-
С какого числа, в данном случае, начинается отсчет неустойки
22 ноября 2007 года сдал на гарантийный ремонт в «Евросеть» телефон Samsung. В заявлении на ремонт указал просьбу на период ремонта предоставить мне телефон однородный купленному по функциональному назначению и классу. С функциями: фото-видео камера 1.3 МП; Bluetooth; E-mail; WAP 2.0; JAVA/MMS; TFT дисплей 65000 цветов 128x160. Заявление у меня приняли как положено.
27 ноября 2007 года мне был предложен подменный телефон на время ремонта Motorola V220. При проверке качества связи данного аппарата вместе с сотрудником магазина был выявлен недостаток – шумы и щелчки из речевого динамика. К тому же в данном телефоне отсутствовала функция Bluetooth, которая мне крайне необходима и которая присутствовала в моем телефоне, сданном на ремонт. В связи с этим я не согласился принять данный телефон в качестве подменного. Я написал еще одно заявление, о несогласии принять такой телефон на подмену, описав причину, и попросив учесть вышеизложенное при предоставлении мне подменного телефона, согласно заявления от 22 ноября 2007г. Сотрудник с которым производилась проверка качества связи подменного аппарата и это заявление у меня приняла как положено. Больше мне подменного аппарата не предлагали. 07 декабря Samsung пришел с ремонта. Собираюсь писать претензию. Такие вопросы:
1. С какого числа, в данном случае, начинается отсчет неустойки?
2. Закончился ли срок начисления неустойки 07 декабря с возвратом мне моего Samsunga, или продолжается?
-
Ваши права не нарушены, а от подмены Вы отказались добровольно.
-
Moderator
Ваши права не нарушены, а от подмены Вы отказались добровольно.
Лукавите, импер. Потребитель отказался от предложенного аппарата, в котором вместе с работником магазина был выявлен недостаток. Даже если отставить в сторону требование о наличии в подменном аппарате определенных функций, права потребителя были нарушены. Исправного телефона ему никто не предложил.
Требование о подмене было заявлено 22 ноября, по закону подмену должны были предоставить 26 ноября (это не выходной или праздничный день). Предложили 27 ноября - уже нарушение срока на 1 день. Предложили аппарат с дефектом - значит, требование не удовлетворено. Поэтому пени можно обоснованно требовать за период с 26 ноября по 7 декабря.
Potrebitel2008, про пени после 7 декабря забудьте. Если бы вы свое требование о пени заявили 7-го же декабря, а вам отказали, то в суде что-то еще можно было бы попытаться отбить. А иначе нашлись бы ловкачи, обратившиеся с подобной претензией за день до истечения трехлетнего срока давности и требованием пени в 1000 %
-
Нисколько!
Потребитель отказался от предложенного аппарата, в котором вместе с работником магазина был выявлен недостаток.
Итак в студию доказательства невозможности использования подменного аппарата по прямому назначению!
Потребитель может написать двадцать претензий по поводу абсолютно любой предлагаемой подмены. Сослаться на любые помигивания, шумы, трески, поскрипывания и попердывания. Продавец не имеет возможности заставить потребителя подмену принять.
Но никаких обязанностей со стороны продавца в такой ситуации закон не предусматривает.
Подмену продавец предлагал? - Предлагал! (И докажет это, хотя-бы предъявив претензию потребителя)
Подмена была непригодна для использования по назначению по мнению потребителя? - Доказательства на стол!
А требования по наличию неких желаемых функций уж прийдется "отставить в сторону" - обязательство вытекает из правоотношения возникшего до вступления в силу новой редакции ЗОПП.
-
Moderator
Итак в студию доказательства невозможности использования подменного аппарата по прямому назначению!
Может вам еще ключи от квартиры, где деньги лежат?
Вор должен сидеть тюрьме, а аппарат быть исправным.
-
Суду прийдется предъявить и ключ от квартиры и справку от отариноларинголога о проверке слуха при необходимости.
А продавец предъявит телефон для экспертизы.
Ст.58 ГПК РФ.
Потребитель ссылается на невозможность использования товара по назначению? Вот ему и представлять доказательства этого обстоятельства.
Вор должен сидеть тюрьме, а аппарат быть исправным.
Кому должен кстати? - Продавец не продает подменный товар. И он не должен быть новым. Где сказано, что он не может иметь недостатков не препятствующих его использованию по назначению?!
-
Moderator
Вы еще скажите, что раз по закону надо предоставить на подмену аналогичный аппарат, то он должен иметь те же недостатки, что и ремонтируемый
Potrebitel2008, пишите претензию на пени, наша перестрелка этому не мешает.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|