-
Вопрос по возврату мобильного телефона.
Здравствуйте.
Такая ситуация сложилась, что 22.12.2007г (суббота вечером) я купил мобильный телефон Nokia 1112.
Прийдя домой выяснилось, что при приеме звонка если абонент записан в формате 89*** а звонок идет с отображением +7*** этот номер в телефонной книги не определяется по его записанному имени а просто виден номер телефона,хоть номер этот есть только записан через 8***.
Если же номер в телефонной книге записан в виде +7*** то определяется и в любом формате и +7*** и 8***, ранее у меня был такой же телефон, и на всех других телефонах у меня как бы нибыл записан номер на человека в формате +7*** или 8*** имя высвечивалось влюбом случае, также проверил в другом салоне на другом телефоне этой же модели, разницы не было в каком формате запишешь номер в телефонной книге на человека.
Меня вообщем не устраивает такой недостаток, и мне хотелось бы поменять телефон, телефон в таком же состоянии какбыл с магазина пленочка на экране и все такое.
Теперь о грустном,претензии по телефону принимаются в гарантийном талоне написанно в течении 4дней, потом там написанно,что продавецосуществляет только гарантийный ремонт,о возврате или замене ни слова, плюс также написанно,что я все проверил и все работает и я под этим подписался.
Пожалуста подскажите что мне делать в такой ситуации?
P.S. выявился еще один недостаток ,контакты в телефонной книге отображаются все подряд из телефонной книги телефона и с сим книги одновременно. независимо от того, что выбранно в меню.или только телефонная книга сим.или только телефонная книга телефона.
-
Stargo,
Перекодировать все телефоны в международный формат. Это очень просто и значительно удобнее.
-
hbc дело в том,что телефон был приобретен для 47 летней женщины. которой очень сложно это все обьяснить, у нее не определяются номера и все тут.
-
Senior Member
Тщательно изучите "Инструкцию по эксплуатации".
Вы имеет право потребовать вернуть товар, если в телефоне Не РАБОТАЮТ функции, описанные в "Инструкции".
-
А пообщаться в сети с владельцами этой модели не проблвали? Может просто вы недопоняли чего. Или прошивочка какая есть?
-
hbc у меня был такой телефон ранее. и там всебыло нормально,имена определялись без проблем влюбом случае. будь они записанны через 8 или через +7, и телефонная книга была если выбрал сим.то показывало только сим и т.д.
-
Ходил сегодня в центральный офис,общался с секретарем, начальника не было,телефон не смотрели,обьяснил ситуацию девушка записала проблемы телефона, поинтересовалась.что яхочу,я сказал поменять телефон,она сказала в течении дня будет начальник, звонить узнавать решение по моему вопросу,позвонил днем начальника небыло,позвонил перед закрытием. Она сказала начальник был на совещании, что она завтра мне перезвонит,и думает что руководство пойдет на встречу и поменяет телефон. Что делать ждать,пока вроде бы нормально все складывается? Или они просто 4дня эти тянут?
Подскажите пожалуста если подавать на ремонт какой минимальный срок указывать?(имеюли я право указывать минимальный срок?) сервисный центр находится от нашего города менее чем в 300км. Ростов на дону
-
Moderator
Уважаемый, вы бы хоть ст. 18 закона "О ЗПП" прочитали, прежде чем грустить. У вас масса прав, в том числе и новое, вступившее в силу с 12 декабря с.г. - на возврат или замену товара в течение 15 дней после покупки при любом выявленном недостатке товара.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Уважаемый, вы бы хоть ст. 18 закона "О ЗПП" прочитали, прежде чем грустить. У вас масса прав, в том числе и новое, вступившее в силу с 12 декабря с.г. - на возврат или замену товара в течение 15 дней после покупки при любом выявленном недостатке товара.
подскажите пожалуста,у меня возник такой вопрос.если они захотят провести экспертизу,как мне действовать на что обратить внимание, телефоном я не пользовался у него состояние такое как мне дали его в магазине. на сколько дней затянется экспертиза или это опять мне надо устанавливать сроки экспертизы в статье я это не нашел,вроде перечитал несколько раз внимательно. Об этом ничего не сказанно,или я не должен соглашаться на проведение экспертизы?
P.S. я просто опасаюсь,что что нибудь не то сделаю подпишу,потому что в гарантии у меня написанно ремонт до 65дней,не считая если не будет запасных частей.
-
Moderator
на сколько дней затянется экспертиза или это опять мне надо устанавливать сроки экспертизы в статье я это не нашел,вроде перечитал несколько раз внимательно.
Хреново читали. См.п.5 ст.18
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Вы требуете замену? - Прочитайте ст.20, там расписаны сроки, в течение которых должно быть удовлетворено ваше требование. Экспертиза должна в эти сроки уложиться.
Только в претензии напишите, что вы требуете замену, а не отправляете товар на экспертизу.
Образцы претензий есть на сайте
-
 Сообщение от Евгений Мясин
на сколько дней затянется экспертиза или это опять мне надо устанавливать сроки экспертизы в статье я это не нашел,вроде перечитал несколько раз внимательно.
Хреново читали. См.п.5 ст.18
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Вы требуете замену? - Прочитайте ст.20, там расписаны сроки, в течение которых должно быть удовлетворено ваше требование. Экспертиза должна в эти сроки уложиться.
Только в претензии напишите, что вы требуете замену, а не отправляете товар на экспертизу.
Образцы претензий есть на сайте
То есть мои действия. Если мне не заменят аппарат,а будут предлагать отправить на экспертизу, я пишу претензию на замену телефона, и никакихбумажек у них насчет экспертизы не подписываю? Они это делают по своей личной потребности,мне должны поменять телефон в течении 20дней,а если я напишу возврат денег то 10. Меня волнует такой вопрос я телефоном не пользовался, а они как нибудь могут его испортить мне что нибудь нужно указывать по поводу состояния телефона,где это оформить как?
-
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
я бы на месте продавца не принимал, т.к. очевидно- данный товар надлежащего качества (думаю сертификат соответствия найдется) и сомненений в причинах возникновения недостатка тоже нет, как и самой причины. а если будете настаивать и напишите претензию на замену, продавец примет товар и в СЦ получит заключение- товар технически исправный, что и получите на руки вместе с ответом.
-
 Сообщение от vchibisov
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
я бы на месте продавца не принимал, т.к. очевидно- данный товар надлежащего качества (думаю сертификат соответствия найдется) и сомненений в причинах возникновения недостатка тоже нет, как и самой причины. а если будете настаивать и напишите претензию на замену, продавец примет товар и в СЦ получит заключение- товар технически исправный, что и получите на руки вместе с ответом.
но вдругих телефонах этой модели. телефонная книга обрабатывается нормально пусть записан номер там в формате +7 или 8 без разницы.
тоесть если на других телефонах этой модели это ест а тут нету, то он вроде не соответствует установленным требованиям, и плю если в меню телефона есть выбор телефонная книга сим и тел. книга телефона, нафига их сделали есле все. что не выберешь или сим или телефон все равно показывает и сим и тел книгу телефона?
-
Moderator
В претензии сошлитесь еще на ст. 12 закона
-
Евгений спасибо за Ваши советы!
Сегодня обещали позвонить,сказать решение, до обеда не звонили, после обеда я перезвонил сам опять начальника не было второй день по их словам на рабочем месте.сказали после обеда он обещался быть и мне перезвонят. Не перезвонили. Я записываю все разговоры, и с домашнего телефона и с мобильного все переговоры есть, я ихне предупреждал что веду запись разговоров, поможет ли мне это? или обэтом лучше не упоминать? я там разговаривал с секретарем на тему,что директор видимо просто скрывается не хочет со мной разговаривать,два дня не появляется на работе, что за директор такой? Секретарь говорит у него график не нормированный, он появляется когда хочет, я спрашивал его мобильный что бы лично переговорить, отказали.
-
Скорее всево описанная проблема связана на с телефонным аппаратом, а с оператором связи.
Я про эту проблему слышал уже давно, мне представители оператора связи сообщали, что для корректной работы определителя необходимо набирать номер в телефонной книге через +7. Это связано с тем, как кодируются телефонные номера у оператора связи.
Определитель лишь отображает полученную от оператора связи информацию, а у оператора номеч отображается именно через +7.
-
 Сообщение от vchibisov
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
я бы на месте продавца не принимал, т.к. очевидно- данный товар надлежащего качества (думаю сертификат соответствия найдется) и сомненений в причинах возникновения недостатка тоже нет, как и самой причины. а если будете настаивать и напишите претензию на замену, продавец примет товар и в СЦ получит заключение- товар технически исправный, что и получите на руки вместе с ответом.
Ничего подобного! Товар содержит недостаток либо предоставлена ненадлежащея информация о товаре.
Док-во:
Смотрим в заявленные характеристики в документации(я нашел на сайте) :
Фильтрация телефонных номеров для блокировки нежелательных звонков и сообщений
Создаём запись телефона с номером 8-..., активируем на нём указанную функцию.
Звоним с этого номера. Блокироваться он не будет по понятным причинам.
Недостаток? Явный.
Допустим они будут проводить экспертизу, которая захочет показать что причина недостатка в операторе связи.
Но, другие телефоны нормально работают с этим оператором, а этот телефон не работает и с другими российскими операторами связи. Ни каких требований к оператору, кроме как его стандарт GSM такой-то для работы этой функции и телефона в целом в документации нет.
Стало быть пускай доказывают что телефон сделан для работы со стандартом 900/1800, а наш оператор видимо работает в другом стандарте .
Неплохо было бы это рассуждение доложить эксперту (на экспертизе имеем право присутствовать), чтобы прикидывал ответственность. Пусть при свидетелях или письменно в заключении признает оператора связи неработающим в стандарте. (полагаю полномочиями на такие выводы обладают только специальные учреждения).
-
а нафиг нужен директор? вам вверху расписали все действия, хотя телефон исправен, помогите женщине в международный формат все перевести
-
Андрей Владимирович - помоему демагогия, в инструкции рекомендуется международный тип набора
-
 Сообщение от Ulex
Андрей Владимирович - помоему демагогия, в инструкции рекомендуется международный тип набора
Поддерживаю!
-
Стало быть пускай доказывают что телефон сделан для работы со стандартом 900/1800, а наш оператор видимо работает в другом стандарте
Стандарт GSM, как Вы надеюсь догадываетесь не Российский. И предполагает отображение номеров именно в международном формате.
То, что ряд аппаратов идентифицируют номера занесенные в телефонную книгу через 8, с номерами передаваемыми оператором в международном формате. Связано с тем, что в этих аппаратах идентификация номера осуществляется не по 11 цифрам, а по меньшему их количеству и эти аппараты попросту игнорируют международный код. Т.е. по сути дела эти аппараты в этом отношении по своим возможностям уступают Вашему.
Это может зависеть не только от модели аппарата но и от релиза прошивки.
Ваш аппарат совершенно исправен, и занесение номеров в телефонную книгу в международном формате никаких трудностей не представляет.
-
 Сообщение от imper
Стало быть пускай доказывают что телефон сделан для работы со стандартом 900/1800, а наш оператор видимо работает в другом стандарте
Стандарт GSM, как Вы надеюсь догадываетесь не Российский. И предполагает отображение номеров именно в международном формате.
То, что ряд аппаратов идентифицируют номера занесенные в телефонную книгу через 8, с номерами передаваемыми оператором в международном формате. Связано с тем, что в этих аппаратах идентификация номера осуществляется не по 11 цифрам, а по меньшему их количеству и эти аппараты попросту игнорируют международный код. Т.е. по сути дела эти аппараты в этом отношении по своим возможностям уступают Вашему.
Это может зависеть не только от модели аппарата но и от релиза прошивки.
Ваш аппарат совершенно исправен, и занесение номеров в телефонную книгу в международном формате никаких трудностей не представляет.
О! А вот это уже серьёзные слова!!!
-
Ребят всем спасибо,за помощь.
Предложили сначала, отправить по гарантии, я сказал небольше чем семь дней,они начали втирать, мне про невозможность, сказал, что меня не устраивает, я пошел оформлять претензию на возврат денег, начальник сказал может вы все еще не против поменять телефон, я сказал не против. ТЕЛЕФОН ПОМЕНЯЛИ!!! спасибо всем за помощь!!!
P.S. тему можно закрыть.
-
А на какой поменяли-то? На точно такой-же поди.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|