+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Непредоставление информации

    Здравствуйте!
    Не нашёл на форуме ситуаций по статье 12. И образца претензии такого нет.
    У меня девайс работает, НО некачественно. Данный показатель качества работы устройства в руководстве не указан, и при покупке не было приспособлений его оценить.
    Подскажите плз, реально ли вернуть деньги с такой формулировкой?
    Ведь в данной статье написано"...в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы ..."
    И какой срок подразумевается под "разумным"

    Заранее спасибо.

  2. #2
    У меня девайс работает, НО некачественно. Данный показатель качества работы устройства в руководстве не указан, и при покупке не было приспособлений его оценить.
    Переведите на русский язык, плз!
    Свободный художник

  3. #3
    Перфоратор ручной жужжит, но очень слабо ковыряет. Сравнивали с аналогами - намного хуже их. В документах не указана сила удара (у аналогичных устройств других фирм - указана) В магазине проверка представляла из себя просто включение, т.к. бетонной плиты не было чтоб почуствовать его в работе.
    Расписался в гарантии что работоспособность проверена и претензий не имею.
    Т.е. оценив информацию, присутствовающюю в магазине претензий не имел, но позже оказалось что инфа не полная, и про главный параметр то и умолчали...

    "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 ..."

    Или здесь лучше просить обмена как надлежащего качества, но не подошедшего по какому то параметру?

  4. #4
    atmchik, в Вашей ситуации только ст. 12 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения