-
Не доставили товар в срок и при этом нахамили! Как наказать?
Заказал 25.12.2007 телевизор Philips 32PF7331 в http://www.videocompany.ru/. Подтвердили заказ, оговорили доставку и критичность времени – до 17 часов. К обозначенному сроку курьер опаздывал на полчаса, а ждать его действительно не было возможности. Набрав номер (495) 772-60-65 я попросил перенести доставку на следующий день или через день. Но на мою просьбу стал получать практически в монологе шквал хамства! Я молчал и все ждал, когда смогу вставить в этот поток оскорблений повторно мою просьбу сделать доставку на следующий день. Но мне объяснили, что я лох деревенский (это в ответ, что живу я не в Москве) и не за какие деньги мне ничего больше не привезут! Он назвался директором – Василий Викторович. В общем, очень неприятно, непонятно и обидно! В итоге моя семья осталась без новогоднего подарка, т.к. сейчас предпраздничный ажиотаж и купить другой уже нет возможности.
Можно ли как ни будь наказать этого директора?
-
Moderator
Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|