+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Бесплатное сервисное обслуживание

    В гарантийном талоне на мобильный телефон написано следующее:

    Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
    жидкокристаллические дисплеи и шлейфы.

    Скажите, законно ли это?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Вполне законно, если речь идет не о недостатках, возникших в течении гарантийного срока, а по его истечении, в период действия дополнительных обязательств.
    Если в течнии гарантийного срока - незаконно.

    ЗоЗПП:

    Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

    ... 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
    (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
    (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)...

  3. #3
    В том то все и дело, что срок гарантиийного обслуживания телефона пока не истек. Судя по всему-перетерся шлейф (телефон раскладушка).

    Собираюсь пойти в магазин-требовать устранения недостатков.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    В том то все и дело, что срок гарантиийного обслуживания телефона пока не истек.
    Не истек гарантийный срок, или срок бесплатного сервисного обслуживания?
    Понятия принципиально разные!

  5. #5
    Гарантийный срок составляет 3 года с даты производства, а срок беслплатного сервисного обслуживания составляет 12 месяцев с даты продажи. Телфон был куплен и июне 2007 г.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Гарантийный срок составляет 3 года с даты производства, а срок беслплатного сервисного обслуживания составляет 12 месяцев с даты продажи.
    Это что-то новое в области торговли!
    Вы не "сертификат дополнительного сервиса" впаренный Вам имеете ввиду случайно?
    И сразу вопрос - какова дата производства?

  7. #7
    К телефону прилагалась Руководство по эксплуатации (она же-ограниченная гарантия изготовителя) и отдельно гарантийный талон в сервисном центре (с печатью и подписью продавца), на обороте которого напечатаны гарантийные обязательства, к которых одним из пунктов идет- "Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
    жидкокристаллические дисплеи и шлейфы."


    Кстати у той же Евросети похожие условия:
    "Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
    аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
    соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства «хэндс-фри» (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);
    чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
    жидкокристаллические дисплеи и шлейфы."


    вот мне и нужно узнать-насколько это законно.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Текст этой "ограниченной гарантии" в студию в таком случае. И опять-же - какова дата изготовления?

  9. #9
    imper "Вы не "сертификат дополнительного сервиса" впаренный Вам имеете ввиду случайно?
    И сразу вопрос - какова дата производства?[/quote:5b2f3d5fe5]


    Уважаемый imper, а ведь Вы правы! в руководстве пользователя есть вкладыш "гарантийный талон", в котором указан сервисный центр производителя но он не заполнен ((((
    А магазин дает собственный гарантийный талон с печатью и подписью, где и написано про это "беслптное сервисное обслуживание"

    Дату производства телефона пока не выяснил.

  10. #10
    Что же мне делать в таком случае? Идти напрямую в сервис изготовителя? Или попытаться решить вопрос с магазином?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    С обязательствами продавца - все понятно.
    Приведите максимально точно, как в гарантийном талоне изготовителя или самом руководстве сформулирован срок действия обязательств.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Никогад
    Что же мне делать в таком случае? Идти напрямую в сервис изготовителя? Или попытаться решить вопрос с магазином?
    Конечно с магазином, если Вам даже не дали фирменного гарантийного талона.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    С чего Вы glasny решили, что не дали?!

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от imper
    С чего Вы glasny решили, что не дали?!
    Ах не заполеннный дали...
    Тогда всё равно в магазин...

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Скажите glasny - а с какой стати продавец должен его заполнять?
    И как это влияет на обязанности изготовителя, и уполномоченных организаций?

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от imper
    Скажите glasny - а с какой стати продавец должен его заполнять?
    И как это влияет на обязанности изготовителя, и уполномоченных организаций?
    Влияет, т.к. в случае невозможности установить дату продажи срок начинает исчисляться с даты изготовления товара.
    Можно и в АСЦ обратиться, но лучше всё же в магазин...

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    А что, дату продажи иным способом установить невозможно?

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от imper
    А что, дату продажи иным способом установить невозможно?
    Может и возможно...
    Но как?
    По чеку? А где видно, что по данному чеку именно конкретно этот товар покупался?

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    В данном случае, покупателю выдан талон продавца, в котором зафиксированы и дата продажи и идентификационные данные товара.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от imper
    В данном случае, покупателю выдан талон продавца, в котором зафисирована и дата продажи и идентификационные данные товара.
    Ну, может и так...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения