-
возврат техники в течение 15 дней со дня покупки
06 января 2008 года приобрел ноутбук. Был выявлен дефект и 08 января 2008 произвел замену на такой же. Новый ноутбук имеет аналогичную проблему. Магазин готов без проблем произвести замену, но я хочу вернуть деньги. Магазин говорит о том, что возврат денег возможен лишь при наличии заключения с.ц. о выявленном дефекте. С.ц. в свою очередь может только отремонтировать и не выдает заключения частным лицам, лишь магазину. Магазин со скрипом согласился на самостоятельную отправку ноутбука в сервис, но мол очень долго будет. К тому же есть вероятность "стандарного" ответа: поломка произошла по причине использования некачественного ПО. Правомерно ли мое желание по возврату денег в магазине без с.ц., ведь две недели еще не прошли. Если да., то как грамотно вести разговор, на что ссылаться? Составил претензию:
06.01.2008г. мной был приобретен в Вашем магазине ноутбук Asus c90s, что подтверждается чеком (Приложение № 2) Гарантийный срок установлен в течение 24 месяцев.
В процессе эксплуатации были выявлены следующие недостатки: при включении режима Overlocking ноутбук самопроизвольно перезагружается, выдавая ошибку Blue Screen; при включении режима Game перезагрузка происходит периодически по истечении 20-30 минут работы с аналогичной ошибкой; очень сильный нагрев корпуса даже в режиме ожидания. Стороннее (непродажное) программное обеспечение, установленное на ноутбук, находится в свободном распространении и имеет все сертификаты. Я, заключая договор купли-продажи с Вашей фирмрй, намеревался приобрести*качественный товар без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал его качество.
В связи с вышеизложенным прошу не выполнять действий по устранению дефектов и в соответствии с п.1 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Прошу:
1) расторгнуть договор и вернуть мне стоимость ноутбука Asus c90s на день покупки 46 842,95 (сорок шесть тысяч восемьсот сорок два рубля) 95 копеек;
2) рассмотреть мою претензию в течение 10 дней. (в соответствие со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается. )
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я*имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с вышеуказанными требованиями, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона «О защите прав потребителя», налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
*
Приложения:
*
1)*****Приложение №1: копия гарантийного талона;
2)*****Приложение №2: копия чека;
-
Moderator
Вы обнаружили недостатки в товаре, поэтому надо ссылаться на ст. 18 закона, а не ст. 12 (ответственность за ненадлежащую информацию).
-
Re: возврат техники в течение 15 дней со дня покупки
 Сообщение от lipatov
06 января 2008 года приобрел ноутбук. Был выявлен дефект и 08 января 2008 произвел замену на такой же. Новый ноутбук имеет аналогичную проблему. Магазин готов без проблем произвести замену, но я хочу вернуть деньги. Магазин говорит о том, что возврат денег возможен лишь при наличии заключения с.ц. о выявленном дефекте.
здесь все верно
 Сообщение от lipatov
С.ц. в свою очередь может только отремонтировать и не выдает заключения частным лицам, лишь магазину. Магазин со скрипом согласился на самостоятельную отправку ноутбука в сервис, но мол очень долго будет.
Вы что САМИ В СЦ ХОДИЛИ, А НЕ МАГАЗИН ЗАСТАВИЛИ
Париться по этому поводу не стоит. Продавец обязан провести экспертизу за свой счет вы в праве требовать предоставить Вам Акт и заключение проведения экспертизы (копию с печатью и подписью продавца). Вы также имеете право присутствовать на экспертизе если изъявили желание.
 Сообщение от lipatov
К тому же есть вероятность "стандарного" ответа: поломка произошла по причине использования некачественного ПО.
В случае если в заключении будет сказано что дефект возник в следствии использоваия некачественного ПО это должно быть доказано ими. Также должно быть указано из-за какого ПО это случилось. Если они все докажут то да Вы виноваты (или производитель ПО, все претензии к нему).
Если Вы не ставили Стороннего ПО а использовали только ПО стандартной поставки, то это заключение экспертов будет основанием для замены, поскольку производитель (а значит в данном случае и продавец) несет ответственность за включенный в комплект ПО.
 Сообщение от lipatov
Правомерно ли мое желание по возврату денег в магазине без с.ц., ведь две недели еще не прошли. Если да., то как грамотно вести разговор, на что ссылаться?
Считаю что полностью правомерно
 Сообщение от lipatov
Составил претензию:
06.01.2008г. мной был приобретен в Вашем магазине ноутбук Asus c90s, что подтверждается чеком (Приложение № 2) Гарантийный срок установлен в течение 24 месяцев.
В процессе эксплуатации были выявлены следующие недостатки: при включении режима Overlocking ноутбук самопроизвольно перезагружается, выдавая ошибку Blue Screen; при включении режима Game перезагрузка происходит периодически по истечении 20-30 минут работы с аналогичной ошибкой; очень сильный нагрев корпуса даже в режиме ожидания. Стороннее (непродажное) программное обеспечение, установленное на ноутбук, находится в свободном распространении и имеет все сертификаты. Я, заключая договор купли-продажи с Вашей фирмрй, намеревался приобрести*качественный товар без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал его качество.
Что-то в этом роде
 Сообщение от lipatov
В связи с вышеизложенным прошу не выполнять действий по устранению дефектов и в соответствии с п.1 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"
По мойму это лишнее
 Сообщение от lipatov
Прошу:
1) расторгнуть договор и вернуть мне стоимость ноутбука Asus c90s на день покупки 46 842,95 (сорок шесть тысяч восемьсот сорок два рубля) 95 копеек;
2) рассмотреть мою претензию в течение 10 дней. (в соответствие со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается. )
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я*имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с вышеуказанными требованиями, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона «О защите прав потребителя», налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
БЛИН.
Зачем Вы им все законы цитируете и разъясняете? Они должны это знать
*
 Сообщение от lipatov
Приложения:
*
1)*****Приложение №1: копия гарантийного талона;
2)*****Приложение №2: копия чека;
В общем все нормуль.
Я считаю что будет правильным с вашей стороны при попытке возврата вам на руки нотбука после проведения экспертизы отказаться от приема, мотивировав это (при желании продавца письменно) желанием ознакомиться с результатами экспертизы. Ознакомитесь, пишите претензии и т.д.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|