+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94

    ВАЖНЫЙ ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТАМ СПРФ!!!

    Добрый день!
    Вот такой вот вопрос....
    Я работаю в салоне связи + при нем сервисный центр по ремонту сотовых телефонов.
    Сотрудники милиции требуют, чтобы мы предоставляли им всю информацию о клиентах и их сотовых телефонах, которые мы принимаем на ремонт, которые покупаем на запчасти и на комииссию (б/у). Сказали, что ихний оперативник будет заезжать к нам каждую неделю и забирать всю информацию. Это для того, чтобы телефоны ворованные удобней искать, с их слов. Еще милиционеры сказали, что надо телефоны в ремонт только с паспортом клиента брать. Хотя насколько я знаю, такого в законе не указано. Нужно ведь только по квитанциям? Но милиция считает по другому... Понятно, что им так удобней телефоны ворованные искать... Но а мы? Если в одном сервис-центре паспорт требуют, а в другом нет? Убытки будут нести первые. А если паспорта с собой нет? Вообщем, получается как бы, что милиция закон сама нарушает? Или что-то я не так понял? Как быть в этой ситуации? Я подозреваю, что может это происки конкурентов... Заслали знакомого милиционера.... Мне знакомый сказал, что если мы эту информацию милиции без соответсвующего постановления отдадим, то клиент может на нас в суд подать! И дело выиграет, так как это мол, коммерческая информация.
    Если мы телефон покупаем на запчасти или на комиссию, мы в любом случае паспорт требуем. Но ремонт? Надо ли?
    Заранее благодарю за помощь!
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Я НЕ специалист СПРФ, но выскажу своё мнение...

    В случае с РЕМОНТОМ, на мой взгляд, действия милиции НЕПРАВОМЕРНЫ,
    а вот в случае принятия б/у телефонов вполне оправданы...
    При принятии в гарантийный ремонт незаконно паспрот требовать, т.к. это требование не связано с недостатком товара.

    А вот при принятии Б/У телефонов паспорт уместно спрашивать...

  3. #3
    Недели две назад в Госдуме проходило совещание по вопросу, как пресечь массовые кражи мобильников. Рассматривались предложения по внесению в законодательство норм. предоставляющих органам МВД право давать команду операторам связи блокировать украденные телефоны, а также другие предложения в данном направлении. Я полагаю, что у вас милиция несколько превышает свои полномочия и выходит за рамки действующего в настоящее время законодательства. Если Вы не согласны с ее действиями - обращайтесь в прокуратуру.
    Но согласитесь, что проблема чрезвычайно серьезная. По данным милиции ежедневно в России похищают несколько тысяч мобильников. Похищают их для перепродажи, поскольку сегодня это сделать просто и практически без последствий для преступников.
    Некотое время назад на форуме Вы, по-моему, уже задавали вопрос, как обезопасть себя от краденой продукции.
    Поэтому думайте сами, что надо делать, чтобы пресекать возможность массового сбыта краденой продукции.
    Свободный художник

  4. #4
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94
    Хорошо. Тогда задам вопрос немного по другому...
    Обязаны ли мы принимать сотовый телефон в НЕгарантийный ремонт только при наличие паспорта клиента? Квитанцию мы клиенту выписываем, все по закону. Если такое указано в законе, скиньте пожалуйста ссылочку или абзац из этого закона.
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  5. #5
    Вы все-таки внимательно прочитайте мой пост.
    Свободный художник

  6. #6
    я думаю, что можно сообщить IMEI телефона который попал к Вам в сервис центр. Если он окажется краденным, то на основании запроса из МВД можно будет предоставить и инфу о Хозяине. Обычно телефоны воруют без коробки
    машина должна работать, а человек думать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения