|
-
доставка бытовой техники. помогите
Была куплена стиральная машинка в "М-Видео", в октябре месяце, 21 числа, доставки нет до сих пор, 21 декабря.
Был в магазине, предложил доплатить и забрать более дорогую модель, мне отказали в размере доплаты на день покупки (т.е. октябрь месяц) - на том основании, что машинка была куплена со скидкой, и теперь эта акция закончилась, т.е. предложили доплатить разницу на день обращения.
объясню на цифрах, машинка стоила 17000 руб, была куплена за 15000 руб, более дорогая модель стоит 20000 руб, т.е. я предложил доплатить 3000 руб, мне предлогают оплатить 5000 руб.
Так понятно?
Разница не очень большая - поражает хамство со стороны менеджеров.
Что делать?
-
Moderator
А чем магазин объясняет задержку с передачей товара? Такие случаи для М-Видео не характерны. Задержки идут обычно при продаже с предварительной оплатой мебели, авто, в интернет-сети.
-
Объясняют отсутствием данной модели.
Дело в том, что здесь встал вопрос ребром, почему в России такое отношение к покупателям. Мне вообще странна ситуация, когда я - покупатель, должен выяснять где мой проплаченный товар.
Мне вообще-то хочется понять как в этой ситуации граммотно написать заявление в суд, и в какой именно обращаться.
Мне не важна компенсация, мне важен прецендент. Я готов нести все судебные издержки.
-
В общем-то, не такой редкий случай. Когда предоплаченный товар не может быть отгружен. Причин может быть множество. Вариантов два - по согласованию с покупателем поменять товар с доплатой/возвратом денег или просто вернуть деньги. За что судиться-то собираетесь?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
А что разве это не повод подавать исковое заявление? Непоставка товара в течении 2-х! месяцев.
Я считаю что продавец должен нести ответственность за невыполение своих обязательств.
Ситуация описана выше, я пробовал найти компромис.
И потом я не не требую от магазина что-то невыполнимого.
И до последнего дня, опять вранье со сроками поставки.
-
меня поражают люди, оплачивающие воздух...
Почему при оплате не поинтересоваться, есть ли модель в наличии и потребовать доставку в тотже (на сл.день) в случае отказа не оплачивать.
-
меня поражают люди, которые делают поспешные выводы
не разобравшиьс в ситуации, видимо считающие себя умнее других
!!!модель стиралки была выбрана как раз из тех которые были на складе!!!
а доставка была назанечена как-раз на следующей день после покупки
-
где-нибудь зафиксирован срок доставки?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|