+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Сотовый телефон уже 3 раз на гар.ремонте!

    Такая проблема !
    Сотовый телефон (в настоящее время) 3 раз находится на гарантийном ремонте. В обще сложности с момента покупки телефона прошло 10 месяцев, из которых в сц телефон лежал более трех месяцев (за два предыдущих ремонта).По поводу сроков очередного ремонта в СЦ конкретных ответов не дают.
    У меня есть желание обменять телефон на новый или вернуть деньги.
    Некоторые нюансы :
    1. В квитанции,которую я получил в СЦ в замен сданного им телефона есть абзац с соглашением между владельцем и СЦ, что если запчасти нет на складе , то срок который потербуется на доставку запчасти не включается в общей срок ремонта!!
    2. Я обращался к продацу данного телефона. Представитель продавца рассмотрев передоставленные мною документы (квитанция о сдаче телефона в ремонт,договор купли продажи телефона) также заметил, что в квитанции присутсвует абзац, описанный в п.1. И , как следствие , отказался рассматривать мои претезии по поводу возврата телефона.
    3. Телефон надлежащего качества, с признаками эксплуатации.

    Как мне следует поступить в подобной ситуации, чтобы вернуть деньги за телефон или поменять его на аналогичный?

  2. #2
    Когда Вы последний раз сдавали аппарат в СЦ?
    В квитанции кроме оговорки по поводу запчастей есть срок ремонта или нет?
    Если вы пишите. что телефон надлежащего качества. зачем же отдавать его в СЦ?
    У Чехова есть рассказ "Ванька Жуков" - вам это что-нибудь да напоминает?
    Свободный художник

  3. #3
    В предыдущий ремонт я сдал телефон примерно в середине сентября, из ремонта забрал в начале ноября.Сейчас телефон с СЦ лежит с 24.12.2008 - до сих пор не отремотирован.
    По поводу срока ремонта : конкретного срока не указано, но сказано, что стандартый срок ремонта до 2 недель ( при наличии запчастей на складе),который может быть увеличен на срок доставки запчастей в СЦ, при этом срок доставки запчастей в общее время ремонта не входит!!!

    А вообще, на примере 2-х предыдущих гар.ремонтов, срок ремонта увеличивается примерно следующим образом : к примеру, звоню в начале недели , говорят запчасть приша и телефон будет готов в течении двух дней, через 3 дня говорят что кроме замененной запчасти неисправна еще одна и она уже заказана; очередная запчасть будет получена примерно через 10 дней; звоню через 10 дней - говорят запчасть подошла и телефон будет говто в течении 2 дней; через 3 дня он опять не готов и все продолжается по кругу пока в телефоне не поменяют все неисправные как оказывается запчасти. В результате срок ремонта увеличивается до 2 месяцев (хотя официально , за минусом времени поставки запчастей, получается менее 2 недель).

    Извиняюсь за выражение "телефон надлежащего качества" - здесь я имел ввиду ,что телефон визульно выглядит бывшим в употреблении (царапины,потертости и т.п.), однако неисправность при этом присутствует ! и эта неисправность является гарантийной,т.к. телефон принят на гар. ремонт.

    Ваньку Жукова не читал

  4. #4
    Возвращайте телефон продавцу, что тут думать то.
    Срок действия гарантии продлевается на то время пока он бывал в ремонте (как понимаю, несколько раз).
    Вот и все. Три раза в год чинить- явно без существенных затрат времени и сил эксплуатация аппарата невозможна.. Посмотрите формы претензий и заявлений.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения