|
-
Moderator
Горячая линия для читателей "МК" в Санкт-Петербург
Какие возможности предоставляет покупателям изменившийся закон «О защите прав потребителей»? Можно ли вернуть в магазин товар, обманувший ваши ожидания, и получить деньги обратно? Как быстро продавец обязан отреагировать на претензию покупателя? Эти и другие вопросы 17 января читатели «МК» в Питере» могут напрямую задать председателю Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области Галине Ивановне Козловской. Телефон горячей линии — 710-46-23. Звоните с 14.30 до 15.30.
-
Senior Member
Даже форуме-то проблемы возникают с описанием ситуаций. В первом посте одно пишут, а потом выясняется, что на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. А тут - по телефону, не видя документов, дать ответ за полминуты...
Сомневаюсь в полезности мероприятия.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
Сомневаюсь в полезности мероприятия.
Dao, полезность данного мероприятия определяется не количеством ответов на заданные вопросы (За час их может быть от силы 15-20), а тем. что нескольким десяткам тысяч потребителей - читателям газеты МК напомнят. что они не "твари бессловестные", заискивающие перед ушлыми продавцами, а граждане, чьи потребительские права в России охраняет закон и система защиты прав потребителей. в том числе и общественная.
-
Senior Member
Вы лучше попытайтесь внушить им, что покупая что-то, они делают не что иное, как заключают договор. Что покупатель с продавцом являются деловыми партнерами, а партнер должен уметь уважать не только свои собственные интересы, но и интересы другой стороны.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
Вы лучше попытайтесь внушить им.....
Каждая задача требует своего жанра.
Руководители СПРФ в своих выступлениях в СМИ через раз говорят о том. что не может быть хорошо потребителю, когда плохо изготовителю и продавцу...
Для нахождения баланса интересов мы выступили с инициативой создания Союза участников потребительского рынка...Внося поправки в ЗоЗПП, пытаемся найти разумный копромисс интересов обеих сторон прилавка...
Продолжать?
А что делает бизнес-сообщество? Борется без особого успеха с общественными защитниками потребителей! При том. что зачастую даже своих работников не может научить потребительской грамоте. Иногда такую чушь приходится выслушивать от в общем-то симпатичных продавцов...Хоть стой. хоть падай. хоть беги к администратору или хозяину за объяснениями. Сейчас любой в любой момент может записаться продавцом (единственное формальное ограничение - санитарная книжка. которая элементарно покупается). Не отсюда ли половина проблем на потребительском рынке?
-
Senior Member
Цитата:
"17 января ... Звоните с 14.30 до 15.30"
- это РАЗОВАЯ АКЦИЯ ?
Цитата:
"Телефон горячей линии — 710-46-23"
- это телефон "МК в С.-Петербурге" или Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области ?
Мне кажется, следует чётче расставить точки над i.
-
Moderator
Это разовая акция газеты МК в СПб и телефон ее же.
Текст дословный ее же.
Все претензии к ней же.
Телефон общества есть на сайте.
Еще вопросы есть?
-
Senior Member
Внося поправки в ЗоЗПП, пытаемся найти разумный копромисс интересов обеих сторон прилавка...
Серьезно?
Дело тут не в потребительской неграмотности. В другом. Информацию найти не сложно. Любой продавец после работы пойдет за продуктами и станет потребителем. Если его права будут как-то нарушены (или ему так покажется), он точно так же, как и любой другой, кинется их отстаивать. Он наберет телефонный номер, получит какой-то общий совет, устроит скандал в магазине, выклянчит чего-то и будет этим гордиться. Решит: "Я личность. Я добился." - и будет в дальнейшем поступать так без раздумий.
На самом-то деле он добился только иллюзии собственной важности и точно так же, как и раньше, ему будет наплевать на покупателей в своем магазине.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сейчас любой в любой момент может записаться продавцом (единственное формальное ограничение - санитарная книжка. которая элементарно покупается).
Для того, чтобы стать "общественным защитником потребителей" не требуется даже этого.......
-
Moderator
Сейчас любой в любой момент может записаться продавцом (единственное формальное ограничение - санитарная книжка. которая элементарно покупается).
Для того, чтобы стать "общественным защитником потребителей" не требуется даже этого.......
Импер, вы путаете два разных понятия. Чтобы быть членом и даже активистом общества по защите прав потребителей иметь специального образования и даже санитарной книжки естественно не требуется. А вот для того. чтобы быть полноценным общественным защитником потребителей, надо быть профи более высокого уровня. чем юристы из юридических служб фирм и контор. А то что среди тех и других встречаются "любители" весьма низкой квалификации -это другая тема и не здесь ее обсуждать.
-
Moderator
-
Senior Member
Евгений Мясин, такие акции надо проводить не по городам России, а надо проводить в стенах "Дома потребителя", которого нет в нашей стране.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
-
Евгений, а вот за последнее и партбилет на стол можно положить
к сожалению этого не будет (страна без коррупции)
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Я зашел по этой сылке и увидел тел. права потребителей и что мне там могут квалефецировано помочь с моей проблемой
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|