-
Снова про моблиный телефон
У меня такая проблема:
7.12.2007 я приобрел мобильный телефон Alcatel E227. В магазине телефон работал и каких-либо сомнений в своем качестве не вызывал. Поскольку он покупался в подарок моей матери на день рождения 15 декабря, то до этого дня я его больше не трогал.
Первые сомнения появились 18 декабря, когда подозрительно быстро разрядился аккумулятор (телефон был поставлен в зарядку вечером 15-го, утром 16-го был включен).
При звонке в сервисный центр сказали, что аккумулятор скорее всего еще "не разработан", т.е. следует выполнить несколько зарядок по 16 часов. После повторной зарядки телефон разрядился также быстро как и в первый раз (т.е. примерно через сутки).
20 декабря я обратился в магазин с требованием заменить товар или вернуть деньги. Менеджер торгового зала мне сказал, что взять аккумулятор из другого телефона и поставить в мой не может, для этого я должен обратиться в авторизованный сервисный центр (в качестве возможного варианта предлагалось оставить телефон в магазине для передачи в сервисный центр, но тогда ремонт займет примерно 35 календарных дней). А возврат возможен только после экспертизы товара, которая в соответствии с законом (со слов того же менеджера) проводится в течение 21 рабочего дня (т.е., учитывая все предстоящие праздники + выходные дни - не ранее чем через 1,5 месяца).
21 декабря я поехал в сервисный центр, где по гарантии обслуживают телефоны данной марки, у меня приняли товар, выписали квитанцию и сказали, что в течение 2-3 дней мне позвонят. Сегодня, 25 декабря, я позвонил сам и "узнал", что в телефоне стоял некачественный аккумулятор, замену которому придется ждать не менее месяца. Я спросил, могут ли мне дать справку о том, что мне был продан некачественный товар, чтобы я мог потребовать возврата денег, на что получил отказ - в моей квитанции мне просто напишут, что я забрал товар по собственному желанию (т.к. требуемая запчасть заказана, а я не хочу ее ждать целый месяц), и пойдет ли руководство магазина мне навстречу - неизвестно.
Вот такой милый получился подарок... Скажите, пожалуйста, могу я еще что-нибудь предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть деньги?
-
Senior Member
30 дней - вполне разумный срок для такого заказа.
roman79, насколько я помню, у Алкателя на источники питания гарантии нет. Посмотрите в гарантийном талоне, так ли это?
Каждая снежинка падает на свое место
-
В магазине мне сказали, что гарантия на телефон 1 год, на аккумулятор - полгода. Та же информация в гарантийном талоне.
P.S. 30 дней - как минимум, со слов оператора: "у нас есть люди, которые полгода ждут замену деталей для алкатель"
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
Если я верно понял, то сейчас уже действует ограничение на срок ремонта до 45 дней (кстати, ст.20 не оговаривает, имеются в виду рабочие дни или календарные, могут ли на этом сыграть в сервисном центре?). Не удивлюсь, если сроки соблюдены не будут. Если так и произойдет, то могу ли я потребовать компенсации или расторжения договора купли-продажи?
-
Если вы подписали бумаги с согласием на их сроки, то не думаю. Гм... неужели аккумуляторы для Алкатель такая редкость?
-
 Сообщение от roman79
Если я верно понял, то сейчас уже действует ограничение на срок ремонта до 45 дней (кстати, ст.20 не оговаривает, имеются в виду рабочие дни или календарные, могут ли на этом сыграть в сервисном центре?). Не удивлюсь, если сроки соблюдены не будут. Если так и произойдет, то могу ли я потребовать компенсации или расторжения договора купли-продажи?
Вы заключали договор до вступления новой редакции ЗоЗПП в силу. Значит она на данный договор не распространяется.
-
Удалось разрешить проблему: в сервисном центре сказали, что замены АКБ придется ждать несколько месяцев (т.к. надо заказывать у производителя), в качестве альтернативы предложили выписать бумагу (и то не сразу), в которой было указано, что батарея была ненадлежащего качества, а ремонт не возможен по причине отсутствия нужных комплектующих.
В магазине, где телефон был куплен, на эту бумагу сначала смотрели скептически, как обычно пытались отфутболить, не устроило, что в заголовке стояло слово "заключение", а нужен был "акт", пришлось связаться с их отделом рекламаций, откуда в магазин поступило распоряжение вернуть деньги.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|