+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Я уже писал - вопросы наличия, или отсутствия практического смысла решать продавцу.
    Но раз практический смысл Вас так заботит, быть может Вы поясните мне практический смысл обязанности проведения продавцом экспертизы при наличии спора о причине возникновения недостатков?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    это мне?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Нет, это фокусы Евгения Мясина, который очень озабочен "отсутствием практического смысла" предоставления продавцом гарантийного срока на товар обеспеченный гарантийным сроком изготовителя. Правда "забота" его очень избирательна.
    И поэтому скинул пост в "курилку".

  4. #4
    Импер, не занимайтесь введением в заблуждение форумчан. Я скинул в курилку ваш последний пост. потому как он перестал иметь отношение к обсуждаемой теме. Там шла речь о праве продавца устанавливать гарантийный срок меньший по сравнению с изготовителем. Вы же в свойственной вам манере решили замотать тему, переключившив внимание на обсуждение совершенно другого вопроса. Такой вопрос тоже имеет право на обсуждение, но в другом месте.
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    В курилке?

  6. #6
    На большее он пока не тянет.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения