-
ВАЖНЫЙ ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТАМ СПРФ!!!
Добрый день!
Вот такой вот вопрос....
Я работаю в салоне связи + при нем сервисный центр по ремонту сотовых телефонов.
Сотрудники милиции требуют, чтобы мы предоставляли им всю информацию о клиентах и их сотовых телефонах, которые мы принимаем на ремонт, которые покупаем на запчасти и на комииссию (б/у). Сказали, что ихний оперативник будет заезжать к нам каждую неделю и забирать всю информацию. Это для того, чтобы телефоны ворованные удобней искать, с их слов. Еще милиционеры сказали, что надо телефоны в ремонт только с паспортом клиента брать. Хотя насколько я знаю, такого в законе не указано. Нужно ведь только по квитанциям? Но милиция считает по другому... Понятно, что им так удобней телефоны ворованные искать... Но а мы? Если в одном сервис-центре паспорт требуют, а в другом нет? Убытки будут нести первые. А если паспорта с собой нет? Вообщем, получается как бы, что милиция закон сама нарушает? Или что-то я не так понял? Как быть в этой ситуации? Я подозреваю, что может это происки конкурентов... Заслали знакомого милиционера.... Мне знакомый сказал, что если мы эту информацию милиции без соответсвующего постановления отдадим, то клиент может на нас в суд подать! И дело выиграет, так как это мол, коммерческая информация.
Если мы телефон покупаем на запчасти или на комиссию, мы в любом случае паспорт требуем. Но ремонт? Надо ли?
Заранее благодарю за помощь!
Не верь! Не бойся! Не проси!
-
Я НЕ специалист СПРФ, но выскажу своё мнение...
В случае с РЕМОНТОМ, на мой взгляд, действия милиции НЕПРАВОМЕРНЫ,
а вот в случае принятия б/у телефонов вполне оправданы...
При принятии в гарантийный ремонт незаконно паспрот требовать, т.к. это требование не связано с недостатком товара.
А вот при принятии Б/У телефонов паспорт уместно спрашивать...
-
Moderator
Недели две назад в Госдуме проходило совещание по вопросу, как пресечь массовые кражи мобильников. Рассматривались предложения по внесению в законодательство норм. предоставляющих органам МВД право давать команду операторам связи блокировать украденные телефоны, а также другие предложения в данном направлении. Я полагаю, что у вас милиция несколько превышает свои полномочия и выходит за рамки действующего в настоящее время законодательства. Если Вы не согласны с ее действиями - обращайтесь в прокуратуру.
Но согласитесь, что проблема чрезвычайно серьезная. По данным милиции ежедневно в России похищают несколько тысяч мобильников. Похищают их для перепродажи, поскольку сегодня это сделать просто и практически без последствий для преступников.
Некотое время назад на форуме Вы, по-моему, уже задавали вопрос, как обезопасть себя от краденой продукции.
Поэтому думайте сами, что надо делать, чтобы пресекать возможность массового сбыта краденой продукции.
-
Хорошо. Тогда задам вопрос немного по другому...
Обязаны ли мы принимать сотовый телефон в НЕгарантийный ремонт только при наличие паспорта клиента? Квитанцию мы клиенту выписываем, все по закону. Если такое указано в законе, скиньте пожалуйста ссылочку или абзац из этого закона.
Не верь! Не бойся! Не проси!
-
Moderator
Вы все-таки внимательно прочитайте мой пост.
-
я думаю, что можно сообщить IMEI телефона который попал к Вам в сервис центр. Если он окажется краденным, то на основании запроса из МВД можно будет предоставить и инфу о Хозяине. Обычно телефоны воруют без коробки
машина должна работать, а человек думать
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|