+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    потерян гарантийный талон.

    недавно приодрела Медиаплеер Archos. Гарантийный талон утерян. Остается ли на этот товар гарантия и куда обращаться?

  2. #2
    См.п.5 ст. 18 закона "О ЗПП":
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Обращаться надо к продавцу.
    Вы можете ссылаться на другие документы (чеки. технический паспорт), свидетельские показания.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения