+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.12.2007
    Сообщений
    4

    доставка бытовой техники. помогите

    Была куплена стиральная машинка в "М-Видео", в октябре месяце, 21 числа, доставки нет до сих пор, 21 декабря.
    Был в магазине, предложил доплатить и забрать более дорогую модель, мне отказали в размере доплаты на день покупки (т.е. октябрь месяц) - на том основании, что машинка была куплена со скидкой, и теперь эта акция закончилась, т.е. предложили доплатить разницу на день обращения.
    объясню на цифрах, машинка стоила 17000 руб, была куплена за 15000 руб, более дорогая модель стоит 20000 руб, т.е. я предложил доплатить 3000 руб, мне предлогают оплатить 5000 руб.
    Так понятно?
    Разница не очень большая - поражает хамство со стороны менеджеров.
    Что делать?

  2. #2
    А чем магазин объясняет задержку с передачей товара? Такие случаи для М-Видео не характерны. Задержки идут обычно при продаже с предварительной оплатой мебели, авто, в интернет-сети.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    22.12.2007
    Сообщений
    4
    Объясняют отсутствием данной модели.
    Дело в том, что здесь встал вопрос ребром, почему в России такое отношение к покупателям. Мне вообще странна ситуация, когда я - покупатель, должен выяснять где мой проплаченный товар.
    Мне вообще-то хочется понять как в этой ситуации граммотно написать заявление в суд, и в какой именно обращаться.
    Мне не важна компенсация, мне важен прецендент. Я готов нести все судебные издержки.

  4. #4
    В общем-то, не такой редкий случай. Когда предоплаченный товар не может быть отгружен. Причин может быть множество. Вариантов два - по согласованию с покупателем поменять товар с доплатой/возвратом денег или просто вернуть деньги. За что судиться-то собираетесь?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    22.12.2007
    Сообщений
    4
    А что разве это не повод подавать исковое заявление? Непоставка товара в течении 2-х! месяцев.
    Я считаю что продавец должен нести ответственность за невыполение своих обязательств.

    Ситуация описана выше, я пробовал найти компромис.
    И потом я не не требую от магазина что-то невыполнимого.
    И до последнего дня, опять вранье со сроками поставки.

  6. #6
    меня поражают люди, оплачивающие воздух...
    Почему при оплате не поинтересоваться, есть ли модель в наличии и потребовать доставку в тотже (на сл.день) в случае отказа не оплачивать.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    22.12.2007
    Сообщений
    4
    меня поражают люди, которые делают поспешные выводы
    не разобравшиьс в ситуации, видимо считающие себя умнее других

    !!!модель стиралки была выбрана как раз из тех которые были на складе!!!
    а доставка была назанечена как-раз на следующей день после покупки

  8. #8
    где-нибудь зафиксирован срок доставки?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения