|
-
Помогите вернуть деньги за ноутбук
Доброго времени суток
Уважаемые форумчане
У меня следующая ситуация:
ЗАЯВЛЕНИЕ
24 декабря 2006 года в Вашем магазине я купил ноутбук “RoverBook PRO 700 WH”, во время гарантийного срока он сломался.
20 ноября 2007 года я обратился в головной сервисный центр с просьбой устранить дефект. 24 декабря 2007 года я узнал о его готовности. 25 декабря 2007 года, в момент получения ноутбука мне сообщили о замене процессора, при этом заявленные мной дефекты устранены не были, а также я обнаружил, что в период нахождения ноутбука в сервисном центре на экране появились выжженные пиксели. Таким образом ноутбук был повторно сдан в сервисный центр для устранения дефектов обнаруженных мной, а также для устранения дефектов появившихся в период нахождения ноутбука в сервисном центре, с предварительным заключением замена матрицы экрана.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
В соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу безвозмездно предоставить в трехдневный срок товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение статьи 20 настоящего закона сроков, а также за невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента от цены товара.
Прошу рассмотреть мою претензию в установленные законом сроки. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда, а также возмещение расходов.
Приложение:
Копия чека
Копия технического паспорта
29 января в 17:00 мне позвонили из магазина, где я покупал ноутбук и сказали что он готов и расторгать договор они не собираются, никаких пени, и вообще никакой замены, правда предлагали новый ноут на замену, но не хочется больше никак связываться с ровером, к тому же сообщили что я могу забрать его из сервисцентра завтра, что я сделать не смог, потому как СЦ не работал в этот день, а уже после НГ я позвонил и узнал что он не готов еще до сих пор. Таким образом еще и срок пребывания ноутбука в СЦ превысил 45 дней.
Родненькие мои,
Подскажите мне как лучше поступить пожалуйста!!!
-
Moderator
Что-то у вас с датами напутано.
И еще вопрос. Вы его повторно сдали 25 декабря с требованием
для устранения дефектов обнаруженных мной, а также для устранения дефектов появившихся в период нахождения ноутбука в сервисном центре, с предварительным заключением замена матрицы экрана.
После чего вы далее заявляете два несовместимых требования. Это как?
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
В соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу безвозмездно предоставить в трехдневный срок товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Изложите более четко ситуацию.
-
-
Ну так пока они думать будут, ответы писать и т.д. и т.п. я же должен работать на чем-то???
После чего вы далее заявляете два несовместимых требования. Это как?
Цитата:
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
В соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу безвозмездно предоставить в трехдневный срок товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
-
-
Moderator
29 января в 17:00 мне позвонили из магазина,
Какого года?
На основании анализа вашего весьма путанного сообщения рискну предположить, что вы повторно сдали ноутбук по умолчанию для исправления недостатков.
Вам их устранили и предлагают забрать его. Новые требования вы сможете предъявить лишь в случае выявления новых или повторного проявления недостатков.
Советы на будущее. Все претензии оформлять письменно и вручать под роспись. Требования о предоставлении подмены возможны лишь при ремонте или замене товара.
И еще одно. В вашем случае действуют не все нормы закона. вступившие в силу с 12 декабря 2007 г.
-
А что именно не действует???
В вашем случае действуют не все нормы закона. вступившие в силу с 12 декабря 2007 г.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|