-
Хочу заменить пылесос. Можно?
Здравствуйте. Такая вот ситуация. Сегодня подарили пылесос марки ЛГ. Мне он на дух не нужен. Бросились возвращать. Мы его даже не распаковывали и были в магазине через час после покупки. Там возвращать деньги отказались. Написал заявление. Сказали что не вернут, но ответят в течении 7ми дней. Можно ли что нибудь придумать. Закон читал. Но может есть какие нюансы? Или, к примеру включить его суток на трое, что б сгорел... И вернуть как товар ненадлежащего качества? Заранее благодарен за ответы...
-
Senior Member
Re: Хочу заменить пылесос. Можно?
 Сообщение от ganz166
Закон читал. Но может есть какие нюансы?
нюансов нет...
-
Moderator
И эти ваши рассуждения, являются ничем иным, как проявлением потребительского экстремизма. Стыдно должно юыть - так рассуждать
-
Евгений Садовский, Совсем не стыдно. Через час принес вещь в ихней упаковке, не распечатанную... В чем проблемма? Вот еслиб я юзал вещь две недели, а потом сказал-звук у неё не той модальности....
-
Moderator
у части населения, совсем нет совести. радует, что это - очень незначительная часть, однако и она дает основание нашим контрагентам, считать всех экстремистами. или жадность это? верните пылесос- дарителю. Поскольку вы не покупатель - вы вообще ничего продавцу не можете предъявить. н и ч е г о. Все претензии, вытекающие из договора дарения - дарителю.
-
Евгений Садовский, Да нет у меня никакой жадности. Пылесос подарила старенькая мама. У неё пылесос такой же. В технике она, конечно, не разбирается. Вот ей и втюхали самое-самое... А мне Томас под заказ другой магазин везёт... Её жалко расстроилась... Заявление писал от её имени. Извините за флуд. Но Ваше, неоправданно агрессивное отношение показывает лишь нежелание вникать в ситуацию... А я к СВОИМ клиентам отношусь совсем иначе....
-
Moderator
Поскольку вы не покупатель - вы вообще ничего продавцу не можете предъявить. н и ч е г о.
-
Moderator
думаю, если бы вы все это - объяснили продавцу и попросили заменить на другой товар, то вам пошли бы на встречу, хоть и не должны. Но юлить, это неправильно и некрасиво.
решил дополнить. кроме того, при продаже сл.быт.техники, чем пылесос является, заполняются и гарантийные талоны, в т.ч. и фирменные. Кто после возврата приобретет пылесос за ту же цену, но с уже заполненным талоном? Кроме жэтого, как прикажете продавцу объяснять другому покупателю, что возврат имел место, но не по тем причинам, что в нем был недостаток? А ведь проинформировать потребителя - обязанность продавца!. И т.д. Ну вы вдумайтесь.
Евгений Борисович! Вижу Ваше смущение по поводу моего утверждения. Но, мне кажется то, о чем говорит этот потребитель - то есть замена подаренного, может относиться лишь к дарителю, поскольку вытекает из договора дарения, который кстати исполнен приемом от дарителя вещи. Это фактическое обстоятельство. Поэтому по причине недовольства подарком -претензии можно предъявлять лишь дарителю. И договор дарения расторгать также с дарителем, но не с продавцом.
Вот в отношении недостатков, которые бы проявились в процессе использования потребителем товара в бытовых или иных целях, не связанных с предпринимательской деятельностью, то тут немного иная история, хотя тоже теоретически спорная.
Я имел ввиду лишь это.
-
Senior Member
ganz166, самый нормальный выход - продать вещь через газету обьявлений или комиссионку.
-
Laster, спасибо, так и решили сделать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|