|
-
как возвратить деньги за некачественный медиаплейер
15 декабря сын купил медиаплейер,а через 13 дней он стал писать что поврежден жесткий диск,а затем просто не включался.27 декабря я в магазине написала заявление с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар.Мне в магазине посоветовали самой обратиться в гарантийную мастерскую,для того чтобы быстрее провели экспертизу или выявили что дефект производственный.Я согласилась,но к сожалению у меня не получилось со временем и я решила 29 декабря вернуть товар продавцу.Оформили акт приемки техники,и у меня спросили согласия на экспертизу и ремонт,я отказалась и сказала что экспертизу если им надо пусть сами проводят.Заявление первоначальное мне вернули с подписью директора,что деньги вернуть мне отказывают,так как я не предоставила плеейр на экспертизу.На данный момент у меня акт приемки товара с отметкой "ответственное хранение".Что же делать дальше??
-
Senior Member
svetlaya, то-ли вы чего-то недопоняли, то-ли че-т не так написали...
деньги вернуть мне отказывают,так как я не предоставила плеейр на экспертизу.На данный момент у меня акт приемки товара с отметкой "ответственное хранение"
Эти два факта на самом деле исключают друг-друга. Вашего согласия для проведения проверки качества не требуется.
Короче, вот здесь:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
описан правильный порядок действий. Ему и следуйте.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Если Вы не доверяете данной организации, то Вы вправе предоставить товар к веремени и месту экспертизы...
-
нет,правда,у меня на руках самое первое заявление от 27.12.07 с отметкой директора что деньги вернуть мне отказывают,так как я не предоставила плеейр на экспертизу.а потом когда я решила им отдать неработающий плейер у меня действительно спросили согласна ли я провести экспертизу.я сказала что мне все равно,и в акте приемки товара стоит отметка "ответственное хранение".
Товарищи,объясните мне,пожалуйста,поправки к закону от 12.12.07 по отношению к сложнотехническому товару.Является ли в моем случае медиаплейер таким товаром?
-
Moderator
Медиаплейера в Перечне технически сложных товаров, возврат или замена которых может быть осуществлена лишь при выявлении существенных недостатков, нет. Но. независимо от этого, поскольку недостаток был выявлен в течение 15 дней с момента продажи. вы вправе предъявить любое требование, из установленных ст. 18 закона "О ЗПП".
-
 Сообщение от svetlaya
нет,правда,у меня на руках самое первое заявление от 27.12.07 с отметкой директора что деньги вернуть мне отказывают,так как я не предоставила плеейр на экспертизу.а потом когда я решила им отдать неработающий плейер у меня действительно спросили согласна ли я провести экспертизу.я сказала что мне все равно,и в акте приемки товара стоит отметка "ответственное хранение".
Товарищи,объясните мне,пожалуйста,поправки к закону от 12.12.07 по отношению к сложнотехническому товару.Является ли в моем случае медиаплейер таким товаром?
Перечни товаров изменений не претерпели.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|