+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Не доставили товар в срок и при этом нахамили! Как наказать?

    Заказал 25.12.2007 телевизор Philips 32PF7331 в http://www.videocompany.ru/. Подтвердили заказ, оговорили доставку и критичность времени – до 17 часов. К обозначенному сроку курьер опаздывал на полчаса, а ждать его действительно не было возможности. Набрав номер (495) 772-60-65 я попросил перенести доставку на следующий день или через день. Но на мою просьбу стал получать практически в монологе шквал хамства! Я молчал и все ждал, когда смогу вставить в этот поток оскорблений повторно мою просьбу сделать доставку на следующий день. Но мне объяснили, что я лох деревенский (это в ответ, что живу я не в Москве) и не за какие деньги мне ничего больше не привезут! Он назвался директором – Василий Викторович. В общем, очень неприятно, непонятно и обидно! В итоге моя семья осталась без новогоднего подарка, т.к. сейчас предпраздничный ажиотаж и купить другой уже нет возможности.

    Можно ли как ни будь наказать этого директора?

  2. #2
    Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо! Так и поступил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения