-
Бесплатное сервисное обслуживание
В гарантийном талоне на мобильный телефон написано следующее:
Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
жидкокристаллические дисплеи и шлейфы.
Скажите, законно ли это?
-
Вполне законно, если речь идет не о недостатках, возникших в течении гарантийного срока, а по его истечении, в период действия дополнительных обязательств.
Если в течнии гарантийного срока - незаконно.
ЗоЗПП:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
... 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)...
-
В том то все и дело, что срок гарантиийного обслуживания телефона пока не истек. Судя по всему-перетерся шлейф (телефон раскладушка).
Собираюсь пойти в магазин-требовать устранения недостатков.
-
В том то все и дело, что срок гарантиийного обслуживания телефона пока не истек.
Не истек гарантийный срок, или срок бесплатного сервисного обслуживания?
Понятия принципиально разные!
-
Гарантийный срок составляет 3 года с даты производства, а срок беслплатного сервисного обслуживания составляет 12 месяцев с даты продажи. Телфон был куплен и июне 2007 г.
-
Гарантийный срок составляет 3 года с даты производства, а срок беслплатного сервисного обслуживания составляет 12 месяцев с даты продажи.
Это что-то новое в области торговли!
Вы не "сертификат дополнительного сервиса" впаренный Вам имеете ввиду случайно?
И сразу вопрос - какова дата производства?
-
К телефону прилагалась Руководство по эксплуатации (она же-ограниченная гарантия изготовителя) и отдельно гарантийный талон в сервисном центре (с печатью и подписью продавца), на обороте которого напечатаны гарантийные обязательства, к которых одним из пунктов идет- "Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
жидкокристаллические дисплеи и шлейфы."
Кстати у той же Евросети похожие условия:
"Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства «хэндс-фри» (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);
чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
жидкокристаллические дисплеи и шлейфы."
вот мне и нужно узнать-насколько это законно.
-
Текст этой "ограниченной гарантии" в студию в таком случае. И опять-же - какова дата изготовления?
-
imper "Вы не "сертификат дополнительного сервиса" впаренный Вам имеете ввиду случайно?
И сразу вопрос - какова дата производства?[/quote:5b2f3d5fe5]
Уважаемый imper, а ведь Вы правы! в руководстве пользователя есть вкладыш "гарантийный талон", в котором указан сервисный центр производителя но он не заполнен ((((
А магазин дает собственный гарантийный талон с печатью и подписью, где и написано про это "беслптное сервисное обслуживание"
Дату производства телефона пока не выяснил.
-
Что же мне делать в таком случае? Идти напрямую в сервис изготовителя? Или попытаться решить вопрос с магазином?
-
С обязательствами продавца - все понятно.
Приведите максимально точно, как в гарантийном талоне изготовителя или самом руководстве сформулирован срок действия обязательств.
-
Сообщение от Никогад
Что же мне делать в таком случае? Идти напрямую в сервис изготовителя? Или попытаться решить вопрос с магазином?
Конечно с магазином, если Вам даже не дали фирменного гарантийного талона.
-
С чего Вы glasny решили, что не дали?!
-
Сообщение от imper
С чего Вы glasny решили, что не дали?!
Ах не заполеннный дали...
Тогда всё равно в магазин...
-
Скажите glasny - а с какой стати продавец должен его заполнять?
И как это влияет на обязанности изготовителя, и уполномоченных организаций?
-
Сообщение от imper
Скажите glasny - а с какой стати продавец должен его заполнять?
И как это влияет на обязанности изготовителя, и уполномоченных организаций?
Влияет, т.к. в случае невозможности установить дату продажи срок начинает исчисляться с даты изготовления товара.
Можно и в АСЦ обратиться, но лучше всё же в магазин...
-
А что, дату продажи иным способом установить невозможно?
-
Сообщение от imper
А что, дату продажи иным способом установить невозможно?
Может и возможно...
Но как?
По чеку? А где видно, что по данному чеку именно конкретно этот товар покупался?
-
В данном случае, покупателю выдан талон продавца, в котором зафиксированы и дата продажи и идентификационные данные товара.
-
Сообщение от imper
В данном случае, покупателю выдан талон продавца, в котором зафисирована и дата продажи и идентификационные данные товара.
Ну, может и так...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|