+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Товар ремонту не подлежит! Что дальше?

    В гарантийном сервисе мой DVD+VHS рекордер пролежал почти год (с 30 января 2007 года по сей день). Все время говорили, что нет деталей и он не готов.
    Сегодня сказали, что ремонту он не подлежит и будут составлять акт о списании. На мой вопрос и что дальше, я получил ответ, что с этим актом должен ехать в магазин, где совершил покупку и там произвести обмен товара. Но покупал я рекордер около двух лет на горбушке в одном из павильонов и даже не уверен что эта фирма существует и я найду ее.
    Подскажите что в такой ситуации необходимо делать?

  2. #2
    Подскажите что в такой ситуации необходимо делать?
    Искать продавца или изготовителя, их уполномоченных (импортера).
    Свободный художник

  3. #3
    около двух лет
    А это около больше или меньше 2-х лет?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    С момента покупки прошло меньше двух лет. Так как гарантия была годовая и в ремонте рекордер лежал чуть меньше года - в сумме двух лет пока не набежало. Хотя не исключаю, что пока этот акт будет готов, срок и перевалит за два года. Есть принципиальная разница?

  5. #5
    Респект, огласите дату покупки.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Генрих Шатковский, если б знал -сказал бы. Но эта дата написана в гарантийном талоне, тот в сервисе. Чек еще есть, но он в другом городе, за ним ехать надо. Так что только приблизительно могу считать. Где-то март 2006 года.

  7. #7
    Учитывая тот факт, что Вы не пользуетесь данным товаром с 30.01.2007 года, то на Вас распространяется право предъявить требования по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" продавцу, но Вы правы в том, что на горбушке такого продавца может и не быть. Кроме того продавец может и есть, но денег на счету может и не быть.
    В таком случае можно обратиться к изготовителю по поводу устранения недостатка, замены на аналогичный товар (Ваше общение с изготовителем будет происходить по предыдущей редакции Закона РФ "ОЗПП"), а также Вы вправе от него требовать возврата денег. Одно из этих требований целесообразно предъявлять изготовителю, если изготовитель находится на территории России или же у изготовителя на территории России имеются представительство или какое-либо имущество.
    В отношении импортёра Вы вправе предъявить только устранение недостатка либо требовать замены на аналогичный товар, т.к. недостаток товара был выявлен до 12.12.2007 года. Требовать от импортёра денег Вы не имеете права.
    Теперь появились следующие вопросы. Товар фирмы LG? Гарантийный сервис является уполномоченным от изготовителя или продавца?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Товар фирмы BBK. Гарантийный сервис уполномочен, как я понимаю, от изготовителя.

  9. #9
    Мой Вам совет. Предъявляйте требование о возврате денег изготовителю. Претензию вручайте на имя изготовителя, но делайте это через его представительство http://www.bbk.ru/3_43.htm .
    Ваше право требовать деньги прописано в п.3 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Иск в суд Вы можете также предъявить на территории России и по месту Вашего жительства, т.к. иностранное лицо - изготовитель имеет на территории своё представительство ст. 402 ГПК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    То есть Вы рекомендуете мне даже не пытаться искать фирму-продавца?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения