+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Горячая линия для читателей "МК" в Санкт-Петербург

    Какие возможности предоставляет покупателям изменившийся закон «О защите прав потребителей»? Можно ли вернуть в магазин товар, обманувший ваши ожидания, и получить деньги обратно? Как быстро продавец обязан отреагировать на претензию покупателя? Эти и другие вопросы 17 января читатели «МК» в Питере» могут напрямую задать председателю Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области Галине Ивановне Козловской. Телефон горячей линии — 710-46-23. Звоните с 14.30 до 15.30.
    Свободный художник

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Даже форуме-то проблемы возникают с описанием ситуаций. В первом посте одно пишут, а потом выясняется, что на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. А тут - по телефону, не видя документов, дать ответ за полминуты...
    Сомневаюсь в полезности мероприятия.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Сомневаюсь в полезности мероприятия.
    Dao, полезность данного мероприятия определяется не количеством ответов на заданные вопросы (За час их может быть от силы 15-20), а тем. что нескольким десяткам тысяч потребителей - читателям газеты МК напомнят. что они не "твари бессловестные", заискивающие перед ушлыми продавцами, а граждане, чьи потребительские права в России охраняет закон и система защиты прав потребителей. в том числе и общественная.
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вы лучше попытайтесь внушить им, что покупая что-то, они делают не что иное, как заключают договор. Что покупатель с продавцом являются деловыми партнерами, а партнер должен уметь уважать не только свои собственные интересы, но и интересы другой стороны.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Вы лучше попытайтесь внушить им.....
    Каждая задача требует своего жанра.
    Руководители СПРФ в своих выступлениях в СМИ через раз говорят о том. что не может быть хорошо потребителю, когда плохо изготовителю и продавцу...
    Для нахождения баланса интересов мы выступили с инициативой создания Союза участников потребительского рынка...Внося поправки в ЗоЗПП, пытаемся найти разумный копромисс интересов обеих сторон прилавка...
    Продолжать?
    А что делает бизнес-сообщество? Борется без особого успеха с общественными защитниками потребителей! При том. что зачастую даже своих работников не может научить потребительской грамоте. Иногда такую чушь приходится выслушивать от в общем-то симпатичных продавцов...Хоть стой. хоть падай. хоть беги к администратору или хозяину за объяснениями. Сейчас любой в любой момент может записаться продавцом (единственное формальное ограничение - санитарная книжка. которая элементарно покупается). Не отсюда ли половина проблем на потребительском рынке?
    Свободный художник

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата:
    "17 января ... Звоните с 14.30 до 15.30"

    - это РАЗОВАЯ АКЦИЯ ?

    Цитата:
    "Телефон горячей линии — 710-46-23"

    - это телефон "МК в С.-Петербурге" или Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области ?

    Мне кажется, следует чётче расставить точки над i.

  7. #7
    Это разовая акция газеты МК в СПб и телефон ее же.
    Текст дословный ее же.
    Все претензии к ней же.
    Телефон общества есть на сайте.
    Еще вопросы есть?
    Свободный художник

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Внося поправки в ЗоЗПП, пытаемся найти разумный копромисс интересов обеих сторон прилавка...
    Серьезно?

    Дело тут не в потребительской неграмотности. В другом. Информацию найти не сложно. Любой продавец после работы пойдет за продуктами и станет потребителем. Если его права будут как-то нарушены (или ему так покажется), он точно так же, как и любой другой, кинется их отстаивать. Он наберет телефонный номер, получит какой-то общий совет, устроит скандал в магазине, выклянчит чего-то и будет этим гордиться. Решит: "Я личность. Я добился." - и будет в дальнейшем поступать так без раздумий.
    На самом-то деле он добился только иллюзии собственной важности и точно так же, как и раньше, ему будет наплевать на покупателей в своем магазине.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Сейчас любой в любой момент может записаться продавцом (единственное формальное ограничение - санитарная книжка. которая элементарно покупается).
    Для того, чтобы стать "общественным защитником потребителей" не требуется даже этого.......

  10. #10
    Сейчас любой в любой момент может записаться продавцом (единственное формальное ограничение - санитарная книжка. которая элементарно покупается).

    Для того, чтобы стать "общественным защитником потребителей" не требуется даже этого.......
    Импер, вы путаете два разных понятия. Чтобы быть членом и даже активистом общества по защите прав потребителей иметь специального образования и даже санитарной книжки естественно не требуется. А вот для того. чтобы быть полноценным общественным защитником потребителей, надо быть профи более высокого уровня. чем юристы из юридических служб фирм и контор. А то что среди тех и других встречаются "любители" весьма низкой квалификации -это другая тема и не здесь ее обсуждать.
    Свободный художник

  11. #11
    Итоги горячей линии см. здесь: http://www.fontanka.ru/2008/01/22/089/
    Свободный художник

  12. #12
    Евгений Мясин, такие акции надо проводить не по городам России, а надо проводить в стенах "Дома потребителя", которого нет в нашей стране.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Генрих, а кто вам мешает проявить инициативу и организовать, к примеру, НП "Дом потребителя"? Этот вопрос без спонсорства не решить. Надежда Головкова с этой идеей выступала еще лет 5 назад. Шелищ вел переговоры с Мэрией Москвы о выделении помещения. Ха! Кто и что с этого будет иметь?
    А вот на бюджетные деньги создать систему прессования продавцов товаров, содержащих ГМО (даже и в пределах международно признанных их минимальных значений) - это сколько угодно!
    Превратим Москву в зону свободную от ГМО!
    Лучше бы - в зону свободную от коррупции!
    Свободный художник

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    Евгений, а вот за последнее и партбилет на стол можно положить

    к сожалению этого не будет (страна без коррупции)

  15. #15
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Итоги горячей линии см. здесь: http://www.fontanka.ru/2008/01/22/089/
    Я зашел по этой сылке и увидел тел. права потребителей и что мне там могут квалефецировано помочь с моей проблемой

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения