-
еще про замену батарей, с нюансами
потекла батарея, (оч старая), вызвал аварийку, они ее отрезали и поставили заглушки. ок, я купил новую батарею и в тчечении месяца наведывался в жэк(хорошо хоть у нас топят оч мощно и одна отключенная батарея на температуру в общем повлияла не сильно), там говорили , что то сварщик на больничном , то у них где-то авария и тд.
на праздниках потекла другая батарея, вызвал аварику, на этот раз аварийка приехала и дырку в батарее заткнула спичкой и уехала. Пришел мастер из жэка и посчитал работу на 8500руб - замена двух батарей + один стояк + отключение дома (причем все это без бумажек - в карман, работать собираются в выходные)
почитал - на форуме пишут, что вообще все это должно быть сделано бесплатно
Хотелось бы узнать порядок оптимальных действий по пунктам, с учетом вариантов, что они будут всячески отмазываться (та же болезнь сварщика, аврал или напряженная обстановка вокруг Ирана )
-
Re: еще про замену батарей, с нюансами
Сообщение от 2michael
потекла батарея, (оч старая), вызвал аварийку, они ее отрезали и поставили заглушки. ок, я купил новую батарею и в тчечении месяца наведывался в жэк(хорошо хоть у нас топят оч мощно и одна отключенная батарея на температуру в общем повлияла не сильно), там говорили , что то сварщик на больничном , то у них где-то авария и тд.
на праздниках потекла другая батарея, вызвал аварику, на этот раз аварийка приехала и дырку в батарее заткнула спичкой и уехала. Пришел мастер из жэка и посчитал работу на 8500руб - замена двух батарей + один стояк + отключение дома (причем все это без бумажек - в карман, работать собираются в выходные)
почитал - на форуме пишут, что вообще все это должно быть сделано бесплатно
Хотелось бы узнать порядок оптимальных действий по пунктам, с учетом вариантов, что они будут всячески отмазываться (та же болезнь сварщика, аврал или напряженная обстановка вокруг Ирана )
По пунктам:
1. Пишите письменную жалобу своему Исполнителю ЖКУ об отсутствии батареи, требуйте незамедлительно установить батарею и подключить отопление. Срок на исполнение - не более 24 часов, тем более, что он уже вышел - ссылайтесь на Постановление Правительства 307 от 23.05.06 и на Постановление Госстроя № 170 от 27.09.03. Одновременно в жалобе сразу же сообщите, что мастер затягивает ремонт и вымогает у Вас деньги за ремонт ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА дома, хотя такие работы должны выполняться в счет ежемесячных платежей за текущий ремонт и техобслуживание общего имущества дома и дополнительой оплаты не требуется. ссылайтесь на Постановление Правительства РФ № 491 от 13.08.06, на то же Постановление Госстроя № 170 от 27.09.03, на Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004 (утв. Госстроем РФ)
2. Очень полезно также о вымогательстве мастера подать жалобу в прокуратуру. Только Ваше сообщение в любом случае должно быть конкретным: когда, при каких обстоятельствах, фамилия мастера, идеально, если есть свидетели такого разговора с мастером. Если не знаете фамилию, сообщите когда по какому телефону или еще как подавали заявку, после котрой пришел мастер (то есть его кто-то послал ведь к Вам и "вычислить" вымогателя тогда возможно). Если все проделаете тщательно и аккратно, вымогатели хорошенько "получат по шапке". Но поступайте так только имея возможность сообщить КОНКРЕТНУЮ информацию (кто, где, когда, что требовал).
3. Поскольку Вам ремонт и так уже заволокитили, то чудес не будет и
за сутки Вам ничего не починят. Сразу же пишите жалобу в Госжилинспекцию, требуйте обязать Вашего Исполнителя ЖКУ незамедлительно восстановить отопление. И в этой же жалобе потребуйте привлечь должностное лицо Вашего исполнителя ЖКУ к административной отвественности по ст. 7.22 КоАП (отказываются чинить батарею) и еще по по ст. 7.23 КоАП (если Вас нет отопления свыше 24 часов). Точно такую же жалобу подайте в прокуратуру.
Посмотрите здесь примерную схему действий:
http://spb.old.kp.ru/daily/tv/?y=200...=12&doc=157582
Для сведения : НИКАКИЕ "отмазки" Исполнителя не пройдут. Даже не слушайте про "нет слесаря", "аврал" - это ВСЕ проблемы исполнителя. И Вам ремонт обязаны сделать в нормативный срок, а в Вашем случае это ВСЕГО ОДНИ СУТКИ!!!
Утверждено Постановлением Госстроя России
от 27 сентября 2003 г. N 170
ПРАВИЛА И НОРМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
2.2.6. Заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю. Аналогичные меры должны быть приняты и по заявкам, полученным по телефону или через систему диспетчерской связи.
Аварийные заявки устраняются в сроки, указанные в приложении N 2. Заявки, связанные с обеспечением безопасности проживания, устраняются в срочном порядке.
Приложение N 7
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ
11. Центральное отопление
Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем центрального отопления включая домовые котельные.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|