+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    отказались дать жалобную книгу

    Сегодня 26.11.2005г. в магазине "Северянин" в отделе обуви я преобрел обувь для своей жены, когда ее упаковывали я заметил большой тапок (примерно метровый) и спросил у породовца не продается ли он и сколько стоит, продовец грубо ответил на мои вопросы с намеком на то, что я немного не в себе или отстаю с возрастным развитием, я попросил жалобную книгу, на что получил ответ, что жалобная книга находится у менеджера магазина. Менеджер отказался выдать жалобную книгу, сославшись на то что она считает, что меня не оскорбили и портить ее бесмысленными жалобами не даст. Я потребовал еще раз жалобную книгу сославшись на то, что они обязаны выдавать жалобную книгу по первому требованию и что если она не выдаст ее я буду жаловаться. На что она опять ответила отказом о выдаче жалобной книги сказав, что я могу жаловаться куда хочу и демонстративно развернувшись ушла.
    Далее я разговаривал с заведующей этим отделом и вопрос с продавцом был утресен. Когда я спросил у заведующей отделом, где находится жалобная книга, т.к. меня очень силино возмутило поведение менеджера магазина и я хотел бы отоброзить свое возмущение в письменном виде она сказала, что помочь мне ни чем не может, т.к. жалобная книга находится у менеджера и все вопросы к ней.
    Прошу разъяснить правомерныли действия менеджера и если нет, то как добиться справедливого наказания менеджера.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Действия сотрудников магазина НЕ ПРАВОМЕРНЫ!
    Пишите в Роспотребнадзор, а потом, возможно, и иск в СУД!

  3. #3
    Код:
    Действия сотрудников магазина НЕ ПРАВОМЕРНЫ! 
    Пишите в Роспотребнадзор, а потом, возможно, и иск в СУД!
    Адрес Роспотребнадзора, Вы мне не подскажите.

  4. #4
    gsen.ru
    Свободный художник

  5. #5
    Всем спасибо.
    Вчера составя жалобу, я заявился в тот магазин, объясня ситуацию администрации магазина и предоставив им копию жалобы мне были пренесены извинения в устной и письменной форме. Саму жалобу писать не стал, т.к. пожалел продавца, а по отношению к менеджеру администрация магазина обещала принять самые строгие меры.
    Но сегодня случился неприятный момент в магазине алкогольной продукции с моим братом, но это уже другой пост.
    Еще раз спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения