+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Гарантийный ремонт HDD.

    У меня полетел жесткий диск, собираюсь в СЦ, гарантия 36 мес., использовался 5 мес..

    1. Что я могу требовать от сервисного центра?
    2. Как надлежащим образом поступить, что-бы мне не смогли отказать в обслуживании, по каким-то "нелепым" причинам.
    3. Если вся накопленная информация на диске утеряна по вине производителя, могу ли я компенсировать этот ущерб и если да, то каким образом я смогу доказать, что и в каком объёме хранилось на HDD .

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    От С/Ц Вы можете ремонта потребовать, т.к. С/Ц только ремонт уполномочен делать, а вот от продавца - возврата денег и компенсации за потерянную информацию. Про то, как доказать, на сколько денег информация "тянет" - это Вам лучше знать, т.к. я не знаю, какие убытки Вы понесли, потеряв её.
    Вот и представте доказательства того, что Вы потреяли в результати утери информации.

  3. #3
    доказать ценность утерянной информации невозможно, так же,
    как и упущенную выгодую. а все остальное,типа поменять или отремонтировать-это без проблем

  4. #4
    В первый раз, я получил удовольствие от посещения сервисного центра, отнеслись к проблеме с пониманием, ко мне с уважением. Всё делалось в моём присутствии и я получал довольно полные ответы на свои "глупые" вопросы, нужную инфу сохранили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения