+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681

    тупая ситуация :) с компом

    под заказ был собран системный блок, к нему монитор 22" акустика, принтер. в целом вышло на 40 тыр. стоимость по отдельности компонентов превышает стоимость в сборе.

    был заполнен гар.талон и были отданы все документы идущие в корбках (ритейл)

    на следующий день прибегает женщина и тряся частью документов (от принтера, от монитора) и гарантийным талоном, требует от меня документацию (описание) на все компоненты.

    на вопрос, где мужчина который покупал - выяснилось, что это его мать. попытки объяснить что изделие идет в сборе и документации на каждую комплектующую как таковой нет, т.к. изделие идет в сборе.

    женщина удалилась после того как мы с ней договорились, что я ей все распишу, через 40 минут она вернулась и попросила расписать стоимость комплектующих, несмотря на то что изделие идет в сборе (сист.блок) я ей расписал и отдал общую инструкцию по использованию компьютера (описание что в нем стоит какие проблемы могут быть и прочее.) на словах она заявила что напишет заяву на расторжение ДКП, на основании отсутствия документации, претензий к качеству она не предъявляла, на что я ей порекомендовал писать претензию не ей а ее сыну, который и является потребителем.
    пригрозив судом и кучей неприятностей она удалилась забрав инструкцию.

    в принципе мне проще веернуть денежку чем связываться с непонятно кем, кто еще в придачу не разбирается в компьютерной тезнике, к тому же на системный блок есть покупатель юр.лицо.

    что я сделал неправильно?

  2. #2
    Чтобы разобраться в ситуации, Вам следует прочитать "ПРАВИЛА
    ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ". Полагаю, процесс, который Вы осуществляете, попадает именно под эту формулировку.

    В этих правилах строго расписано какая информация о товаре и где может быть размещена, что и где обязательно.

    Если бы Вы продавали компьютер по комплектующим, то Вам вообще не пришлось бы волноваться, потому что наверняка российский представитель производителя постарался над размещением информации либо на сайте либо в комплекте поставки.

    Но Вы образовали новую еденицу-товар. Сами ведь это утверждаете. Стало быть обязаны предоставить всю надлежающую информацию о нём согласно правилам продажи.

    В Вашем случае, можно сформулировать определение товара как "персональный компьютер". все пк обладают рядом свойств и ограничений использования. Информацию о них можно найти в открытых источниках.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    по ее просьбе я предоставил общую информацию о пк в бум виде, она требует на каждую комплектующую в отдельности. насколько это правомочно? ведь товар идет в сборе

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    кроме этого не она покупала и оплачивала покупку. судя по всему клиент (ее сын), просто втихаря взял комп истратив все отпускные. вот и все
    а она и жена клиента почемуто нервничают

  5. #5
    так изучите же "правила продажи товаров по образцам" !
    Вы ведь продавец - как вы будете соблюдать то чего не знаете, а по закону обязаны?

    там есть перечень той информации которая обязательно должна быть доведена до сведения покупателя, какая по требованию покупателя и в каком виде.

    ещё Вы автомобиль покупали? позвоните в крупную фирму по продажам авто. скажите, что Вы требуете стоимость комплектующих и подробную документацию
    у них хорошие юристы, они на эти вопросы ответят, потом просто переадресуйте их ответы милой представительнице покупателя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения