+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Как быть с ювелирными изделиями? Помогите...

    Перед Новым Годом купила дочке детские золотые сережки в виде рыбок. Но вот хвостики у них оказались совсем не детскими - цепляются за одежду, постельные принадлежности, в общем, за все!!! Принося при этом нестерпимые болевые ощущения ребенку. В магазине же мне ответили, что ничем помочь не могут, "ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат"! Что делать? У ребенка зарастают уши, выкинуты немалые деньги...

  2. #2
    По закону ювелирные изделия входят в список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Но как же ст. 18 закона? Разве могут детские серьги иметь острые загнутые концы? Это же явный недостаток...

  3. #3
    Сходить в ювелирную мастерскую и заплатить небольшие деньги за зашлифовку острых краев. Уверяю, неземную красоту от этого рыбки не потеряют.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Статья 7 Закона РФ "ОЗПП". Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

    1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя...

    5. Если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы) он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, окружающей среде, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно приостановить его производство (реализацию) до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыву от потребителя (потребителей).
    Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар (работу, услугу) с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей принимает меры по отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Убытки, причиненные потребителю в связи с отзывом товара (работы, услуги), подлежат возмещению изготовителем (исполнителем) в полном объеме.
    Кроме того в товаре имеется недостаток, который мешает его использованию по назначению, т.е. украшение "цепляется за всё".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    никто не видел это украшение, может сама его форма хвостика такая,

  6. #6
    или носика. Может это осётр или рыба меч и т.д. и т.п.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    А установлены ли сроки предъявления претензии при ссылке на ст.7 ФЗ "о ЗПП"? Кстати, в магазине сказали, что "загнутый хвостик" на рыбке (если честно, то она больше на молька похожа ) - это задумка дизайнера и они к этому никакого отношения не имеют((( Еще магазин аргументирует свой отказ тем, что сопроводительная документация на ювелирные изделия слишком сложна, а покупка совершена в прошлом году, что еще больше усложняет ситуацию...
    Вот и не знаю, нести претензию или нет никакого смысла?..

  8. #8
    покупка совершена в прошлом году
    Это как понять?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Сережки куплены 29 декабря 2007 года. Год закрыт, отчеты сформированы...
    Одним словом, еще один довод в пользу того, чтобы не принимать сережки...
    Какова вероятность, что ситуация разрулится в мою пользу?

  10. #10
    Искр@, но это полный бред со стороны продавца.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения