+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    вопрос про экспертизу

    Здравствуйте. Как хорошо, что есть такой форум, такая помощь таким непросвященным в вопросах отстаивания сових прав, как я. Подскажите, пожалуйста, как проходит экспертиза. Проблема с телефоном, подали претензию продавцу с требованием вернуть деньги (спасибо форуму), вчера состоялся разговор с директором розничной сети, который вел себя мягко сказать не очень дружелюбно, но это можно и понять. Договорились на том, что нужно делать проверку качества аппарата в любом сервисном центре на наш выбор. как лучше выбрать независимый? и как должна проходить эта проверка? какие документы должны составляться? Заранее спасибо.

  2. #2

    Re: вопрос про экспертизу

    Цитата Сообщение от Тевка
    Договорились на том, что нужно делать проверку качества аппарата в любом сервисном центре на наш выбор
    Так, все-таки, проверка качества или экспертиза? Тевка, просто это очень разные вещи...
    Проверка качества - просто помотрели по инструкции функции аппарата, пару кнопок нажали, и все... Дается заключение о том, есть ли недостаток или нет и результаты проверки.
    А экспертиза проводится только при наличии спора о причине недостатка (спор должен быть задокументирован, чтобы потом деньги взыскать с неправой стороны за экспертизу)... Ведь это же не бесплатное удовольствие: или магазин оплачивает или покупатель... А вдруг Вы оплатите экспертизу, окажетесь правы, но магазин по закону может не оплачивать экспертизу (если факта спора нет - они могут сказать, что и так бы отдали деньги).

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Проверка качества - просто помотрели по инструкции функции аппарата, пару кнопок нажали, и все...
    StasNick, вы сами пишете:
    экспертиза проводится только при наличии спора о причине недостатка
    Ну и когда эту причину надо определять?
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    вроде договорились на проверке качества, спасибо, что подсказали,что это разные вещи, я вот даже и не знала, могли бы сейчас и обмануть. Хотя экспертизу скорее всего придется тоже проводить, без суда похоже не обойтись, сильно наглый руководитель. Я так поняла что эта проверка делается при мне и занимает немного времени. Сегодня узнаю, что такое, завтра отпишу. Спасибо за поддержку.

  5. #5
    Люди. помогите. на вас последняя надежда. Договорились с продавцом о проверке качества телефона в сервисном центре. Продавец не появился, позвонил и сказал оставить телефон в центре, мол они его сами завтра посмотрят. Мы отказались, так как консультант нам объяснила, что на проверку качества они товар не берут, а только ремонтируют. Но продавец все-таки настаивал на своем по телефону, девушка пыталась ему объяснить, но не смогла дозвониться. Сказала, что сейчас поговорит с мастером: и тут мы совершили, как поняли потом, самую большую ошибку - отдали ей телефон и она ушла в мастерскую. Пришла с отремонтированным и сказала, что у него механическое повреждение и мы его чем-то сдавили, может быть в транспорте. Гарантийному ремонту он не подлежит. пока работает, но если сломается, то ремонт за наш счет. Что делать? можем ли мы все-таки настаивать на возврате денег или экспертизе, ведь может он изначально был такой сдавленный, ведь при покупке мы видим только внешний вид. На что можно рассчитывать???

  6. #6
    Гонят они что-то. Если телефон внешне нормальный, то никакого сдавливания быть не может. Если б его сдавили, он бы вообще развалился, наверно. Можете смело подавать в суд на отказ от гарантии.

  7. #7
    Дело в том, что телефон-то они отремонтировали, теперь он работает, но сказали ,что если еще раз будет поломка, то на гарантийное обслуживание мы права не имеем, так как эта наша вина. Никакого заключения они не дали, потмоу что как таковой провеки качества не было, никто нигде ничего не регистрировал, консультант просто решила нам помочь, а как оказалось наоборот, лучше бы мы его не делали, потому что аппарат работает и какие теперь могут быть претензии к продавцу к исправному телефону. видимо не добиться нам правды, если только ждать когда он опять сломается.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Тевка
    Дело в том, что телефон-то они отремонтировали, теперь он работает, но сказали ,что если еще раз будет поломка, то на гарантийное обслуживание мы права не имеем, так как эта наша вина.
    Ну, тут они что-то совсем туфту Вам говорят... Если будет поломка, то также несете претензию письменную, ждете их ответа... а они уже пусть доказывают, чья там вина.

    отдали ей телефон и она ушла в мастерскую. Пришла с отремонтированным
    Это вообще очень странно... получается, что Вы как-будто "дяде" отдали починить: ни бумаг о приемке товара, ни квитанций о ремонте... Хорошо, если они с ним там ничего не сделали плохого... а пока, работает, ну и радуйтесь

    Можете смело подавать в суд на отказ от гарантии.
    Какой отказ? СЦ даже никакой бумажки не выдал... скажут, что никто к ним не приходил.
    А вообще совет Всем на будущее: СВОЙ товар, за который заплачены СВОИ кровные деньги НИКОМУ НЕ ОТДАВАТЬ никогда и ни при каких обстоятельствах, если нет на то необходимости и официальной бумаги... В магазине ведь не дураки сидят: с таким подходом официальным они уже ничего там не подсунут и не подправят...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения