|
-
Некачественный товар - джинсы
Здравствуйте.
Купил в магазине джинсы. Они протерлись до дыр в нескольких местах. Кассовый чек сохранился. Со дня покупки прошло 16 дней. Сегодня в магазине, продавцы сказали о том, что гарантия на джинсы составляет 14 дней, указали на приклееную скотчем на стол бумагу, на которой это написано, что гарантия кончилась и они ничем не могут помочь. В момент покупки о гарантии мне ничего не сообщалось, со мной была девушка, которая может подтвердить этот факт. Когда я сказал продавцу, что мне о гарантии не сообщали, мне ответили: "Мы всем об этом говорим". В отделе работают 3 продавца, думаю будут друг друга "поддерживать". Сегодня по словам продавцов, не было менеджера, мне предложили прийти завтра и поговорить с ним. Есть ли шанс вернуть деньги/обменять джинсы? Что мне следует делать дальше?
-
Нужно узнать, какую гарантию даёт изготовитель джинсов.
Продавец не вправе уменьшать срок гарантии, предоставляемый изготовителем.
Если же изготовитель гарантии на давал или же она действитедьно 14 дней, то по истечении гарантийного срока ПОТРЕБИТЕЛЬ доказывает, что недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
-
недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
В данном случае можно рассматривать недостатком низкое качество, которое привело к появлению дыр на 16 день использования?
-
 Сообщение от Dеnis
недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
В данном случае можно рассматривать недостатком низкое качество, которое привело к появлению дыр на 16 день использования?
Недостаток - дыры.
Какова их причина - вот что требуется доказать.
-
С этим понятно.
Чтобы это доказать нужно провести экспертизу джинсов за свой счет? С результатами экспертизы прийти в магазин и попытаться найти компромисс/грозить судом?
Нужно ли писать претензию, отзыв в книге отзывов магазина?
-
Пишите претензию и проводите экспертизу...
В книгу отзывов рано писать...
-
glasniy
Спасибо за консультацию.
Претензию на ненадлежащее качество товара?
-
Да, пишите претензию по поводу наличия недостатка.
-
товар был продан отделом магазина, претензию писать на имя ИП?
-
 Сообщение от Dеnis
товар был продан отделом магазина, претензию писать на имя ИП?
Пишите претензию организации, которая продала товар! (Та, что в чеке)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|