+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1

    Возврат обуви надлежащего качества, бывшего в употреблении.

    Возможен ли выход из моей ситуации?
    Приобрела сапоги, в процессе первой носки оказалось, что в них совершенно невозможно ходить: пятка не зафиксирована и при ходьбе "гуляет"(а каблук высокий),хотя размер мой. При примерке товара я этого не заметила,так как полноценно не походила. Магазин принимать товар отказался, мотивируя это тем, что товар был в употреблении, имеет не товарный вид и они его впоследствии не смогут продать. Естественно на подошве есть потертости, т.к. на профилактику(наклейка защиты на подошву) я не успела отдать, но ведь это и не является обязательной мерой для ухода и в гарантийном талоне прописано в рекомендациях. Ну и при детальном рассмотре обуви(уже к сожалению дома) я обнаружила на них пару ляпов (поверхность замшевая),торчащие нитки и немножко отбита краска на каблуке.
    Заранее благодарю за внимание!

  2. #2
    Прочитайте ст. 18 закона "О ЗПП". Хотите рискнуть своими деньгами - пишите претензию, опишите. что вы считаете недостатком. Если проверка качества и экспертиза будут в вашу пользу - деньги получите, А если недостатка не обнаружат. то еще заплатите и за экспертизу.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения