+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Водонагреватель

    На "Каширском Дворе" купил накопительный водонагреватель, привез домой, но при установке оказалось, что он не работает. При покупке проверить его не представлялось возможным (отсутствие на торговой точке воды и т.д.) Проверены были только внешний вид и комплектация. Продавцом при покупке был заполнен гарантийный талон в котором я расписался в том, претензий к внешнему виду нет и с Правилами гарантии ознакомлен. При попытке вернуть неисправный товар на следующий день - мне было предложено обратиться в сервисный центр или провести за свой счет экспертизу. Во всяком случае обмена товара или возврата денег не последовало со ссылкой на какое-то 19 постановление, которое не предполагает возврата технически сложных товаров даже надлежащего качества. Кто прав? И кто должен производить экспертизу - я, Продавец, изготовилель и кто её оплачивает? И вообще, что делать в такой ситуации! Спасибо

  2. #2
    И вообще, что делать в такой ситуации!
    Стряхнуть лапшу с ушей, которую вам вешает продавец, и учить материальную часть!

    Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". На сайте есть текст закона, образцы претензий и советы, как их подавать
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Дали почитать вот это
    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
    от 06.02.2002 N 81)


    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)


    Типа - докажите, что неисправность внесена не Вами при установке, если сервисный центр даст заключение о заводском дефекте, то вернем деньги, обменяем и т.д. А пока - дерзайте сами. К внешнему виду претензий не было???
    Или обращайтесь к производителю - Ведь в законе написано "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. " И Продавец - это не по их словам не одно и тоже что Изготовитель. Претензии могу предъявлять в этом случае Изготовителю, а все расходы по перевозке, экспертизе и т.п. лягут на того, кто будет неправ - т.е. на меня если дефект внес я или Изготовителя, если это заводской брак. А пока - отвозите и доказывайте, а Продавец вообще ни при чем!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    1)ABO, А Ваш товар надлежащего качества???
    2)Проведение экспертизы в случае сомнений - обязанность продавца, поиск доказательств - тоже.
    P|SВина продавца заключается в продаже товара, не соответствующего договору купли-продажи(а именно некачественного товара), поэтому претензии к продавцу обоснованы...

  5. #5
    Дали почитать вот это
    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
    А вы читать умеете? Прочитайте, что вам дали. И заодно научите читать продавца. У вас товар оказался с недостатком, то есть ненадлежащего качества. Я вам уже назвал статью, где можно взять образцы претензий и советы, как их подавать.
    И не теряйте время на бла-бла-бла. Пишите! В том числе и в книгу отзывов и предложений, что продавец сознательно вводит вас в заблуждение.
    Свободный художник

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    А Вы ради спортивного интереса возьметесь вернуть продавцу этот водонагреватель? Цена вопроса 5 500 руб. Я знаю по телеизионным передачам господина Ольшанского, который точно знает, что говорить инспекторам ГАИ, но я видел, как он ведет себя в конкретной ситуации на дороге - платит

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    А я не плачу. Никогда.
    И что?
    Слушайте, что Вы мучаетесь? Если не хотите связываться - просто отнесите в сервис. Ремонт не займет более недели. А судебное разбирательство растянется на месяцы.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от imper
    А я не плачу. Никогда.
    И что?
    Слушайте, что Вы мучаетесь? Если не хотите связываться - просто отнесите в сервис. Ремонт не займет более недели. А судебное разбирательство растянется на месяцы.
    Мечта продавца imper - продавать Г**НО и не нести за это никаких обязательств

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    А мечта потребителя судиться годами?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от imper
    А мечта потребителя судиться годами?
    Мечта потребителя забрать свои кровные бабосы в обмен на проданное ему Г**НО

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Да, ситуация дурацкая! В паспорте есть отметка выходного контроля изготовителя (типа ОТК), продавец распаковал коробку при мне и говорит теперь, что неисправность может быть внесена мной. Жалобу - ради бога пишите, но судебную тяжбу затевайте сами, а они не будут. А везти его в сервис - ломает, всё таки габариты и время работы сервиса очень похоже на моё

  12. #12
    Пишите претензию, образец здесь -
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    Укажите требование
    "В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму."
    Как вручить, прочитайте здесь -
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    После вручения начинает идти десятидневный срок, в течение которого продавец может удовлетворить Ваше требование или провести экспертизу и доказать Вашу вину. Отдавая товар на экспертизу составьте акт, в котором опишите внешнее состояние товара, чтоб во время экспертизы не появились внешние повреждения. По окончанию этого срока начинается неустойка 1% в день и Вы можете обратиться в суд. Кроме того, в случае выигрыша, продавец уплачивает штраф 50% от присужденной Вам сумме.

    Обратите внимание
    "По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
    "При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества."

  13. #13
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Дополнение: потребитель имеет право участвовать в экспертизе...

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо - буду их строить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения