+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    msk
    Сообщений
    1

    покупка брак. телевизора. отказ в обмене и возврате денег.

    Здавствуйте. Вот моя история. Подскажите плиз перспективы досудебного и судебного урегулирования.
    ---------------
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=85:21-39#1121
    11ноября купил телек филипс. в нем есть радиоприемник. При просмотре 4 программы (НТВ) периодически, раз в 2-3 минуты происходит включение радио на 2-3 сек. на других программах такого нет. оченно неприятно. Хотелось бы приехать, сдать и получить новый. если их нет, то вернуть деньги.

    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=85:21-40#1148
    Johny Doe
    adidas_tosha Если настроить не удасться и в прилагаемой инструкции пользователя ни о каких подобных, возможных эффектах не написано, советую написать претензию о несоответствии заявленных характеристик реальным (неверная информация) и наличии недостатка, неописанного в договоре. Отправить по почте, т.к. на месте они не любители принимать претензии. Поверьте, дело быстро сдвинется с мертвой точки...

    придется на месте...

    продолжаем...

    Ухудшил сигнал да 10 дб крабом. Помеха стала проявлятся реже - раз в 7-10 мин. качество программ тоже стало хуже.
    Поехал сегодня в сервис-центр.
    Посмотрели. У них помеха тоже проявилась. Предложили ремонт. Отказался.
    на вопрос дать заключение о ненадлежащем качестве, сказали что они это не делают и дали бумагу, где это разъяснено.
    Сказали ехать в магазин. железно.
    так что Джафар ввел в заблуждение (мягко сказано)
    по неведению ли или по умыслу...

    цитата:adidas_tosha: а кто определяет НАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО товара ? покупатель, продавец, сервис-центр продавца или сервис-центр производителя?

    СЦ производителя. Именно от него нужно заключение.


    ответ - ст 18 ч 5 ЗОЗП
    ------------------------------
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    ------------------------------

    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=85:21-41#1262
    adidas_tosha Отпишитесь, чем кончилось

    Сорри за долгое молчание. Сдал телевизор да и уехал за моря...

    итак.

    Приехал 15.11 в сервис-центр. Встал на обмен. Посмотрели внешний вид, дали клочек бумажки и сказали пиши, что не работает. Все! Его даже не включили! Мы типа его в сц отправим на диагностику. Ладно. Описал неисправность, отдал телевизор. Внешний вид написали б/у, хотя он новье, даже пленочки не сняты. Дали карточку - иди на выдачу СЦ. Пришел, там дали сохранную расписку, где было написано сдан на эксперетизу. Сказали 20 дней. Спорить уже устал, поэтому взял расписку и пошел к стойке администратора. Там была написана претензия на товар ненадлежащего качества с просьбой замены на аналогичный. Сказали ответ будет через 10 дней. 3 декабря, отдохнувший и "полный надежд" приехал опять в с-райз. Отдали ответ.
    Бла-бла-бла, типа для обмена недостаток должен быть существенным, сдайте на экспертизу. Говорю уже сдал. Идите в СЦ. Пришел в СЦ. Ах телевизор, как-же, как-же, помним, возили... Я говорю, где заключение?, а они - идите на выдачу СЦ, там коробку привезли, посмотрите что внутри!
    Мы, типа не знаем, там может что угодно быть!
    Прихожу на выдачу. Лежит телек. Открываем корбку. Внутри сразу накладная из СЦ, о том, что он был ... отремонтирован! Никакого заключения.
    Говорят забирайте - все в порядке. Торможу минуту, ну ладно думаю, че я буду тут опять время терять, возьму, чтоли...
    Ладно, говорю, включайте, показывайте, чего Вы там наремонтировали.
    ХА! Включить можем только в розетку, антенны нет, забирайте так!
    Ну тут меня это совсем достало, ну думаю не хотите по-хорошему, будем по-закону. Отказываюсь напрочь, пишите на ответе, что телевизор из ремонта, забирать отказываюсь. Нет, говорят, ниче писать не надо, идите к администратору, мы позвоним...
    Опять я у администратора. Опять попытки отмазаться с 55 перечнем... Показываю закон, объясняю когда этот список применяется. Требую замены или возврата денег. Тут узнается про КПП. Довольный, что спихнул меня другому,парень отсылает меня в корп отдел.
    Прихожу. Захожу к администратору корп отдела. Максим, кажется. Объясняю ситуацию. Опять попытки прибегнуть к закону в трактовке санрайза...
    Пара звонков с попыткой прояснить ситуацию, но видать все его посылают, типа сам разруливай. Парень уже не знает что сказать. Иди, говорит, к нач. СЦ, он дает команду на возврат или еще чего. Я говорю нет его, к кому подойти? звонок-разговор- к Дмитрию. Иду. Опять про 55 перечень и тд. Показан закон. Парень разводит руками... Занавес. Опять поднимаюсь в корп. отдел. Передаю содержание разговора. Ну значит ждите начальника - он будет завтра. Время около полпятого. Рабочий день явно не закончен. Говорю если его нет, должен быть человек, который может принять решение. опять звонки... Идите, говорит опять к стойке, пишите там претензии...
    Я сказал что если сюда прийду еще раз, то с матом и монтировкой. подействовало. ...звонки... Все. идите. Там Антон, он в курсе. Все? Все!
    Прихожу. Антона нет!
    Девушка говорит что он ей поручил принять у меня претензию... Написал в конце-концов претензию, где указал, что требую возврата денег, т.к. вопрос с заменой никто решить не может.
    ФСЕ. ждем 10 дней. Попытки досудебного урегулирования конфликта исчерпаны... Надоело.

    резюме. Персонал полностью некомпетентен в вопросах, касающихся ЗоЗПП. "Отшиваются" все, кто недостаточно грамотен юридически. Никто не за что не отвечает. Или не желает отвечать. Кто сам не может принять решение, не знает к кому переадресовать. Если я с начала хотел пойти навстречу компании и поменять бракованый телевизор на нормальный, то теперь нафик-нафик..., только возврат денег.
    И всем советую - никаких замен, обменов и т.д - только время зря потеряете - сразу возврат денег.
    Да и КПП похоже только мешает, по крайней мере, при покупке себе, а не на фирму.

    вот такое вот мое имхо...
    грустно...
    очень...

    вообщем санрайз - лотерея. Купил нормальный товар - повезло. Если надо в СЦ - все. труба.


    Пришел через 10 дней. В претензии отказ, тк недостаток не является существенным.
    При чем здесь зто вообще? Предложили обмен на аналогичный. На вопрос а что же тогда не меняли по первой претензии – опять разведение руками. Отказался, тк уже купил другой за это время. Записал все данные компании, сказал что буду подавать в суд. Ухмылка в ответ…. Ушел.

    контора - санрайз-про.

    спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    1. Поиск по слову "санрайз" выдаёт 24 темы, ваша - 24-я.
    Имеет смысл воспользоваться опытом предшественников, изучив ситуации с санрайзом на этом форуме.

    2. Если отказываются проверять при выдаче - запасайтесь свидетелями, начиная с момента получения и до включения и проверки дома.
    Если девайс неисправен - будут основания предъявить претензии.
    Если девайс исправен, оснований для предъявления претензий не будет.

  3. #3

    Re: покупка брак. телевизора. отказ в обмене и возврате дене

    adidas_tosha, а вы из Москвы? Просто прочитал и узнал здесь свой "родной" самарский Санрайз-Про... все действия у них, оказывется, идут по стандартному алгоритму: никто ни за что не отвечает, ничего не знает; если подать бумажку, то через 10 дней ровно (ни днем ранее!) приходит како-то формальный ответ... спрашиваешь, почему раньше нельзя было хотя бы проверить товар - пожимают плечами... Настроение все испортят, желание пойти в суд поднимается... У меня все почти также.
    После Нового Года (пусть пока дышат там ) соберусь и подам иск... а за Вашей темой буду следить.
    Успехов!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения