|
-
тупая ситуация :) с компом
под заказ был собран системный блок, к нему монитор 22" акустика, принтер. в целом вышло на 40 тыр. стоимость по отдельности компонентов превышает стоимость в сборе.
был заполнен гар.талон и были отданы все документы идущие в корбках (ритейл)
на следующий день прибегает женщина и тряся частью документов (от принтера, от монитора) и гарантийным талоном, требует от меня документацию (описание) на все компоненты.
на вопрос, где мужчина который покупал - выяснилось, что это его мать. попытки объяснить что изделие идет в сборе и документации на каждую комплектующую как таковой нет, т.к. изделие идет в сборе.
женщина удалилась после того как мы с ней договорились, что я ей все распишу, через 40 минут она вернулась и попросила расписать стоимость комплектующих, несмотря на то что изделие идет в сборе (сист.блок) я ей расписал и отдал общую инструкцию по использованию компьютера (описание что в нем стоит какие проблемы могут быть и прочее.) на словах она заявила что напишет заяву на расторжение ДКП, на основании отсутствия документации, претензий к качеству она не предъявляла, на что я ей порекомендовал писать претензию не ей а ее сыну, который и является потребителем.
пригрозив судом и кучей неприятностей она удалилась забрав инструкцию.
в принципе мне проще веернуть денежку чем связываться с непонятно кем, кто еще в придачу не разбирается в компьютерной тезнике, к тому же на системный блок есть покупатель юр.лицо.
что я сделал неправильно?
-
Чтобы разобраться в ситуации, Вам следует прочитать "ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ". Полагаю, процесс, который Вы осуществляете, попадает именно под эту формулировку.
В этих правилах строго расписано какая информация о товаре и где может быть размещена, что и где обязательно.
Если бы Вы продавали компьютер по комплектующим, то Вам вообще не пришлось бы волноваться, потому что наверняка российский представитель производителя постарался над размещением информации либо на сайте либо в комплекте поставки.
Но Вы образовали новую еденицу-товар. Сами ведь это утверждаете. Стало быть обязаны предоставить всю надлежающую информацию о нём согласно правилам продажи.
В Вашем случае, можно сформулировать определение товара как "персональный компьютер". все пк обладают рядом свойств и ограничений использования. Информацию о них можно найти в открытых источниках.
-
по ее просьбе я предоставил общую информацию о пк в бум виде, она требует на каждую комплектующую в отдельности. насколько это правомочно? ведь товар идет в сборе
-
кроме этого не она покупала и оплачивала покупку. судя по всему клиент (ее сын), просто втихаря взял комп истратив все отпускные. вот и все
а она и жена клиента почемуто нервничают
-
так изучите же "правила продажи товаров по образцам" ! 
Вы ведь продавец - как вы будете соблюдать то чего не знаете, а по закону обязаны?
там есть перечень той информации которая обязательно должна быть доведена до сведения покупателя, какая по требованию покупателя и в каком виде.
ещё Вы автомобиль покупали? позвоните в крупную фирму по продажам авто. скажите, что Вы требуете стоимость комплектующих и подробную документацию 
у них хорошие юристы, они на эти вопросы ответят, потом просто переадресуйте их ответы милой представительнице покупателя.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|