+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Видеокарта и СЦ

    Доброго времени суток, уважаемые эксперты...
    попал в очень щекотливую ситуацию: в субботу 19 ноября 2005 года мною вместе с прочими комплектующими к компьютеру была куплена видеокарта... Вот о ней и пойдет реч. проверять я внешний вид не стал( а надо было).распислася, что притензий к внешнему виду и комплектности изделия не имею... забрал все и поел домой.. Дома стал собирать компьютер.. и ессесно он отказался запускаться.. посмотрел видеокарту: увидел следы физ. возд. на радиаторе... в Воскресение 20 ноября поехал в магазин, где брал.. там послали в СЦ, а он по закону подлости по воскресениям выходной. Приезжаю в понедельник...Посмотрев видеокарту, Сервис мены сказали, что плата подверглась удару или т.п. и они ее заберают для экспертизы. Экспертиза выявит по чьей причине карта не работает, и скорее всего скажет, что виноват я.. что ударил ее при транспортировке и т.п. В акте о приеме изделия написали: СЛЕДЫ УСТАНОВКИ КУЛЛЕРА НА РАДИАТОР.Карту забрали. Разговор вел мой отец, меня не было.. Потом он мне все рассказал, что карту забрали.. ит.п. я поехал в СЦ. вот что меня удивило: Они утверждают, что на плате сбит элемент КУ( какойто резистор).. мол он был сбит, мы его оторвали и отправили на экспертизу... вот.НО в АКТЕ О ПРИЕМЕ ТОВАРА НЕ БЫЛО НИ СЛОВА О РЕЗИСТОРЕ. И селды на радиаторе мало похожи на попытку установки вентилятора... Грешу на работников склада.. скорее всего они уронили видеокарту.. поом засунули обратно в коробку и продали...Не знаю, как себя везти. Завтра ехать узнавать итоги экспертизы.. на что ссылаться.. Хотелось бы получить рабочую карту(хоть деньгами хоть заменой)... Просто не знаю, как доказать, что я не играл ей( картой) в футбол) или я не должен ничего им доказывать? как восстановить справедливость. Не хочеца платить за ремонт детали, испорченой не по моей вине, а купленной по недосмотру(
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, непростая ситуация...
    Вы ведь расписались в том, что внешних повреждений нет...
    И теперь сложно будет продавцу претензию предъявить, т.к. он сошлётся на то, что это повреждение после продади возникло. И сервис-центр не сможет этого точно определить...
    Свидетельския показания нужны, про то, что Вы с момента покупки и до обнаружения повреждений не подвергали видеокарту ударам и т.п.

  3. #3
    А можно как-нить сослаться на то, что повреждения были только у радиатора( что они и зафиксировали в приемке) а резистр мог просто отпаяться(заводской брак), а СЦ взял и сбил его до конца... Вообще он вправе вначала сбивать резистор а потом на экспертизу отправлять??? И я расписался, что притензий к внешнему виду НЕ имею..Но я же не специалист, чтоб увидеть что резистора нет или что радиатор покоцан...?? Вообще помятый слегка радиатор-есть допуск, т.е. замятость не приведет к серьезным последствиям в работе видеокарты...
    И еще, по закону они мне должны доказать, что я ударил плату?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Дмитрий_87
    И еще, по закону они мне должны доказать, что я ударил плату?
    Да, должны доказать...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения