+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Могу ли я вернуть деньги?

    Здравствуйте!
    Я купил mp3 плеер, через месяц он начал глючить. Я сдал его в магазин, у меня его приняли, и сказали что на ремонт потребуется около месяца. Время прошло, а они молчат... Получается я согласился на ремонт, могу ли я поменять своё решение и потребовать возврата денег? Если да, то как правильно это сделать!
    Буду очень признательна за помощь. Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    [size:25df2466ce=9]Опа, а чой-то Вы к концу сообщения свой пол изменили? Ну да ладно...[/size:25df2466ce]
    На данный момент плеер отремонтирован?
    Если нет, то Вы вправе поменять своё требование.
    Лучше письменно это сделать.
    А мотивация такая - на устранение недостатка не более 20 дней даётся...

  3. #3
    Плеер ещё на ремонте.

    А мотивация такая - на устранение недостатка не более 20 дней даётся...

    Сроки ремонта не ограничивают 20 днями, в законе написано что ремонтировать незамедлительно...

    PS Мне необходимо написать претензию на имя деректора? Что надо писать?

  4. #4
    Согласно разъяснениям Верховного Суда "незамедлительно" - это [color:38c1bcddc3=red]"[size:38c1bcddc3=18]минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения[/size:38c1bcddc3]"[/color:38c1bcddc3]
    Образцы претензий. как их подавать, текст закона (см.ст.20, 23 и 18 закона "О ЗПП") - размещены на сайте.
    Свободный художник

  5. #5
    Ещё вопрос. В квитанции указана дата составления (квитанции), то есть дата когда у меня взяли плеер, а дата когда мне его должны вернуть нет. Прошло чуть больше месяца, я имею право требовать расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег?
    И ещё, может ли продавец оперировать тем что в СЦ нет деталей и по этому затягивается ремонт. В таком случае продавец не уведомил меня об этом, и ввёл в заблуждение, не так ли? Ведь если бы он мне сказал я мог сразу потребоваь деньги.

  6. #6
    В претензии продавцу напишите, что поскольку письменного соглашения о сроках ремонта заключено не было, СЦ должен был устранить недостаток незамедлительно, но прошел месяц, а требование о ремонте не выполнено, поэтому на основании ст. 23 закона "О ЗПП" Вы предъявляете новое требование.
    Отсутствие запчастей по ГК РФ не является основанием для несоблюдения сроков ремонта.
    Свободный художник

  7. #7
    По поводу срокок продавец сказал, что ремонт длится 30 дней, а если нет деталей то ещё плюс 10 дней. Вот все сроки прошли, но пока ничего не известео. Сегодня поеду писать заявление на возврат денег. Но если плеер сегодня привезут, либо пока будет рассматриваться моё заявление им привезут плеер, я в этом случае мону требовать возврата?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Вам через максимально заявленый срок в 40 дней починеный плеер не выдали? Значит просрочка налицо. СЦ теперь может чинить, перичинить плеер, Вы вправе изменить свои требования.

  9. #9
    Спасибо всем кто помог советом, всем кто помог разобраться с проблемой.

    Спасибо! =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения