-
обменяла утюг. как это было и что мной сделано не так
два дня назад потек утюг. залезла на ваш сайт списала притензию на обмен товара. утюг преобретен в сентябре 2007. по приходу в магазин, после беседы с продовцом и администратором мой утюг стали оформлять в СЦ. на их действия я достала подготовленную претензию в двух экземплярах. администратор принял один экземпляр,а второй подписал "принят к рассмотрению" поставил печать, и сказал что притензия будет рассматриваться в течении 10 дней, параллельно продовец оформльл бумаги на прием утюга, когда я попросила замену на время проверки качества моего утюга мне ответили что они этим не занимаются, нечего предоставлять не будут. НО после минутных споров предложили утюг котором пользуется персонал магазина в своих нуждах, он был грязный и не имел никокого вида. в документах направляющихся в СЦ в графе для чего утюг им направляется я попросила написать :для проверки качества.
через минуту ушел продавец и админ,а через 5 минут продавец принес новый утюг. я предложила им оформить документы произведенного обмена, мне отказали сказав : или берите этот новый утюг либо получите свой позднее. я взяла новый утюг и ушла. КАКОВЫ МОИ ОШИБКИ? ЧТО МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЕЩЕ?
-
Senior Member
предложили утюг котором пользуется персонал магазина в своих нуждах, он был грязный и не имел никокого вида
Ну и что? Греется, главное. Тут все законно.
принес новый утюг. я предложила им оформить документы произведенного обмена, мне отказали сказав : или берите этот новый утюг либо получите свой позднее
А вот тут я не понял: если и этот сломается - куда жаловаться пойдете,е сли документов на него нет?
Каждая снежинка падает на свое место
-
документы остались на старый утюг все. серийных номеро на утюге и в документах нет. а по поводу замены и что главное греет - он был без упаковки, инструкций.
-
Senior Member
а второй подписал "принят к рассмотрению" поставил печать
Это и будет подтверждением того, что именно с этой даты, если иную не указали в документах, будет течь гарантийный срок на заменённый утюг.
В Ваших действиях ошибок не обнаруживается.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Кроме того, что три месяца гарантийного срока потеряли.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Кроме того, что три месяца гарантийного срока потеряли.
почему потеряла, ведь покупка была в сентябре, а что если они просто взяли бы мой старый утюг отремонтировали его и вернули мне, а так у меня сново новый утюг
-
Moderator
а так у меня сново новый утюг
Так что же вы еще хотите? Надо радоваться!
-
Я РАДА. НО ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС КАК ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР?В УПАКОВКЕ С ИНСТРУКЦИЕЙ, ЧИСТЫЙ И ГОТОВЫЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ? ЭТО Я ПРОСТО НА БУДУЮЩЕЕ УЗНАТЬ.
-
Senior Member
pavlova005, когда вам меняют товар, гарантийный срок начинается для нового товара заново. То есть на ваш новый утюг - гарантийный срок должен начаться с момента обмена (январь), а не с момента покупки (сентябрь).
Это и будет подтверждением того, что именно с этой даты, если иную не указали в документах, будет течь гарантийный срок на заменённый утюг.
Нифига не будет на самом деле, потому что сам факт обмена доказывать нечем.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
ЭТО Я ПРОСТО НА БУДУЮЩЕЕ УЗНАТЬ.
Как должно быть, прочитайте ст.20 и 21 закона "О ЗПП". Будет не так, см. ст. 23
-
[quote="Dao"]pavlova005, когда вам меняют товар, гарантийный срок начинается для нового товара заново. То есть на ваш новый утюг - гарантийный срок должен начаться с момента обмена (январь), а не с момента покупки (сентябрь).
т.е. меня все же лохонули.
БУДУ ТЕПЕРЬ УМНЕЕ. СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТВЕТИЛ. ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ВАМ.
ВОЗНИКАЕТ ДРУГОЙ ВОПРОС: ЕСЛИ БЫ УТЮГ ВЗЯЛИ НА ПРОВЕРКУ В СЦ, ТАМ БЫ ПРОИЗВЕЛИ РЕМОНТ ТО МНЕ БЫ ОТДАЛИ МОЙ СТАРЫЙ УТЮГ, ХОТЯ В ПРИТЕНЗИИ Я ПИСАЛА ОБ ОБМЕНЕ, ЛИБО ВСЁ ЖЕ ПОМЕНЯЛИ БЫ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|