+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    2

    Отказали в замене, не знаем, что делать

    Здравствуйте, у моей подруги появилась проблема, она купила мобильный телефон Sony Ericsson S500i и через несколько недель у неё начали трескаться и ломаться кнопки, она обратилась в сервисный центр, там продержали её телефон примерно полтора месяца, на что потом заявили, что это механическое повреждение, забрали гарантийный талон и вернули телефон, сказав, что гарантии теперь у вас нет. Сегодня я зашёл на форум про телефон данной модели и практически 80% пользователей жалуются на то, что ломаются кнопки. так же было описание, что компания Sony Ericsson признала свою вину и считает это заводским браком. Теперь мы не знаем, что делать, гарантийного талона нет, телефон почти новый, а кнопки сломанны. Помогите пожалуйста. И ещё в сервисном центре заявляли, что ремонт будет продолжаться в течении 90 дней, если не ошибаюсь, это противоречит законам. С уважением Андрей Бодрягин.

  2. #2
    в случае отсутствия гарантийного талона работает гарантия по "умолчанию", тоесть заявленная производителем товара, и чаще эта гарантия превышает магазинную. момент начала такой гарантии являеться дата изготовления изделия.
    Вам следует получит бумагу из мастерской в которой будет указанно, что телефон неисправен и не подлежит ремонту, с этой бумагой в магазине должны замнить телефон или вернуть деньги.
    также надеюсь, что квитанцию о сдаче в ремонт вы сохранили, если таковая вообще отсутствует у Вас и вы не подписывали там ни какие бумаги, значит эта мастерская нарушает правила работы с клиентами, хз какая статья, но фтраф они получат приличный если Вы займетесь этим вплотную.

    чтобы в дальнейшей жизни таких проблемм не было: при обнаружении неисправноси в мастерской требуйте бесплатной диагностики, эито максимум 7 дней., и только получив писменный ее результат договаривайтесь о сроках ремонта, на соответственном договоре.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    2
    Огромное спасибо, сейчас попробуем там разобраться

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от zzz
    в мастерской требуйте бесплатной диагностики, эито максимум 7 дней., и только получив писменный ее результат .
    Мастерская не обязана ни делать бесплатную диагностику, ни писать заключения, если она не является ответственным лицом по ЗОЗПП. А она обычно не является.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от LeoT
    Цитата Сообщение от zzz
    в мастерской требуйте бесплатной диагностики, эито максимум 7 дней., и только получив писменный ее результат .
    Мастерская не обязана ни делать бесплатную диагностику, ни писать заключения, если она не является ответственным лицом по ЗОЗПП. А она обычно не является.
    И даже если является уполномоченным, то обязана делать диагностику лишь при предъявлении одного из требований из ст. 18 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения