+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возможно ли вернуть деньги за товар, при прошедшей гарантии

    Добрый день всем.
    Очень нужна Ваша консультация.
    Ситуация такая :
    В 28 октября купили мужу зимние ботинки в магазине "Люкс-Маркет" пр.Мира д.116.(гарантийный срок 30 дней)
    Естественно носить сапоги муж стал когда на улице похолодало - с середины ноября.
    После двухнедельной носки у одного сапога разорвалась кожа на заднике у самого каблука.
    Повезли в магазин - это было 8 декабря. Там сапоги взяли "на экспертизу". Через неделю позвонили домой - сказали, что можем приехать и забрать деньги. Муж поехал в магазин, где ему сказали, что платить никто не собирается т.к. сезон начинается с 1 ноябрь и гарантийный срок прошел. Речь о результатах экспертизы даже не шла.
    Подскажите, пожалуйста, реально ли вернуть свои деньги в такой ситуации? И что можно сделать?
    Заранее всех благодарю.

  2. #2
    См. П.5 ст.19 закона "О ЗПП". Вам надо провести экспертизу за свой счет и в случае положительного ее исхода магазин вернет деньги, в т.ч. и за экспертизу
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    См. П.5 ст.19 закона "О ЗПП". Вам надо провести экспертизу за свой счет и в случае положительного ее исхода магазин вернет деньги, в т.ч. и за экспертизу
    Большое спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения