невиновность.
    А нести нужно именно в авторизованный SIEMENS С/Ц по ремонту сотовых телефонов.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Karry
    Эффектом памяти обладают только Ni-Mn аккумуляторы, для современных это не актульно
    Это не то о чем Вы подумали ..эффект памяти совсем другое понятие (когда аккум совсем сдыхает и заряжается не на полную емкость и разряжается в течение короткого времени)......а это актуально для всех аккумуляторов и литий ионных и никель кадмиевых. Кто Вам сказал что аккумуляторы должны быть полностью заряжены при покупке.....сколько времени он пролежал неизвестно.Так что попробуйте провести несколько полных циклов разряда\заряда.

    Могу даже поискать текст этих инструкций лично для Вас.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Karry
    Не магазин берет деньги, магазин направил в СЦ на "тестирование", а условия СЦ - я должна платить за тестирование, если оно не выявит никаких дефектов. Скажите, правомерны ли такие действия СЦ? Где почитать о положениях, касающихся гарантийного обслуживания и так называемого тестирования. В ростове есть 2 гарантийных СЦ по сименсам, должна ли я нести его в СЦ по направлению продавца или имею право выбрать другой гарантийный СЦ
    Евгений написал, что вам нужно почитать (ст. 18, п.5 ЗоЗПП), если бы вы читали внимательно, то поняли, что при предъявлении претензии продавцу проверку качества проводит продавец, за свой счет, а не вы. СЦ обязан бесплатно провести проверку качества, если вы обратились с претензией к нему.

  12. #12
    А сколько они имеют право по времени проводить это самое тестирование на предмет качества? Обязаны ли дать на время это аналогичную модель?

  13. #13
    Цитата Сообщение от маринка
    А сколько они имеют право по времени проводить это самое тестирование на предмет качества? Обязаны ли дать на время это аналогичную модель?
    В случае возврата денег, на проверку качества, экспертизу (если потребуется) и удовлетворение вашего требования (если в телефоне действительно есть дефект), отводится 10 дней ст. 22 ЗоЗПП. Аналогичный телефон не предоставляется.

  14. #14
    Отнесла в СЦ на тестирование на 3 дня(бесплатно), причем через 4 дня после покупки. В СЦ сказали, что если бы прошло 5 дней, то за тестирование они берут деньги 350 р.
    Это что такое за самоуправство, откуда такие цифры и сроки ????

  15. #15
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Karry
    Отнесла в СЦ на тестирование на 3 дня(бесплатно), причем через 4 дня после покупки. В СЦ сказали, что если бы прошло 5 дней, то за тестирование они берут деньги 350 р.
    Это что такое за самоуправство, откуда такие цифры и сроки ????
    "бы" это не самоуправство, а только слова. С Вас деньги потребовали? При Вас с кого-то потребовали? Это вообще где-то написано?
    Просто фантазия работника не более того. бвло бы это правилом - получили бы по шапке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения