+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Восстановление гарантийного талона

    В январе 2005г., мною был куплен коммуникатор Qtec 9090i. В ноябре 2005г. сломался виброзвонок, при обращении в сервис-центр, не смог найти гарантийный талон, но нашел товарную накладную и кассовый чек. Могу ли я воспользоваться гарантийным обслуживанием? Если да, то каким образом это сделать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Именно для ремонта некоторые производители требуют ФИРМЕННЫЙ гарантийный талон...
    Спросите об этом в С/Ц.
    В случае чего к магазину претензию предъявите.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения