+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    обменяла утюг. как это было и что мной сделано не так

    два дня назад потек утюг. залезла на ваш сайт списала притензию на обмен товара. утюг преобретен в сентябре 2007. по приходу в магазин, после беседы с продовцом и администратором мой утюг стали оформлять в СЦ. на их действия я достала подготовленную претензию в двух экземплярах. администратор принял один экземпляр,а второй подписал "принят к рассмотрению" поставил печать, и сказал что притензия будет рассматриваться в течении 10 дней, параллельно продовец оформльл бумаги на прием утюга, когда я попросила замену на время проверки качества моего утюга мне ответили что они этим не занимаются, нечего предоставлять не будут. НО после минутных споров предложили утюг котором пользуется персонал магазина в своих нуждах, он был грязный и не имел никокого вида. в документах направляющихся в СЦ в графе для чего утюг им направляется я попросила написать :для проверки качества.
    через минуту ушел продавец и админ,а через 5 минут продавец принес новый утюг. я предложила им оформить документы произведенного обмена, мне отказали сказав : или берите этот новый утюг либо получите свой позднее. я взяла новый утюг и ушла. КАКОВЫ МОИ ОШИБКИ? ЧТО МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЕЩЕ?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    предложили утюг котором пользуется персонал магазина в своих нуждах, он был грязный и не имел никокого вида
    Ну и что? Греется, главное. Тут все законно.

    принес новый утюг. я предложила им оформить документы произведенного обмена, мне отказали сказав : или берите этот новый утюг либо получите свой позднее
    А вот тут я не понял: если и этот сломается - куда жаловаться пойдете,е сли документов на него нет?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    документы остались на старый утюг все. серийных номеро на утюге и в документах нет. а по поводу замены и что главное греет - он был без упаковки, инструкций.

  4. #4
    а второй подписал "принят к рассмотрению" поставил печать
    Это и будет подтверждением того, что именно с этой даты, если иную не указали в документах, будет течь гарантийный срок на заменённый утюг.
    В Ваших действиях ошибок не обнаруживается.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Кроме того, что три месяца гарантийного срока потеряли.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dao
    Кроме того, что три месяца гарантийного срока потеряли.
    почему потеряла, ведь покупка была в сентябре, а что если они просто взяли бы мой старый утюг отремонтировали его и вернули мне, а так у меня сново новый утюг

  7. #7
    а так у меня сново новый утюг
    Так что же вы еще хотите? Надо радоваться!
    Свободный художник

  8. #8
    Я РАДА. НО ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС КАК ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР?В УПАКОВКЕ С ИНСТРУКЦИЕЙ, ЧИСТЫЙ И ГОТОВЫЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ? ЭТО Я ПРОСТО НА БУДУЮЩЕЕ УЗНАТЬ.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    pavlova005, когда вам меняют товар, гарантийный срок начинается для нового товара заново. То есть на ваш новый утюг - гарантийный срок должен начаться с момента обмена (январь), а не с момента покупки (сентябрь).

    Это и будет подтверждением того, что именно с этой даты, если иную не указали в документах, будет течь гарантийный срок на заменённый утюг.
    Нифига не будет на самом деле, потому что сам факт обмена доказывать нечем.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    ЭТО Я ПРОСТО НА БУДУЮЩЕЕ УЗНАТЬ.
    Как должно быть, прочитайте ст.20 и 21 закона "О ЗПП". Будет не так, см. ст. 23
    Свободный художник

  11. #11
    [quote="Dao"]pavlova005, когда вам меняют товар, гарантийный срок начинается для нового товара заново. То есть на ваш новый утюг - гарантийный срок должен начаться с момента обмена (январь), а не с момента покупки (сентябрь).

    т.е. меня все же лохонули.
    БУДУ ТЕПЕРЬ УМНЕЕ. СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТВЕТИЛ. ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ВАМ.

    ВОЗНИКАЕТ ДРУГОЙ ВОПРОС: ЕСЛИ БЫ УТЮГ ВЗЯЛИ НА ПРОВЕРКУ В СЦ, ТАМ БЫ ПРОИЗВЕЛИ РЕМОНТ ТО МНЕ БЫ ОТДАЛИ МОЙ СТАРЫЙ УТЮГ, ХОТЯ В ПРИТЕНЗИИ Я ПИСАЛА ОБ ОБМЕНЕ, ЛИБО ВСЁ ЖЕ ПОМЕНЯЛИ БЫ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения