-
Мой случай...
Бук был приобретён в мае прошлого года в кредит, который ещё погашен не весь (осталось два платежа). При этом ныне выявилась проблема с чтением дисков ДВД-приводом - не читается практически ни один (либо через раз...десять...Nраз, либо совсем нет). Продавец заявляет о ТРЁХМЕСЯЧНОЙ экспертизе БЕЗ предоставления мне аналогичного товара на это время.
Гарантийный срок ещё не истёк.
Воросы:
1. имею ли я право на аналог на время экспертизы? И затем - на время ремонта?
2. могу ли я вернуть бук продавцу с расторжением договора о купле-продаже?
Спасибо!
Будем лучше работать,
будем... лучше!
-
1. Предъявите одно из требований, упомянутых в ст. 18 ЗоЗПП.
Право на подменный ноут появляется при предъявлении требования о замене товара, если на таковое потребуется более 7 дней, и при требовании безвозмездного устранения недостатка.
Подмену обязаны представить в 3-х днейвный срок с момента подачи данного требования.
-
Senior Member
При этом ныне выявилась проблема
CakeWorker, какого числа выявлен недостаток (это надо для выяснения целесообразности проведения экспертизы в течение 3-х месяцев)?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский,
какого числа выявлен недостаток?
Выявил я его ещё до нового года. А заявил продавцу - на днях...
Будем лучше работать,
будем... лучше!
-
Senior Member
CakeWorker, скажите точно.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, выявил давно (точнее не помню, просто обращаться за ремонтом было не ко времени, ибо бук в работе постоянно), заявил.., вспомнил, пред НГ. А что, это критично?
А вообще, если быть максимально точным... В Руководстве к буку перчислен список из 9 ДВД-приводов, одним из которых данный бук может быть снабжён. Однако, реально встроенный в него привод совсем другой, и не входящий в данный список. Я не придал этому факту значения, ибо по сути это не столь и важно. Но... Не знаю, что сказать...
Будем лучше работать,
будем... лучше!
-
 Сообщение от CakeWorker
Генрих Шатковский, выявил давно (точнее не помню, просто обращаться за ремонтом было не ко времени, ибо бук в работе постоянно), заявил.., вспомнил, пред НГ. А что, это критично?
Конечно, иначе бы не задавали такого вопроса.
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский,
Осенью. В октябре-ноябре.
Будем лучше работать,
будем... лучше!
-
Senior Member
Выявил я его ещё до нового года. А заявил продавцу - на днях...
Продавец знает о том, что недостаток был выявлен осенью?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский,
Нет. Я умышленно не сказал. А сказал, что недавно. И что мне пришлось купить внешний (USB) привод...
Будем лучше работать,
будем... лучше!
-
Senior Member
Таким образом, анализируя вышесказанное можно сделать вывод, что недостаток в товаре выявлен после 12.12.2007 года, то для удовлетворения Вашего требования о возврате уплаченной за технически сложный товар денежной суммы необходимо:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На данный момент Вами выявлен недостаток в первый раз, устранение недостатка Вами не заявлялось, следовательно, никаких сроков не было нарушено. Таким образом, Вам необходимо, чтобы данный недостаток признали существенным.
Будем ждать от Вас вестей.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, спасибо!
Будем лучше работать,
будем... лучше!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|