|
-
Сотовый телефон уже 3 раз на гар.ремонте!
Такая проблема !
Сотовый телефон (в настоящее время) 3 раз находится на гарантийном ремонте. В обще сложности с момента покупки телефона прошло 10 месяцев, из которых в сц телефон лежал более трех месяцев (за два предыдущих ремонта).По поводу сроков очередного ремонта в СЦ конкретных ответов не дают.
У меня есть желание обменять телефон на новый или вернуть деньги.
Некоторые нюансы :
1. В квитанции,которую я получил в СЦ в замен сданного им телефона есть абзац с соглашением между владельцем и СЦ, что если запчасти нет на складе , то срок который потербуется на доставку запчасти не включается в общей срок ремонта!!
2. Я обращался к продацу данного телефона. Представитель продавца рассмотрев передоставленные мною документы (квитанция о сдаче телефона в ремонт,договор купли продажи телефона) также заметил, что в квитанции присутсвует абзац, описанный в п.1. И , как следствие , отказался рассматривать мои претезии по поводу возврата телефона.
3. Телефон надлежащего качества, с признаками эксплуатации.
Как мне следует поступить в подобной ситуации, чтобы вернуть деньги за телефон или поменять его на аналогичный?
-
Moderator
Когда Вы последний раз сдавали аппарат в СЦ?
В квитанции кроме оговорки по поводу запчастей есть срок ремонта или нет?
Если вы пишите. что телефон надлежащего качества. зачем же отдавать его в СЦ?
У Чехова есть рассказ "Ванька Жуков" - вам это что-нибудь да напоминает?
-
В предыдущий ремонт я сдал телефон примерно в середине сентября, из ремонта забрал в начале ноября.Сейчас телефон с СЦ лежит с 24.12.2008 - до сих пор не отремотирован.
По поводу срока ремонта : конкретного срока не указано, но сказано, что стандартый срок ремонта до 2 недель ( при наличии запчастей на складе),который может быть увеличен на срок доставки запчастей в СЦ, при этом срок доставки запчастей в общее время ремонта не входит!!!
А вообще, на примере 2-х предыдущих гар.ремонтов, срок ремонта увеличивается примерно следующим образом : к примеру, звоню в начале недели , говорят запчасть приша и телефон будет готов в течении двух дней, через 3 дня говорят что кроме замененной запчасти неисправна еще одна и она уже заказана; очередная запчасть будет получена примерно через 10 дней; звоню через 10 дней - говорят запчасть подошла и телефон будет говто в течении 2 дней; через 3 дня он опять не готов и все продолжается по кругу пока в телефоне не поменяют все неисправные как оказывается запчасти. В результате срок ремонта увеличивается до 2 месяцев (хотя официально , за минусом времени поставки запчастей, получается менее 2 недель).
Извиняюсь за выражение "телефон надлежащего качества" - здесь я имел ввиду ,что телефон визульно выглядит бывшим в употреблении (царапины,потертости и т.п.), однако неисправность при этом присутствует ! и эта неисправность является гарантийной,т.к. телефон принят на гар. ремонт.
Ваньку Жукова не читал
-
Возвращайте телефон продавцу, что тут думать то.
Срок действия гарантии продлевается на то время пока он бывал в ремонте (как понимаю, несколько раз).
Вот и все. Три раза в год чинить- явно без существенных затрат времени и сил эксплуатация аппарата невозможна.. Посмотрите формы претензий и заявлений.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|