|
-
Возврат ноутбука
Подскажите пожалуйста правомерно ли отказанно в возврате ноутбука в ситуации: 09.12.06 в компании "Флэш компьютерс" моню был приобретён ноутбук тошиба, 25.07.07 данный ноутбук сломался что повлекло замену по гарантии материнской платы и жёсткого диска, 06.12.07 ноутбук сломался повторно, требуется ещё одна замена материнской платы. После второй поломки я отказался от гарантийного ремонта и обратился в ООО " Флэш компьютерс" с заявлением о замене ноутбука, мне было отказанно на основании того что когда я покупал ноутбук действовала старая редакция закона о правах потребителя, согласно которой копьютерная техника не обменивается в случае если её возможно отремонтировать по гарантии, я подобной радакции не нашёл, но может плохо искал?
-
Не знаю какая редакция в данном случае действует. (знатоки, ответьте пожалуйста).
Но точно помню что даже в старой редакции технически сложное средство можно обменять или требовать расторжения договора купли-продажи в случае СУЩЕСТВЕННОГО недостатка.
Смотрим определение:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В Вашем случае, раз требуется повторная замена материнской платы, можно свести формулировку недостатка к существенному.
Требование о замене продавец отклонил, видимо хочет получить расторжение договора купли-продажи .
Только постарайтесь описать недостаток, так чтобы была очевидна его неоднократоность. Ведь главная задача доказать его существенность.
-
говоря старая, имею ввиду редакцию действующую 09.12.06.
кстати, немного к вопросу о законе относится, но всё же здесь в тему.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
под это уже неудается подогнать, если ремонтировать будут?
ведь первый гарантийный год закончился?
-
Большое спасибо, ремонт уже при первой поломке был около 30 дней, я уже побывал у юристов, они уже готовят претензию, будем судиться.
-
30 дней в новой редакции, а в старой нет таких слов
-
Но и в старой редакции можно обменять товар, входящий в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, при наличии в нём существенного недостатка.
А у Вас именно таковой.
Определение сущ. недостатка в преамбуле к ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|