+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Возможность обмена товара по истечении 1 года с момента прод

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, в праве ли я требовать замены товара в следующей ситуации?
    Мною был приобретен духовой шкаф 10.10.06г. В течение года было произведено 4 ремонта, постоянно ломалась термопара, замены детали не производилось! Пользовались ей не часто! В итоге, с момента последней заявки на ремонт, замену детали ждем уже второй месяц. Год с момента продажи прошел.

  2. #2
    срок гарантии продлевается на время ремонта + по закону в новой редакции ремонт не может продолжаться более 45 дней.
    Поэтому нужно забрать товар из СЦ желательно со справкой об отсутствии запчастей и предъявить претензию продавцу об отказе в договоре купли-продажи и возврате денег

  3. #3
    Цитата Сообщение от chernysh
    срок гарантии продлевается на время ремонта + по закону в новой редакции ремонт не может продолжаться более 45 дней.
    Поэтому нужно забрать товар из СЦ желательно со справкой об отсутствии запчастей и предъявить претензию продавцу об отказе в договоре купли-продажи и возврате денег

    Прошу прощения, но попытаюсь уточнить у вас подробности!
    Из гарантийной книжки: "Срок гарантии - 12 мес. со дня продажи, Доп. 24 месяца сервисного обслуживания.

    Уточните, если был произведен ремонт, без замены детали, то тогда если ремонт был произведен 15.01.2007 то гарантия продлевается до 15.01.2008??????? Так ли это???????

    В сервисном центре нам сегодня отказались предоставить справку о длительном ремонте из-за отсутствия необходимой детали. Сказали, что это подсудное дело, выдавать такую справку по окончании гарантийного срока.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    6
    А помоему, не выдавать такую справку это подсудное для них.

  5. #5
    то тогда если ремонт был произведен 15.01.2007 то гарантия продлевается до 15.01.2008??????? Так ли это???????
    Конечно, не так. Ст.20. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    То есть обратились, например, 1.01.07 г. в СЦ, а 15.01.07 забрали из ремонта. Вот на 15 дней ваша гарантия продлевается.
    Свободный художник

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    [quote="daha79"]
    Цитата Сообщение от chernysh
    Уточните, если был произведен ремонт, без замены детали, то тогда если ремонт был произведен 15.01.2007 то гарантия продлевается до 15.01.2008??????? Так ли это???????
    Не так...
    Во время ремонта срок гарантии перестаёт течь, т.е. как бы "замораживается", другими словами, срок гарантии увеличивается на то время, пока товар не использовался.

    Ст. 20 ЗоЗПП.
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591

  7. #7
    [quote="glasniy"]
    Цитата Сообщение от daha79
    Цитата Сообщение от chernysh
    Уточните, если был произведен ремонт, без замены детали, то тогда если ремонт был произведен 15.01.2007 то гарантия продлевается до 15.01.2008??????? Так ли это???????
    Не так...
    Во время ремонта срок гарантии перестаёт течь, т.е. как бы "замораживается", другими словами, срок гарантии увеличивается на то время, пока товар не использовался.

    Ст. 20 ЗоЗПП.
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.



    А если товар ремонтировался на дому? То на момент произведения ремонта???? Дата подписания акта выполненнвых работ???????
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    С момента обращения до момента ОКОНЧАНИЯ ремонта!!!

  9. #9
    Подскажите, пожалуйста! Срок гарантии начинается с момента продажи духового шкафа 10.10.06 или с момента его установки 14.11.06?
    Первый ремонт был 15.01.07 в течении 4 дней с момента обращения в АСЦ, второй ремонт 29.10.07 по 02.11.07 (4дня), третий ремонт начался 07.12.07 по н.в.

    Есть ли у меня возможность доказать эти нюансы и потребовать замены товара, качество которого меня не устраивает или же только замена всех необходимых деталей???????
    Заранее благодарна.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от daha79
    Подскажите, пожалуйста! Срок гарантии начинается с момента продажи духового шкафа 10.10.06 или с момента его установки 14.11.06?
    Первый ремонт был 15.01.07 в течении 4 дней с момента обращения в АСЦ, второй ремонт 29.10.07 по 02.11.07 (4дня), третий ремонт начался 07.12.07 по н.в.

    Есть ли у меня возможность доказать эти нюансы и потребовать замены товара, качество которого меня не устраивает или же только замена всех необходимых деталей???????
    Заранее благодарна.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_590
    Статья 19.
    2.
    ......
    Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
    Если гарантия не кончилась, то Вы вправе предъявить любое из требований из ст. 18 ЗоЗПП.

  11. #11
    Духовой шкаф, насколько я понимаю - встройка и находится на данный момент у Вас дома. Следовательно, никаких бумажек, связанных с проведением ремонта Вы скорее всего не подписывали. Все, что нужно сейчас сделать, это получить заключение специалистов о производственном характере недостатка. И далее с этим заключением предъявлять продавцу любое требование согласно ст.18 на основании п.5 ст.19. Откажутся выдать те, кто сейчас Вас обслуживает, обратитесь в другой аналогичный СЦ. А если еще за деньги(имею ввиду для ускорения процесса, а не для "результата"), то Вы это заключение получите без проблем.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Алексей Юрьевич
    Духовой шкаф, насколько я понимаю - встройка и находится на данный момент у Вас дома. Следовательно, никаких бумажек, связанных с проведением ремонта Вы скорее всего не подписывали. Все, что нужно сейчас сделать, это получить заключение специалистов о производственном характере недостатка. И далее с этим заключением предъявлять продавцу любое требование согласно ст.18 на основании п.5 ст.19. Откажутся выдать те, кто сейчас Вас обслуживает, обратитесь в другой аналогичный СЦ. А если еще за деньги(имею ввиду для ускорения процесса, а не для "результата"), то Вы это заключение получите без проблем.
    в том то и дело, мною лично были подписаны 4 акта выполненных работ, т.к. ремонт производился на дому.

  13. #13
    daha79, потребитель вправе обратиться с требованием к продавцу в течение 2-х лет с момента приобретения товара, даже в том случае, если гарантийный срок менее 2-х лет. Таким образом, Вам заморачиваться по поводу продления гарантийного срока не следует.
    Неоднократное выявление одного и того же недостатка после его устранения доказывается заказ-нарядами или же свидетельскими показаниями. Кроме того при проведении экспертизы эксперт в некоторых случаях сможет определить, что какая-то деталь уже менялась, чего будет достаточно для того, чтобы недостаток признать существенным, хотя наличие существенного недостатка для удовлетворения Вашего требования о замене товара необязательно.

    P.S. На данный момент Вы ожидаете запчасть, что можно расценить как то, что Вы в очередной раз предъявили требование об устранении недостатка. Таким образом Вы на сегодняшний день НЕ ИМЕЕТЕ права требовать замены, т.к. Вы уже воспользовались одним из способов самозащиты нарушенного права.
    Иное требование Вы будете вправе предъявить только в случае, если, во-первых, будет просрочен срок устранения недостатка, установленный письменным соглашением, а если он не установлен то действуют положения ст. 314 ГК РФ, т.е. не более 7 дней с момента получения от Вас письменного требования, или же, во-вторых, ждать очередного раза, когда недостаток проявится вновь после его устранения.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    daha79, потребитель вправе обратиться с требованием к продавцу в течение 2-х лет с момента приобретения товара, даже в том случае, если гарантийный срок менее 2-х лет. Таким образом, Вам заморачиваться по поводу продления гарантийного срока не следует.
    Но в случае окончания срока гарантии потребителю придётся доказательства представлять.

  15. #15
    glasniy, в данной теме это не является предметом обсуждения. Создайте свою тему и там это всё обсудим.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    glasniy, в данной теме это не является предметом обсуждения. Создайте свою тему и там это всё обсудим.
    Ну... Просто Вы этого не уточнили...
    А это важно!

  17. #17
    glasniy, потребитель, создавший эту тему решает, что важно, а что нет. Создайте свою тему и решайте о важности чего-либо в ней.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  18. #18
    daha79, внесите ясность,
    мною лично были подписаны 4 акта выполненных работ
    третий ремонт начался 07.12.07 по н.в.
    о каких четырех актах речь?
    Вы, в связи с обнаружением в последний раз недостатка, подписывали какие-либо документы, заявки, акты и т.п.? Делали ли письменную заявку на устранение недостатка?

  19. #19
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    glasniy, в данной теме это не является предметом обсуждения. Создайте свою тему и там это всё обсудим.
    Генрих Шатковский, Генрих Шатковский,

    Подскажите, если ремонт затянулся более чем на 45 дней, в СЦ говорят деталь еще не поступила! 1 год гарантии истек 10.11.2007г. Что я могу сделать в этой ситуации????

  20. #20
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    daha79, потребитель вправе обратиться с требованием к продавцу в течение 2-х лет с момента приобретения товара, даже в том случае, если гарантийный срок менее 2-х лет. Таким образом, Вам заморачиваться по поводу продления гарантийного срока не следует.
    Неоднократное выявление одного и того же недостатка после его устранения доказывается заказ-нарядами или же свидетельскими показаниями. Кроме того при проведении экспертизы эксперт в некоторых случаях сможет определить, что какая-то деталь уже менялась, чего будет достаточно для того, чтобы недостаток признать существенным, хотя наличие существенного недостатка для удовлетворения Вашего требования о замене товара необязательно.

    P.S. На данный момент Вы ожидаете запчасть, что можно расценить как то, что Вы в очередной раз предъявили требование об устранении недостатка. Таким образом Вы на сегодняшний день НЕ ИМЕЕТЕ права требовать замены, т.к. Вы уже воспользовались одним из способов самозащиты нарушенного права.
    Иное требование Вы будете вправе предъявить только в случае, если, во-первых, будет просрочен срок устранения недостатка, установленный письменным соглашением, а если он не установлен то действуют положения ст. 314 ГК РФ, т.е. не более 7 дней с момента получения от Вас письменного требования, или же, во-вторых, ждать очередного раза, когда недостаток проявится вновь после его устранения.





    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я в ожидании замены запчасти с 13 декабря! На вопрос когда же все будет устранено, ответ однозначный - ждем деталь!
    В главном СЦ АРДО мне ответили, что ждите, ведь были праздники и проблемы на таможне!!!!
    Как мне быть???? Как я могу защитить свои права и свое право пользоваться духовкой, а не использовать ее в качестве шкафчика!!!!!
    Извините, за беспокойство. Заранее благодарю!

  21. #21
    Цитата Сообщение от Алексей Юрьевич
    daha79, внесите ясность,
    мною лично были подписаны 4 акта выполненных работ
    третий ремонт начался 07.12.07 по н.в.
    о каких четырех актах речь?
    Вы, в связи с обнаружением в последний раз недостатка, подписывали какие-либо документы, заявки, акты и т.п.? Делали ли письменную заявку на устранение недостатка?





    Письменную заявку я не писала, а подписан был акт о том, что термопара вышла из строя и сделан заказ данной детали за № таким то!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения