+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Проблемы с ноутбуком

    Здравствуйте. Помогите разобраться в моей непростой ситуации. 5 марта 2007 г. в магазине "Ультра Электроника Спб" приобрела ноутбук acer. Ноутбук проходил в категории товаров б/у (не более 10 дней) и естествено со скидкой. При получении товара крышка ноутбука была слегка поцарапана, вцелом меня все устроило и товар был приобретен с гарантией с/ц 12 месяцев. 7 июля 2007 г. ноутбук дал первый сбой: искажение цвета. Это проявлялось не всегда, ноутбук работал. Со временем этот неполадок проявлялся все чаще и в конце концов присутствовал всегда при работе. Отдать ноутбук по гарантии на тот момент небыло возможности, т. к. была не в городе. Когда встал вопрос о сдаче товара в с/ц acer выяснилось: по чеку проходил как Acer Aspire 5113WLMi что соответствовало описанию на упаковке товара, а на дне ноутбука была модель 5112 и с другим серийным номером. Исходя из этого на ремонт ноутбук взял магазин 30 октября 2007г., пообещав разобраться с путаницей после ремонта. 21 ноября 2007 ноутбук был отремонтирован, по поводу путаницы вопрос был замят, мол сами проглядели и виноваты. 5 января 2008г ноутбук повторно ломается: опять таже проблема. Что мне делать? Можно ли в моем случае вернуть деньги? P.S. На гарантийном талоне acer вручную
    вписано модель и серийный номер с самого ноутбука. Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    товар шел с уценкой, и одним из условий уценки была гарантия АСЦ а не продавца.

    вот интересно, благодаря этому магазин останется в стороне или нет?

  3. #3
    5 января 2008г ноутбук повторно ломается:
    Вы имеете право на предъявление требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", а продавец обязан будет удовлетворить Ваше требование, если недостаток является производственным и является идентичным недостатку, выявленному 07.07.2007 года.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    Генрих, вопросик можно?

    получается что товар с заранее указанными недостатками, а именно в данном случае видимо уже после ремонта, царапины и прочее, и проданный с уменьшенным сроком гарантии, все равно попадает под ст.18?

  5. #5
    При получении товара крышка ноутбука была слегка поцарапана
    Ulex, потребителю продали товар б/у, а не товар с недостатками. Почувствуйте разницу.
    Более того потребителю не предоставлялась какая-либо информация об устранении в товаре недостатков, следовательно, при его приобретении в товаре недостатков не было, т.е. он был просто в употреблении и всё, о чём свидетельствовала царапина.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Недостаток, выявленный 07.07.2007 боюсь что нигде не зафиксирован. Магазин-продавец, взявшийся за ремонт ноутбука , на гарантийном бланке aser не сделал отметки, ссылаясь на то, что он не с/ц, что бы делать на этом бланке отметки и ставить печати, никакой другой бумаги о ремонте, замене и т.д. на руках у меня НЕТ. Что делать???????? Может быть в магазине имеются эти записи, если да то как на них ссылаться?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вообще-то из текста ЗОЗПП не следует, что гарантию качества может давать третье лицо (пусть даже уполномоченное продавцом). Такое право есть только у изготовителя и продавца. Отсюда делаем вывод, что данное условие договора розничной купли-продажи ничтожно и на самом деле гарантийный срок на этот ноут не установлен. Все очень просто.

    marinatix, вам следует доказать, что недостаток существовал ДО передачи вам товара, либо появился по причине, существовавшей до этого момента. После этого можно будет предъявить продавцу любое из требований, предусмотренных ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Если повторно недостаток проявился после ремонта 05.01.08 и до сегодняшнего дня никак себя не проявлял (визуально: искажение цвета), то тогда

    [quote]доказать, что недостаток существовал ДО передачи вам товара, либо появился по причине, существовавшей до этого момента

    необходимо писать заявление на проверку качества ноутбука? если ДА, то кому лучше писать магазину-продавцу или С/Ц ACER. Если с/ц то как же различия в серийных номерах на ноутбуке и чеке.

  9. #9
    данное условие договора розничной купли-продажи ничтожно и на самом деле гарантийный срок на этот ноут не установлен
    Гарантийный срок на ноут установлен: 12 месяцев с/ц. КАК я обращусь в с/ц с различными серийными номерами: на коробке от ноутбука оди номер, на самом ноутбуке другой

  10. #10
    необходимо писать заявление на проверку качества ноутбука?
    Заявлять надо одно из требований, установленных ст. 18. Иначе вас смогут мурыжить со сроками до скончания века.
    Свободный художник

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Гарантийный срок на ноут установлен: 12 месяцев с/ц.
    Я уже объяснил, что гарантийного срока там нет и не было?
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    товар был приобретен с гарантией с/ц 12 месяцев.
    По моему речь скорее идёт о 12-ти месячном сервисном обслуживании. Поэтому, marinatix, Вам надлежит уточнить про гарантию качества от продавца, а именно имелась ли она.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения